Ну вот,а то перевернется,утонет:ay:остойчивость этого корпуса кс 100 который взяли за основу норма проблему решили балластом тк не стало водомета и основного двигателя (вес порядка 1500кг) а надстройка не имеет большого веса . удлиннен на 1500см. стоит двигатель 115 лс все работает отлично волну на волге держит любую единственный минус разворачивает нос если сильный боковой ветер но это на моем планируется решить увеличением мощности до 150 лс. при загрузке около 20 пассажиров катер садится на 10 см. подходит к любому берегу осадка по корме 17-20 см по носу около 40. вариант мой ниже значительно вес надстройки общий около 700кг с отделкой. металл 1.5мм корма будет подниматься надо время. балласт планирую около 2тонн. колличество пасссажиров не более 10чел. судовой на катер индивидуальной постройки но буду списывать ямз и вписывать подвесник. перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
На мой взгляд : удлинить корму и надстроить фальшборт.Смотреться будет гораздо лучше.Носовая часть и надстройка:ay: Но всё это моё имхо,решать ВАМ и ходить на нём тоже ВАМ.Подвесник можно спрятать за съёмным капотом.
Надстроено можно сказать не плохо ! Одно не могу понять, зачем к КС привязываться? Проще новое судно сделать! Да и в Вашем варианте дешевле выйдет!
Видимо был корпус(лодка) с него и начали,а там понеслось.Думаю многие через это прошли.
волну на волге держит любую
А волна об этом знает? С такой паразитной парусностью при плоском дне оказаться лагом к волне - верный кирдык. Баласта до фига, а толку от него, если он на глубине до 40 см. лежит. Как этот чердак подвесным миксером протолкать против свежего ветра, не понятно, сколько бы сил не было. Упор винта и крутящий момент никто не отменял. А швартовка с такой надстройкой при плоском дне, да на миксере будет вообще цирк.
...перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
Думается нужно остановиться, пока не поздно:ak:остойчивость этого корпуса кс 100 который взяли за основу норма проблему решили балластом тк не стало водомета и основного двигателя (вес порядка 1500кг) а надстройка не имеет большого веса . удлиннен на 1500см. стоит двигатель 115 лс все работает отлично волну на волге держит любую единственный минус разворачивает нос если сильный боковой ветер но это на моем планируется решить увеличением мощности до 150 лс. при загрузке около 20 пассажиров катер садится на 10 см. подходит к любому берегу осадка по корме 17-20 см по носу около 40. вариант мой ниже значительно вес надстройки общий около 700кг с отделкой. металл 1.5мм корма будет подниматься надо время. балласт планирую около 2тонн. колличество пасссажиров не более 10чел. судовой на катер индивидуальной постройки но буду списывать ямз и вписывать подвесник. перо есть на 2/3 корпуса высота 30 см для курсовой устойчивости и реданы имеются.
Фото из сообщ.22 посмотрите внимательно - там же корпус на боковых поплавках стоит, "реданах", это фактически уже не КС, а катамаран.
как плавдача.