Строим широкий Костромич

А чем же так плоха нержавейка?
У меня есть гулянка с днищем до ВЛ из 12Х18Н10Т - никаких проблем, только положительные впечатления. Сейчас движок меняю и обводы кормы собрался подправить. Аргонную сварку купил, так жалею, что раньше её не купил - сварщиком себя почувствовал, варится легко и качественно получается. Кстати нерж варить гораздо легче, чем чернягу.
Нержи с запасом взял, если понравится и время будет, то борта тоже на нерж поменяю. Хочу попробовать родной корпус как стапель использовать - к нему новые кормовые шпангоуты (из нержи) прикрепить, на них новую обшивку, а всё старое потом вырезать.
Очень странно, что нерж в судостроении редко используют. В чём же с ней может вылезти проблема?
 
Винт 500мм диаметром. Одного для полного хода наверно мало, два должны хорошо толкать.
Винты там 16" те 400мм , колонки это точно бомба -замедленого действия на море макс 3года , стоимость двух новых больше чем само судно , деталей в них много и ремонт нужен регулЯрно . А с курсом неизвестно что будет.
 
А чем же так плоха нержавейка?
У меня есть гулянка с днищем до ВЛ из 12Х18Н10Т - никаких проблем, только положительные впечатления. Сейчас движок меняю и обводы кормы собрался подправить. Аргонную сварку купил,
Очень странно, что нерж в судостроении редко используют. В чём же с ней может вылезти проблема?
Нержа хорошо варится полуавтомат ом с углекислотой. Мечтаю ко времени износа днища приготовить нержу и обшить потом.
Не знаю чем не нравится, не пишут, вероятно отсутствием..
 
Винты там 16" те 400мм , колонки это точно бомба -замедленого действия на море макс 3года , стоимость двух новых больше чем само судно , деталей в них много и ремонт нужен регулЯрно . А с курсом неизвестно что будет.
В описании винт 500, мощность с большим запасом, да ещё разделенная на две колонки. С курсом все известно, при параллельном соединении г моторов распределение потоков происходит автоматически по потребляемой винтами мощности. То есть корпус пойдёт прямо даже с разными винтами.
 
По поводу нержавейки , просто банально дорого. Замена подводной части на Костромиче примерно 60м2 плюс работы только в ангаре.
 
Нержа хорошо варится полуавтомат ом с углекислотой. Мечтаю ко времени износа днища приготовить нержу и обшить потом.
Не знаю чем не нравится, не пишут, вероятно отсутствием..
Полуавтоматом с нерж проволкой и аргоном лучше варить. При использовании углекислоты, шов и зона около него потом ржавеют, если не пескоструить.
А так, ИМХО вольфрамовый электрод лучше всего - медленнее, но качественнее и всегда подправить можно.
 
По поводу нержавейки , просто банально дорого. Замена подводной части на Костромиче примерно 60м2 плюс работы только в ангаре.
Даже если нерж в магазине покупать, то раз в 5 дороже всего. 304 нерж 3мм толщиной - около 9 тыр. за м2 получается (может подорожала сейчас, не знаю). Итого около 600 на материал вместо 120. ИМХО не кардинальное удорожание.
Посчитал 3мм толщиной т.к. ржаветь и утоньшаться не будет и можно минимальную толщину закладывать.
 
Даже если нерж в магазине покупать, то раз в 5 дороже всего. 304 нерж 3мм толщиной - около 9 тыр. за м2 получается (может подорожала сейчас, не знаю). Итого около 600 на материал вместо 120. ИМХО не кардинальное удорожание.
Посчитал 3мм толщиной т.к. ржаветь и утоньшаться не будет и можно минимальную толщину закладывать.
Вы конечно правы , но я работаю по заявке клиента, да ещё и Регистр.
 
А зачем её вообще красить? По песочку поелозил и блестит.:).
 
Продолжается замена подводной части на ШИРОКОМ КОСТРОМИЧЕ.


IMG_3388.JPG
 
Верх