Такие обсуждения дорогого стоят. Вопросы рассматриваются со всех сторон под всеми ракусами.... Любой совет, критика, да и просто пообщаться всё в копилку, есть люди кому обсуждение пригодится, а значит польза форума очевидна!Начинает надоедать.....Все что ни делается - все неправильно. Водомет - говно, корпус тоже говно, но спорное, генератор переделал - говно, японский дизель - говно (ЯМЗ лучше),электронный блок управления дизелем - говно. С Вами делятся исключительно из побуждений рассказать про строительство и из соображений прислушаться к конструктивным предложениям (попросил помочь с выбором концепции надстройки - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ), в результате взят тайм-аут. Концепция с пропульсивной системой - решенный вопрос. Для невнимательных напоминаю, что куплена ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ подрулька с УПОРОМ 160 кг. Только это пока не обсуждалось, но думаю тоже говно......
Прочитал все последние сообщения и никакого негатива в адрес ваших технических решений не увидел. А рассмотрение их по разными ракурсами есть, не более того.Начинает надоедать.....Все что ни делается - все неправильно. Водомет - говно, корпус тоже говно, но спорное, генератор переделал - говно, японский дизель - говно (ЯМЗ лучше),электронный блок управления дизелем - говно. С Вами делятся исключительно из побуждений рассказать про строительство и из соображений прислушаться к конструктивным предложениям (попросил помочь с выбором концепции надстройки - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ), в результате взят тайм-аут. Концепция с пропульсивной системой - решенный вопрос. Для невнимательных напоминаю, что куплена ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ подрулька с УПОРОМ 160 кг. Только это пока не обсуждалось, но думаю тоже говно......
Странно что автору непонятно.....Для любителей теоритических рассуждений и просто так. Для прикола. НОМИНАЛЬНЫЕ обороты этого изделия 1600-3400 об/мин. Для справки.
"Смешались в кучу люди, кони, лампочки, помпа и масляный насос" (с- возможно ЛермонтовДа мне-то как раз все и понятно, ранее писалось, что расход топлива пропорционален снимаемой мощности с дизеля - г/кВт(а я с энтим не согласен). При заряженном и исправном аккумуляторе ток генератора не растет, от увеличения оборотов лампочки ярче не светятся, кондеи больше не расходуют. Поздравляю Вас, товарищ Соврамши...
Ну да,сравнивается расход на ХХ и на увеличенных оборотах.Даже детю ясно,что для того чтоб гонять поршня на движке и компрессоре чаще,нужна дополнительная мощность.Или в том авто количество охлажденного кондеем воздуха одинаково при ХХ и на полной скорости?"Смешались в кучу люди, кони, лампочки, помпа и масляный" (с- возможно Лермонтов
Потери в двигателе на трение
Даже детю ясно,что для того чтоб гонять поршня на движке и компрессоре чаще,нужна дополнительная мощность.
Паша, что такое разные мощности и как работает дизельгенератор я знаю. Но писал я не про это. Писал я про то, что на холостом ходу вся мощнось двигателя уходит на потери (трение, сжатие и т.п) а на валу мощности ноль. Т.е. расход мощности на потери на 100%. На номинальном режиме потери тоже есть, только они уже не 100%, а 30-40-50 в зависимости от КПД. И конечно потери на трение с ростом оборотов и мощности растут в абсолютных значениях, а в относительных падают со 100% на хх, до 1-кпд на номинальном режиме).Любой механизм имеет внутренние потери на трение, и мощность, затрачиваемая на их преодоление, растёт с увеличением оборотов. Достаточно почитать про Индикаторную, Эффективную и Литровую мощности ДВС, что это такое, и от чего зависят.
На практике эффективную мощность Nе определяют путем испытания двигателя на тормозных стендах (электрических или гидравлических)
Дизель-генератор это по сути электрический тормозной стенд. Только нужно добавить номинальную нагрузку, а не лампочки.
ОФФИЦИАЛ это продавец!!!На примере глиссирующего моего катерка поясню - НИ ОДИН оффициал не смог мне СКАЗАТЬ, какой винт нужен на мой катерок (имеется ввиду диаметр и шаг), только "попробуйте этот".