Строим широкий Костромич

Мюнхаузен

Старожил форума
Самое главное хозяину нравится.
Этого недостаточно . Надо чтобы ему через полгода и через три года все нравилось , потом , когда будет с чем сравнить во время круизов по европам .
 

harly

Коллега
Планируется над рубкой делать второй пост управления, так что это не окончательный вариант.
как я вижу :
1 Обратный наклон это правильно так как смотришь не вперед а вперед вниз и тогда взгляд проходит стекло под прямым углом .
2 Второй пост думаю надо делать не на рубке, а между рубкой и салоном используя перепад крыши рубки как часть торпеды .
3 Не надо делать высокие леера на рубке - органично продолжить их на той же высоте как они идут по крыше салона и сделать на крыше рубки зону для загара - постелить там лежаки так как по вашему эскизу на баке нет такой зоны и рулевому приятно - весь цветник радует глаз .
4 Флайбридж обязательно продлить до кормы - удобный тент , на голову не течет , в непогоду еще одна комната . И ремонт удобен в тепле раз там люк . Не надо делать ответный люк на флае - стрела погрузчика или манипулятора подойдет к люку и под крышей.
5 Хорошо бы сделать ширину флайбриджа над салоном чтобы он закрывал проходы и главное кокпит - для нормального тента . Леерку на флае можно отодвинуть на 0,5м от края
6 Широкий флай в корме пригодится чтобы поставить поперек ПВХ 3,8-4м
7 Наверх на флайбридж должна вести не лестница, а нормальные ступени чтобы можно было подняться туда не используя руки ( с подносом в руках )
8 Не увидел боковых дверей в рубке
 

Strannik

Старожил форума
Этого недостаточно . Надо чтобы ему через полгода и через три года все нравилось , потом , когда будет с чем сравнить во время круизов по европам .
Со слов хозяина, если с годами его что то будет не устраивать, то с учётом ошибок он построил новую яхту.
 

Strannik

Старожил форума
как я вижу :
1 Обратный наклон это правильно так как смотришь не вперед а вперед вниз и тогда взгляд проходит стекло под прямым углом .
2 Второй пост думаю надо делать не на рубке, а между рубкой и салоном используя перепад крыши рубки как часть торпеды .
3 Не надо делать высокие леера на рубке - органично продолжить их на той же высоте как они идут по крыше салона и сделать на крыше рубки зону для загара - постелить там лежаки так как по вашему эскизу на баке нет такой зоны и рулевому приятно - весь цветник радует глаз .
4 Флайбридж обязательно продлить до кормы - удобный тент , на голову не течет , в непогоду еще одна комната . И ремонт удобен в тепле раз там люк . Не надо делать ответный люк на флае - стрела погрузчика или манипулятора подойдет к люку и под крышей.
5 Хорошо бы сделать ширину флайбриджа над салоном чтобы он закрывал проходы и главное кокпит - для нормального тента . Леерку на флае можно отодвинуть на 0,5м от края
6 Широкий флай в корме пригодится чтобы поставить поперек ПВХ 3,8-4м
7 Наверх на флайбридж должна вести не лестница, а нормальные ступени чтобы можно было подняться туда не используя руки ( с подносом в руках )
8 Не увидел боковых дверей в рубке
1. Согласен.
2.Ограниченный вид вперёд.
3.С леерами согласен.
4. Будет тент.
5. Согласен.
6. Согласен.
7.Вопрос обсуждается.
8. Обязательно будут.
 

H.2.O

Активный участник
Очень даже не плохо! Если бы заказчиком был я, тогда максимально возможно опустил бы крышу кают компании, на корму леера. Над рубкой убрать леера и всю площадь оставить для навигации, локации и всего остального. Флайбридж рассматривал бы только при условии выхода из кают компании. А так если заказчика устраивает, тогда и оценивать не стоит. Очень достойный кораблик!
 

ФРНК

Коллега
Сделали дизайн проект надстройки.
Слишком угловатый, почти на грани фола (еще-чуть чуть и будет похож на сарай). Элегантности форм не хватает. Это моё мнение. Но тут дело вкуса.
 
Последнее редактирование:

H.2.O

Активный участник
Чем-то смахивает на Плехановца, а у него самый большой минус - парусность! В этом проекте это тоже просматривается. С водометом еще тяжелее будет держать курс
 

H.2.O

Активный участник
В 90ые В ВМК Десант был построен катер Strannikом. За основу был взят Костромич и назвали его Плехановцем в честь собственника. Мне очень нравился внешне, но по ходу при малейшем ветре рулежка усложнялась. Фото его без разрешения Странника выложить не могу, но Вы можете посмотреть его в свободном доступе на Катерок. ру
 

Strannik

Старожил форума
Слишком угловатый, почти на грани фола (еще-чуть чуть и будет похож на сарай). Элегантности форм не хватает. Это моё мнение. Но тут дело вкуса.
Это первоначальная концепция, улучшим.
 

zverzel

Старожил форума
Так наверно и задумано,чтоб не узнавался.В принципе можно название дать-" Костромич";)
Тогда бы строили новый!
Но так как это переделка, можно предположить что хозяин в глубине души фанат костромичей 🙂
 

H.2.O

Активный участник
С окошками в точку! Опустить на сколько возможно палубу над кают компанией, приподнять чуть, чуть рубку и в образовавшуюся ступеньку вставить окошки, как на КС
 
Вверх