Строим катер индивидуальной постройки (вторая жизнь кс 100)

1344851128133_bulletin[1].jpg КС-ка с надстройкой от микроавтобуса Ниссан-Ванет.,сейчас стоит на продаже в Иркутске. Надстройка высокая,ходила по водохранилищу.Водомёт сохранили,какой дизель установлен мне неизвестно.
 
остойчивость этого корпуса кс 100 который взяли за основу норма проблему решили балластом тк не стало водомета и основного двигателя (вес порядка 1500кг) а надстройка не имеет большого веса . удлиннен на 1500см. стоит двигатель 115 лс все работает отлично волну на волге держит любую единственный минус разворачивает нос если сильный боковой ветер но это на моем планируется решить увеличением мощности до 150 лс. при загрузке около 20 пассажиров катер садится на 10 см. подходит к любому берегу осадка по корме 17-20 см по носу около 40. вариант мой ниже значительно вес надстройки общий около 700кг с отделкой. металл 1.5мм корма будет подниматься надо время. балласт планирую около 2тонн. колличество пасссажиров не более 10чел. судовой на катер индивидуальной постройки но буду списывать ямз и вписывать подвесник. перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 865
при мощности двигателя 150 лс планирую скорость около 18 км/ч с расходом в районе 15-17л-ч удлиннять не планирую не вижу смысл.
 
остойчивость этого корпуса кс 100 который взяли за основу норма проблему решили балластом тк не стало водомета и основного двигателя (вес порядка 1500кг) а надстройка не имеет большого веса . удлиннен на 1500см. стоит двигатель 115 лс все работает отлично волну на волге держит любую единственный минус разворачивает нос если сильный боковой ветер но это на моем планируется решить увеличением мощности до 150 лс. при загрузке около 20 пассажиров катер садится на 10 см. подходит к любому берегу осадка по корме 17-20 см по носу около 40. вариант мой ниже значительно вес надстройки общий около 700кг с отделкой. металл 1.5мм корма будет подниматься надо время. балласт планирую около 2тонн. колличество пасссажиров не более 10чел. судовой на катер индивидуальной постройки но буду списывать ямз и вписывать подвесник. перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
Ну вот,а то перевернется,утонет:D:ay::eek:
 
зачем удлинять корпус хочу ваши научные рассуждения???
ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ ПОДОБИЕ КРИНОЛИНА ЧТОБ тузика 320см ложить на корму шлюпбалкой. и чтоб в движок никто не въехал случайно пусть трубы таранят. можно сделать это не из труб а изготовить два бака от кормы как продолжение корпуса а между ними двигатель повесить. что дадут эти баки ?? проще из труб =мое видение.
 
На мой взгляд : удлинить корму и надстроить фальшборт.Смотреться будет гораздо лучше.Носовая часть и надстройка:ay: Но всё это моё имхо,решать ВАМ и ходить на нём тоже ВАМ.Подвесник можно спрятать за съёмным капотом.:eek:
 
На мой взгляд : удлинить корму и надстроить фальшборт.Смотреться будет гораздо лучше.Носовая часть и надстройка:ay: Но всё это моё имхо,решать ВАМ и ходить на нём тоже ВАМ.Подвесник можно спрятать за съёмным капотом.:eek:

Еще лучше-откидным:ay:
 
Надстроено можно сказать не плохо ! Одно не могу понять, зачем к КС привязываться? Проще новое судно сделать! Да и в Вашем варианте дешевле выйдет!
 
Надстроено можно сказать не плохо ! Одно не могу понять, зачем к КС привязываться? Проще новое судно сделать! Да и в Вашем варианте дешевле выйдет!

Видимо был корпус(лодка) с него и начали,а там понеслось:D.Думаю многие через это прошли.
 
волну на волге держит любую

А волна об этом знает? С такой паразитной парусностью при плоском дне оказаться лагом к волне - верный кирдык. Баласта до фига, а толку от него, если он на глубине до 40 см. лежит. Как этот чердак подвесным миксером протолкать против свежего ветра, не понятно, сколько бы сил не было. Упор винта и крутящий момент никто не отменял. А швартовка с такой надстройкой при плоском дне, да на миксере будет вообще цирк.
 
А волна об этом знает? С такой паразитной парусностью при плоском дне оказаться лагом к волне - верный кирдык. Баласта до фига, а толку от него, если он на глубине до 40 см. лежит. Как этот чердак подвесным миксером протолкать против свежего ветра, не понятно, сколько бы сил не было. Упор винта и крутящий момент никто не отменял. А швартовка с такой надстройкой при плоском дне, да на миксере будет вообще цирк.

...перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.

Фото из сообщ.22 посмотрите внимательно - там же корпус на боковых поплавках стоит, "реданах", это фактически уже не КС, а катамаран.
Вообще тот катер что на этом фото выглядит больше как плавдача.
 
Что то мне кажется,что это разные корпуса:(
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 191.png
    QIP Shot - Screen 191.png
    106.5 КБ · Просмотры: 998
  • QIP Shot - Screen 192.png
    QIP Shot - Screen 192.png
    1 МБ · Просмотры: 851
Ну вот,зато три страницы покалякали...:ay::D
 
остойчивость этого корпуса кс 100 который взяли за основу норма проблему решили балластом тк не стало водомета и основного двигателя (вес порядка 1500кг) а надстройка не имеет большого веса . удлиннен на 1500см. стоит двигатель 115 лс все работает отлично волну на волге держит любую единственный минус разворачивает нос если сильный боковой ветер но это на моем планируется решить увеличением мощности до 150 лс. при загрузке около 20 пассажиров катер садится на 10 см. подходит к любому берегу осадка по корме 17-20 см по носу около 40. вариант мой ниже значительно вес надстройки общий около 700кг с отделкой. металл 1.5мм корма будет подниматься надо время. балласт планирую около 2тонн. колличество пасссажиров не более 10чел. судовой на катер индивидуальной постройки но буду списывать ямз и вписывать подвесник. перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
Думается нужно остановиться, пока не поздно:ak:
 
Фото из сообщ.22 посмотрите внимательно - там же корпус на боковых поплавках стоит, "реданах", это фактически уже не КС, а катамаран.
как плавдача.

Вот именно, внимательно смотрим, нет там никакого катамарана. То, что вы приняли за поплавки в реальности является П-образным понтоном. А корпус обычной КСК-ки. С таким чердаком - плавдача и есть.
 
корпус 3мм борт 4 мм днище надстройка 1.5 мм по каркасу из профиля
 
Верх