yura
Старожил форума
Юра, с Новым годом!
Дык у вас с Андреем на перегоне, оказывается, женщина была!!!:bm: Где же вы ее прятали? Или она в Казани осталась?:be:
Постоянно с нами была,Андрей запретил показывать
Юра, с Новым годом!
Дык у вас с Андреем на перегоне, оказывается, женщина была!!!:bm: Где же вы ее прятали? Или она в Казани осталась?:be:
А мы случайно узнали,"Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным".Постоянно с нами была,Андрей запретил показывать
какая разница про производителя если на пленку намазать краской?
Добрый вечер. У меня что то фотки с телефона не выкладываются. Можем номерами обменяться и на ватсап например
А как же мы увидим? Нет уж,разбирайтесь и фотки сюда
Плёнку не нужно мазать краской...обкрасьте вокруг. У хорошего производителя краска не выгорает,поэтому можно и обкрашывать и подкрашывать-видно не будет.
Вот на буковки и циферки потратилось где то полчаса-трафареты.
Жесткая прозрачная и довольно толстая ленка для них,делалось в рекламной конторе.Что то в районе 500руб.,если память не изменяет.
Крепилась скотчем,а затем тампоном.
есть вопрос ! СОБИРАЮСЬ КРАСИТЬ затем название катера и бортовой номер после покраски планирую наклеить самоклеящейся рекламной пленкой. как быть с бортовыми надписями при последующей покраске - либо отдирать либо замучаешься обклеивать малярным скотчем или есть еще какой практичный способ?
фото так и не прислали. Жду! +79524648804 вайбер, a952464@yandex.ruДобрый вечер. У меня что то фотки с телефона не выкладываются. Можем номерами обменяться и на ватсап например
У меня была на американце 105 Вт и 12 В. Вода, холодильник, освещение, ноутбук, телефоны считать глупо. Заглаза! В солнечную погоду к 11-12 дня АКБ заряжен полностью. В пасмурную - к 3 дня. Но это до середины августа. Потом нехватало. Верней хватало, но не так.
АКБ был 100 А*ч. Плюс резервный который непользовал. И генератор был. После установки СБ генератор использовал только тогда, когда нужно было 220 В и воду согреть.
Плюс СБ в том, что он постоянно дает зарядку на АКБ, с первыми лучами солнца. Ток зарядки не должен превышать 10% емкости АКБ, если вы выберете СБ мощнее, то это просто трата денег. например для АКБ 200 А*ч максимальный ток заряда 20 А. Но не факт что к 20 А нужно стремиться. Вам нужно посчитать среднюю нагрузку (А) в течении суток, получите ток, и будете из этого исходить. Именно среднюю нагрузку в сутки, а не пикову. Посчитайте, и посмотрим что можно подобрать.
Например у меня контроллер отключался, что бы не было перезаряда, т.е была лишняя энергия которую я не мог никуда деть.
посоветуйте как внедрить в схему солнечные панели чтоб не зависеть от берегового питания весь сезон. зарядник встречного напряжения на входе не боится а наоборот показывает параметры зарядки подключенного акб на табло - ток заряда, время заряда, количество взятых акб АЧ., напряжение на клеммах АКБ.
данная схема была придумана мной лично на катер индивидуальной постройки и успешно отработала сезон 2017г. один раз посадил акб по причине не подключался к берегу неделю отдыхали по полной много стояли, но и переходы с подзарядкой от акб были приличные. Задача желаемая от батарей- зарядить полностью разряженные оба АКБ по полной за 5 рабочих дне недели и поддерживать подпитывать по мере возможности 3 дня в неделю выходных. мотором буду помогать. резервный акб не заряжаем он стоит не подключенный на случай если надо завести мотор при полностью севших двух акб, его зарядит мотор при движении и выключенных четырехполсным переключателем 2-х основных АКБ. Площадь которую можно безболезненно задействовать для установки - крыша рубки примерно 1х1.4 метра свободного пространства. Вопросы: Град может повредить панели или они защищены? Мыть щеткой с фери и лить забортную воду насосом можно или протирать придется аккуратно? сложность демонтажа на зиму от воровства? кпд осенью и в дождливый день?
спасибо за совет. А мощность панелей оптимальная для уверенной зарядки на 2х100 какя должна быть с учетом что солнечные дни могут быть не часто. и если лаком не заливать то критично или чисто перестраховка?у китайцев уже есть готовые решения с контроллером заряда и панелями хоть гибкими хоть на жеской основе, на крайняк можно диоды воткнуть на плюс и на минус чтобы с бортовой сети ничего не прилетело,а защетить от града можно лаком прозрачным(у меня знакомый на машину постамил и залил лаком из балончика на 4 слоя ездит и не париться КПД упало не намного)
спасибо за совет. А мощность панелей оптимальная для уверенной зарядки на 2х100 какя должна быть с учетом что солнечные дни могут быть не часто. и если лаком не заливать то критично или чисто перестраховка?
Плиз. 2*100 это 24 в и 100А*ч?
Плиз. 2*100 это 24 в и 100А*ч?