Стальной водоизмещающий недострой

Ох сколько я этих недостроев видел порезанных на металл, когда базы на малой Неве разгоняли. Многих из владельцев знаю лично. Люди машины продавали, что бы успеть катер сбросить в любом недостроенном состоянии. Один несколько раз пытался. Скинет- катер тонет, опять поднимет- доделывает и опять тонет. В металл сдал( Таких человеческих страданий насмотрелся, что зарёкся связываться с недостроем, который нельзя джипом на прицепе утащить на дачный участок. Строить лет 5 будете. В нашей стране на пол года то планы строить рискованно. Каждый раз осенью думаю: подняться или на воде зазимовать, что бы если что- весной хоть уйти куда нибудь ( От крана зависишь, от аренды зависишь.
С такими размерами и за такие деньги, адмиральца более менее в рабочем состоянии купить можно.
 
Последнее редактирование:
За два ляма, особенно Окна от газели впечатляют!
Вот только окна от Газели не надо трогать....на моём их шесть штук! 😂 И за два ляма свой катер не отдам!🤣Так как газелевских окон больше!
 
Если катер надо в Башкирии то не надо его смотреть в Москве . Рядом самые судостроительные города Казань ,Набережные челны ,Чистополь да и Саратов с Энгельсом не так далеко . Там десятки вариантов, надо оторвать одно место и поехать туда на недельку -другую .
Тогда уж лучше посмотреть в сторону Перми, там много неплохих предложений проскакивает. А когда приезжаешь на место то еше, как правило с десяток вариантов которых нет например на авито.
 
Ох сколько я этих недостроев видел порезанных на металл, когда базы на малой Неве разгоняли. Многих из владельцев знаю лично. Люди машины продавали, что бы успеть катер сбросить в любом недостроенном состоянии. Один несколько раз пытался. Скинет- катер тонет, опять поднимет- доделывает и опять тонет. В металл сдал( Таких человеческих страданий насмотрелся, что зарёкся связываться с недостроем, который нельзя джипом на прицепе утащить на дачный участок. Строить лет 5 будете. В нашей стране на пол года то планы строить рискованно. Каждый раз осенью думаю: подняться или на воде зазимовать, что бы если что- весной хоть уйти куда нибудь ( От крана зависишь, от аренды зависишь.
С такими размерами и за такие деньги, адмиральца более менее в рабочем состоянии купить можно.
Как знакомо. Добавлю что трейлерный катерок еще открывает дальние акватории .он же кемпер по дороге . Вот держу такой для походов от Чёрного моря . до Балтийского. И что удивительно накатал на нем больше чем на иеющемся более комфортном нетрейлерном.))
По асфальту Фото1092.jpg
и проселкуIMG_20180807_071046.jpg
 
Как знакомо. Добавлю что трейлерный катерок еще открывает дальние акватории .он же кемпер по дороге . Вот держу такой для походов от Чёрного моря . до Балтийского. И что удивительно накатал на нем больше чем на иеющемся более комфортном нетрейлерном.))
По асфальту Посмотреть вложение 86121
и проселкуПосмотреть вложение 86122
Очень интересно решен вопрос негабарита! надо взять на вооружение.
 
Очень интересно решен вопрос негабарита! надо взять на вооружение.
Всё верно, задний негабарит начинают мерить от фонарей. Раньше,когда таскал авто из Владивостока "пирожком" ( в кузов грузового ставится легковой или в грузовой - меньший грузовой-легковой),доблестные продавцы полосатых палок частенько мерили выступающий габарит и именно от фонарей. Хотя по смыслу должны были от оконечности кузова. На японских авто фонари обычно и стоят почти вровень с задним бортом,но на некоторых уходили под кузов на 0,5-0,8 м,вот на этом и ловили.:mad:
 
Спасибо !Я очень благодарен всем за отклики ,давно хотел на форуме начать общение но не решался.Бюджет у меня пока лям вот и смотрел болье дешёвые варианты,главное чтоб корпус был целый и новый а доделывать я бы постарался ,катер с Энгельса мне нравится только как на воде себя ведет? Вот основной вопрос,тем болье с тележкой он. Я 29 лет уже Фермер,работы не боюсь по доделке, сам сварщик сам слесарь и столяр, живу в деревне река Белая за огородами.Трактора всякие свои есть большие и маленькие для спуска и подъёма. https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_transport/sudno_msp_1991427021 Вот ещё МСП смотрел интересовался.Убрать всю настройку и корму срезать наращенную, палубу поднять ,кольцо убрать от винта движок от Мтз а так у него всё свое есть для доделки
Это очень здорово, что не боитесь работы. Вы фермер, прекрасно знаю эту работу (родители всю жизнь в сельском хозяйстве), не думаю, что времени свободного завались. Это только кажется, что горы свернуть можно. Мне кажется (возможно только мне) лучше денег заработать на том, что хорошо получается и присмотреть более реальный корпус.
Кстати по этой гулянке, что присмотрели, если уж совсем невмоготу как хочется, то я бы рассмотрел вариант с подвесным мотором! Угловой редуктор так себе решение! Места в МО мало ( если Вы не карлик))))), у меня это вообще больной вопрос с моим животом))). А при таких размерах, длинная нога, винт полегче, сил 60 и никакого гимора, там внизу лыжа сомнительная тоже, до первой хорошей мели!
 
Спасибо !Я очень благодарен всем за отклики ,давно хотел на форуме начать общение но не решался.Бюджет у меня пока лям вот и смотрел болье дешёвые варианты,главное чтоб корпус был целый и новый а доделывать я бы постарался ,катер с Энгельса мне нравится только как на воде себя ведет? Вот основной вопрос,тем болье с тележкой он. Я 29 лет уже Фермер,работы не боюсь по доделке, сам сварщик сам слесарь и столяр, живу в деревне река Белая за огородами.Трактора всякие свои есть большие и маленькие для спуска и подъёма. https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_transport/sudno_msp_1991427021 Вот ещё МСП смотрел интересовался.Убрать всю настройку и корму срезать наращенную, палубу поднять ,кольцо убрать от винта движок от Мтз а так у него всё свое есть для доделки
Восемь 920121тридцатьдевять49 это тел Славы третьяка, Ярославль, МСП арго. Если интересная хорошая рабочая лодка нужна - наберите.
 
Конечно, важно состояние корпуса - если катер давно не был на воде или за ним не следили - можно наткнуться на решето. Тот за 0,5 млн. из Тольятти - с двигателем 6Ч... реверсредуктор не виден, но вероятнее всего штатный РРП. Это всё может оказаться как в хорошем, так и в совсем убитом состоянии и морально устарело. Силовая установка "Арго" безошибочная. Знакомый надёжный Д-240 и современный гидравлический МА142А. Сам пользуюсь гидравлическим реверсредуктором МА142 А и его надёжность и продуманная конструкция сомнений не вызывают. РРП (стоявший ранее, до приобретения МА...) был крайне проблемной железякой. Для РРП характерен выход из строя при износе дисков (в непредсказуемый момент времени), большое усилие переключения, крайнее неудобство ремонта (только при полном демонтаже с двигателя, а весит он... маманегорюй), подвывание прямозубой передачи. Мне в руки приплыл МА (со скидкой) с таким же передаточным - 3, какое было у РРП и винт 650х515 был и оставался "лёгким". Расчёты показывали, что при передаточном 2,5 винт был бы в самый раз (умеренно "тяжёлым"), но достать такой редуктор не представлялось возможным. На "Арго" это всё есть. Удлинение корпуса описано в боутклубе - можно сказать, делалось на глазах у публики. Нет сомнений, что и остальной корпус в нормальном состоянии - кто бы занялся модернизацией, будь он решетом ? Я бы тоже склонялся именно к этому катеру. Ради того, чтобы ходить сразу, а не решать неизвестное количество проблем... Да и симпатичнее он...
 
Последнее редактирование:
Двойственно. С одной стороны, большую сумму вывалить на входе сложнее.

С другой, на дострой придется вывалить при любых раскладах больше, при этом нести издержки владения не имея удовольствий от обладания... Вариант с получением удовольствия от постройки тоже имеет право на существование, но количество продающихся недостроев намекает, что не все так просто...

Я счастлив, что в свое время на Каму напрягся! Хотя бюджет тогда меньше планировал... Не купил бы Каму, - до сир пор в железках ковырялся бы, не имея представления, что и нахрена....
 
В продолжение прошлого сообщения...

Вот купил я Каму. И стал на ней путешествовать, попутно трахаясь с различными узлами и системами. Но катер был на ходу... Спалил несколько тонн топлива, прошел от Ульяновска до Белого моря, походил там... В общем вполне так себе покатался...

Параллельно я прикидывал, как бы эту самую Каму удлинить, изменить, перестроить, и тд и тп... Додумался в итоге до того, что мне Кама вообще не подходит. А если бы я ее несколько лет строил, да каждый болтик, да своими руками...? Пипец однако...

Причем при покупке я составил условное техзадание, и Кама ему соответствовала на 100 процентов...

Судно на ходу, самый доступный и дешевый способ приобретения опыта...
 
Источник шума насос. Далее распространение идет через колонку и шумит колонка и кринолин до кучи или прямо через слой воды трансляция идёт.?
насос не слышно в мо из-за дизеля. Гидромотор шумит тоже в воде, и на корпус вибрацию чуток передаёт поскольку без резинок. А в целом хорошо все. Было бы плохо третий экватор не мотал бы.
Форум интереснее книги тем, что можно услышать разные мнения на одну и ту же проблему, и чем больше разных мнений будет высказано, тем интереснее
тем труднее разобраться.
Сань,вкусы у всех разные.Кому то кислое,кому то соленое.Главное,чтоб был.И не важно,что он отличается от кого то другого ;)
ни хрена себе высказался - лишь бы был. Мне вот 99,99% от того что есть на флоте не нужно даже бесплатно и в нагрузку. Что то не по силам, другое не в размер, третье старое и тп.
вопрос,тем болье с тележкой он. Я 29 лет уже Фермер,работы не боюсь по доделке, сам сварщик сам слесарь и столяр, живу в деревне река Белая за огородами.Трактора всякие свои есть большие и маленькие для спуска и подъёма.
зачем тогда вам переплачивать?
Ещё не было примера чтобы после покупки катер не переделывали. А так возьмёте корпус и неспеша у себя во дворе - как душа пожелает, и мотор найдётся и другое. И деньги постепенно а не сразу. Экономно. И интересно.
Строить лет 5 будете. В
да хоть и пять.. Я с нуля за два года под небом сибирским строил, 11 уже отходил.
Судно на ходу, самый доступный и дешевый способ приобретения опыта...
опыт надо на чужом судне брать. Прокатиться с одним, другим и третьим..
 
насос не слышно в мо из-за дизеля. Гидромотор шумит тоже в воде, и на корпус вибрацию чуток передаёт поскольку без резинок. А в целом хорошо все. Было бы плохо третий экватор не мотал бы.
тем труднее разобраться.
ни хрена себе высказался - лишь бы был. Мне вот 99,99% от того что есть на флоте не нужно даже бесплатно и в нагрузку. Что то не по силам, другое не в размер, третье старое и тп.
зачем тогда вам переплачивать?
Ещё не было примера чтобы после покупки катер не переделывали. А так возьмёте корпус и неспеша у себя во дворе - как душа пожелает, и мотор найдётся и другое. И деньги постепенно а не сразу. Экономно. И интересно.
да хоть и пять.. Я с нуля за два года под небом сибирским строил, 11 уже отходил.
опыт надо на чужом судне брать. Прокатиться с одним, другим и третьим..
Спасибо Мюнхаузен за то что Вы меня поняли! И всем участникам форума спасибо за советы за подсказки за предложении. Судно ведь не только купить, его и полюбить надо от души. Пускай ребята не обижаются за то что они предлагали мне катера а я не реагировал на них,ну вот чуть чуть не по душе хотя хорошие катера и владельцы постарались. Лучше быть богатым но не у всех это получается вот и приходится искать оптимальный вариант и надеяться на свои силы. Весной поеду смотреть катера которых за зиму выберу а пока смотреть холодно и снега много, может через сезон после уборочных работ и на Каму потяну кто знает поживем увидим дай Бог Всем Здоровья!
 
Верх