Мюнхаузен
Старожил форума
Это была бы бомба!По поводу водомета у меня тоже сомнения. Если не зайдет, поставлю на основной мотор гидронасос и 2 колонки Браво 2 с гидромоторами
Это была бы бомба!По поводу водомета у меня тоже сомнения. Если не зайдет, поставлю на основной мотор гидронасос и 2 колонки Браво 2 с гидромоторами
Она утолкает этот корпус?Это была бы бомба!
Винт 500мм диаметром. Одного для полного хода наверно мало, два должны хорошо толкать.Она утолкает этот корпус?
С умением ходить на водомёте.По соседству стоит Костромич с водометом, хозяин жаловался на управляемость (вообще ни какой) с чем связано не пояснил.
Винты там 16" те 400мм , колонки это точно бомба -замедленого действия на море макс 3года , стоимость двух новых больше чем само судно , деталей в них много и ремонт нужен регулЯрно . А с курсом неизвестно что будет.Винт 500мм диаметром. Одного для полного хода наверно мало, два должны хорошо толкать.
Нержа хорошо варится полуавтомат ом с углекислотой. Мечтаю ко времени износа днища приготовить нержу и обшить потом.А чем же так плоха нержавейка?
У меня есть гулянка с днищем до ВЛ из 12Х18Н10Т - никаких проблем, только положительные впечатления. Сейчас движок меняю и обводы кормы собрался подправить. Аргонную сварку купил,
Очень странно, что нерж в судостроении редко используют. В чём же с ней может вылезти проблема?
В описании винт 500, мощность с большим запасом, да ещё разделенная на две колонки. С курсом все известно, при параллельном соединении г моторов распределение потоков происходит автоматически по потребляемой винтами мощности. То есть корпус пойдёт прямо даже с разными винтами.Винты там 16" те 400мм , колонки это точно бомба -замедленого действия на море макс 3года , стоимость двух новых больше чем само судно , деталей в них много и ремонт нужен регулЯрно . А с курсом неизвестно что будет.
Полуавтоматом с нерж проволкой и аргоном лучше варить. При использовании углекислоты, шов и зона около него потом ржавеют, если не пескоструить.Нержа хорошо варится полуавтомат ом с углекислотой. Мечтаю ко времени износа днища приготовить нержу и обшить потом.
Не знаю чем не нравится, не пишут, вероятно отсутствием..
Даже если нерж в магазине покупать, то раз в 5 дороже всего. 304 нерж 3мм толщиной - около 9 тыр. за м2 получается (может подорожала сейчас, не знаю). Итого около 600 на материал вместо 120. ИМХО не кардинальное удорожание.По поводу нержавейки , просто банально дорого. Замена подводной части на Костромиче примерно 60м2 плюс работы только в ангаре.
Вы конечно правы , но я работаю по заявке клиента, да ещё и Регистр.Даже если нерж в магазине покупать, то раз в 5 дороже всего. 304 нерж 3мм толщиной - около 9 тыр. за м2 получается (может подорожала сейчас, не знаю). Итого около 600 на материал вместо 120. ИМХО не кардинальное удорожание.
Посчитал 3мм толщиной т.к. ржаветь и утоньшаться не будет и можно минимальную толщину закладывать.
Ага, и о камни-песок не сдирается..Нержавейка тридцать лет назад актуальна была. Сейчас такие краски что с нормальным уходом и корпус из чернухи вечный будет.
А как нержавейка об камни сдирается.Ага, и о камни-песок не сдирается..