Строим водомётный Костромич.

avtogrek

Коллега
Последнее редактирование:

гамаюн мп

Активный участник
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
 

Пиротехник

Старожил форума
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
Возможно конструктивная особенность, после десятка зимовок во льду снова таким будет.
 

Strannik

Старожил форума
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
Металл поменян весь включая борта. Может фото сделано с не лучшего ракурса, но критику принимаю. Когда расцветёт пойду разбираться.:mad:
 

Strannik

Старожил форума
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
Вот фотография с другово ракурса, но бухтины всё равно есть, напрашиваются стрингера по уровню ватерлинии , но хозяин отказался.

IMG_4676.JPG


:(
 

Strannik

Старожил форума
Добрый вечер,
а не подскажите поверх ВЛки, Вы какой краской будете красить, или опять пескоструить.
Со слов хозяев , они заматят и будем красить Интернейшелом.
 
Последнее редактирование:

гамаюн мп

Активный участник
Хозяин- барин! Это не в ваш адрес, а в адрес заказчика. А так очень нравится, как вы работаете! Надеюсь на сотрудничество в будущем.
 

yura

Старожил форума
Паш,а вокруг агрегата за кормой какой то обнос будет?
 

Antel

Активный участник
А я про успокоители качки спрошу. На мой взгляд неспециалиста их желательно делать вертикальными, примерно как шверты по бортам. Тогда снизится вероятность переворота на боковой волне. А если не брать в расчёт крайности, то на достаточно большой боковой волне успокоители традиционной конструкции работают наоборот, т.е. увеличивают амплитуду качки. Без успокоителя корпус соскользнул бы с боковой волны, а так успокоитель мешает соскальзыванию, чем увеличивают крен.
Вертикальный успокоитель будет мешать соскальзыванию гораздо меньше т.к. при крене его действующая площадь уменьшится, а не увеличится, как у успокоителя традиционной конструкции.
ИМХО можно пойти ещё дальше и сделать сходящиеся бортовые успокоители, которые будут наоборот уменьшать крен при соскальзывании с большой боковой волны, но это уже требует расчётов и экспериментов.
 

yura

Старожил форума
Думается они больше для уменьшения валкости на ходу,и работать должны как лыжи,т.е. параллельно ВЛ с подъемом в нос,чтоб угол атаки был.А вертикально-дополнение к обычному килю,если он маленький и присутствует большая рыскливость.А при боковой волне по моему любые кили бесполезны против качки.
 

Antel

Активный участник
ИМХО при большой боковой волне, равной осадке или больше неё, киль увеличивает качку.
 
Верх