Строим катер индивидуальной постройки (вторая жизнь кс 100)


На схеме у вас зарядка автомат 12 вольт. Аккумуляторы 100а*ч и 90 а*ч стоят паралельно тоже 12 вольт. С плм явно тоже 12 вольт выходит. Откула у вас нарисовалось 24 вольта? Скильте фото подключения аккумуляторов.
 
У Вас на схеме что-то не дорисовано: минусы батарей объединены, а дальше то что - потребители сидят на обоих батареях или каждый на своей?

каждая группа потребителей сидит на отдельной батарее. 2 шт в паралели у меня. 24 воль нет!
 
каждая группа потребителей сидит на отдельной батарее. 2 шт в паралели у меня. 24 воль нет!
Тогда нельзя на каждую в отдельности вешать своих потребителей это приводит к разному напряжению на отдельных батареях в группе.

Надо или сделать две полностью независимые сети на 12В или все объединить в одну, чтобы все потребители разряжали обе батареи одновременно.
 
Тогда нельзя на каждую в отдельности вешать своих потребителей это приводит к разному напряжению на отдельных батареях в группе.

Надо или сделать две полностью независимые сети на 12В или все объединить в одну, чтобы все потребители разряжали обе батареи одновременно.

Действительно, я не понял смысл. Две батареи это правильно, но одна стартёрная, вторая для бортовой сети. И переключатель между ними, чтобы можно было менять, и в случае чего объединять (чтобы гарантированно завестись). Все потребители в общей бортовой сети. Заряжать по очереди.
 
Человек перестраховался. Можно и так оставить. Только еще и минуса разделить. Пока с одной батареи питаются потребители другую заряжает солнечная батарейка. Потом наоборот. Но объединять их не рекомендуется. Т.к. более убитый аккум будет садить здоровый. А стартернвюая батарейка так и будет обособленно стаять.
 
просто история............ потребовался балласт. примерно 600 кг как по прроекту. решил залить канистры в 30 литро и расставит по ахтерпику. купил тару на месном пивзаводе с этикеткоq DANGER вроде ничего страшного главное не в пищевых целях............................................................................................ летом завоняло из ахтерпика........... а там бак с грязной водой и с гальюна все стоки там. вонь чисто как из сортира. и на течь бак проверяли и так и сяк......... оказалось под конец навигации узнали - в канистрах химия забродила и крышки ее пропускали и воняло !!!!!!!!!!!!!!!!!! вот еще одна мораль - хощь судно крутое имей иномарку заграничную и мешок биткоинов а хошь быть с конфортом н воде и руки растут из плеч строй корабль своей мечты и терпи нештатные ситуации.
 
Возможно потребуется балластировка.

балласт был необходим, и я его положил ,1500 кг. на крому в ахтерпик канистры с речным песком. после установки кавитационной плиты на двигатель и балласта расход топлива упал с 2 до 0.7 -0.9 на км пройденного пути. при 1000-1600 бенз нюхает, скорость от 12-15 км ч в зависимости от волны и ветра. если топить приходилось то умножай на 3.+79524648804 кому интересно про это готов на контакт
 
Верх