Странник
Старожил форума
Отвечаю.Практика рулит против дивана. Приму к сведению полезность успокоителей на квадратиш обводах. Конструкция водомёта законсервирована или меняется под конкретное судно ? Понятно, что параметры проточной части обязательно должны соответствовать. Я про необычный выдвиг за транец. С какой целью так сделано и есть ли опыт эксплуатации ? До какого места киль будет и успеет ли поток как то стабилизироваться до входа в водовод ? Расспрашиваю ради собственного просвещения, поскольку знаком лишь с водомётами быстроходных глиссирующих катеров, где всё иначе и иногда кромку водовода "врезают" в поток и днище гладкое... Кстати - решётка на входе продвинутая - начинается не на повороте, а чуть глубже. Насчёт заслонки. Заметил таки преимущество той, что установлена : при реверсе потоки идут под днище. В той конструкции, что я пропогандировал, поток ударялся бы в транец. А гидропривод того или иного усилия всё равно пришлось бы ставить. Сижу, рассуждаю, просвещаюсь.
Параметры водомёта меняютсчя под каждый катер.
Корпус водомёта максимальнео выдвинут за корму, для уменьшения М,О.
Про эксплуатацию. На моём сайте в разделе ПЛАВДАЧИ есть этапы строительства плавдачи Houseboat.
Эксплуатируктся четыре года, нареканий нет.
Киль будет идти не до самой кормы, так что забор воды у водомёта будет нормальный.