Строим катер индивидуальной постройки (вторая жизнь кс 100)

Алексей Павлов

Активный участник
#3
Корма не пропорционально низкая , а передок в лучших традициях мегаяхт ! Ждем продолжения !
 

RAV

Старожил форума
#4
Над КСкой так еще не издевались ни когда...., оверкиль вас ожидает !!!
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#6
Над КСкой так еще не издевались ни когда...., оверкиль вас ожидает !!!
Тоже такая мысль посетила,насчет оверкиля:( Вот если еще и подводную часть сделать килеватой как у МСП, тады интересней будет:bs:Но это уже будет совсем не КС:D Интересно, какой толщины металл на надстройке?
 

yura

Старожил форума
#8
ТС наверное больше не увидим,даже не дали парню что то по подробнее написать:(
 

Алексей Павлов

Активный участник
#9
А что , на моем катере после изготовления надстройки тоже валкость сильно увеличилась , так швеллер приварили и стало нормально . Тут тоже с килем надо поиграть на мой взгляд . Выглядит то весьма достойно !
 

yura

Старожил форума
#10
А что , на моем катере после изготовления надстройки тоже валкость сильно увеличилась , так швеллер приварили и стало нормально . Тут тоже с килем надо поиграть на мой взгляд . Выглядит то весьма достойно !
Как на мой,профановский взгляд,корму нужно приподнять,и краше будет,да и осадка по более КСочной будет в таком виде.
У меня при моей надстройке,четыре кабанчика,ну и мои скромные 73кг,находились на верху и никто не перевернулся.А КСка-плоскодонка.
 

Алексей Павлов

Активный участник
#12
52 RUS Вы не пугайтесь критики , тут все сначала высказывают что не нравится , а потом всем миром помогают ! Вы очень мало информации о своем проекте дали , не томите выкладывайте еще инфу !
 

yura

Старожил форума
#13
52 RUS Вы не пугайтесь критики , тут все сначала высказывают что не нравится , а потом всем миром помогают ! Вы очень мало информации о своем проекте дали , не томите выкладывайте еще инфу !
Согласен,судя по работе не "на глазок" делается,и наверное сначала просчитали.Да и от КСки там не много осталось:eek:
 

Paul

Cупер модератор
#14
52 RUS Вы не пугайтесь критики , тут все сначала высказывают что не нравится , а потом всем миром помогают ! Вы очень мало информации о своем проекте дали , не томите выкладывайте еще инфу !
Ага, чел решивший отпустить бороду поначалу кажется просто небритым :ae:
 

Paul

Cупер модератор
#16
Интересно, сколько надо будет подвесников, чтобы это вывести на глиссирование? :bw:
 

yura

Старожил форума
#17
Интересно, сколько надо будет подвесников, чтобы это вывести на глиссирование? :bw:
Наверное они не ставят задачу сделать из него глиссер,движки будут в разы дороже самого катера,за эти деньги можно готовый взять.
 

Paul

Cупер модератор
#18
Наверное они не ставят задачу сделать из него глиссер,движки будут в разы дороже самого катера,за эти деньги можно готовый взять.
Ну тогда он элегантно будет смотреться на скорости 12 км/ч. Ну может 15 км/ч, но с просевшей кормой. Видел я как то как КС шёл вверх по Оке. Не знаю, видел ли что то рулевой из-за задранного носа :D

Вот RAV знает на сколько и чем можно разогнать этот корпус ;) к тому же не удлинённый кажется :bw:

Да, и судя по фото, водомёт не планируется - всё заварено.
 

RAV

Старожил форума
#19
Интересно, сколько надо будет подвесников, чтобы это вывести на глиссирование? :bw:

Две Сузы 175 выведут на глисс без проблем, скорость будет 33-35 км/ч.

РС: но корпус желательно удлинить примерно на 2,5 м, поднять борт и палубу на 0,6 м, сделать скуловые отбойники, т.к. Корпус КС100а заужен в носовой части, в отличии от корпусов КС 102-110 серий, все это позволит поставить судно на ровный киль, с нормальным дифферентом на корму.
Возможно потребуется балластировка.
 

RAV

Старожил форума
#20
Ну тогда он элегантно будет смотреться на скорости 12 км/ч. Ну может 15 км/ч, но с просевшей кормой. .
Все верно, корпус надо удлинять в корму.

РС: КСка нашего коллеги Павел65 из Саратова с 80-й Ямахой отлично ходит на крейсером режиме 12-14 км-ч, на максимальном 22-23:ay:(корпус 13м)
 
Вверх