Стальной катер Кальмар

Нет защиты нет, но дивертор имеет овальные прорези, если медленно из одного положения во второе переключаешь, пазы работают как будто-то на нейтраль, в общем сегодня на воде на слабом газу из одного положения в другое переключал , гидроудара не было.
 
20190906_125742.jpg
 
При спуске на воду выявили следующие недочеты:
1. рулевая неправильно подключена, при повороте в другую сторону разворачивался . решили проблему перекидыванием шлангов на гидроцилиндре.
2. насос охлаждения, который применил от автомобиля оказался не самовсасывающимся, поэтому постоянно была пробка воздушная и не качал, двс нагревался. Вывод нужно ставить другой насос.
3. на малом газу идет нормально, поворачивается на месте, как только добавляешь газ скорость не прибавляется. Запенили ногу сапога от верха до чуть ниже ватерлинии, тоже не помогло. Может где мотор стоит там тоже запенить? Это пока это не знаем как решить.

Третий недочет самый существенный. На малом ходу идет, даешь больше газу результата нет.
 
При спуске на воду выявили следующие недочеты:
1. рулевая неправильно подключена, при повороте в другую сторону разворачивался . решили проблему перекидыванием шлангов на гидроцилиндре.
2. насос охлаждения, который применил от автомобиля оказался не самовсасывающимся, поэтому постоянно была пробка воздушная и не качал, двс нагревался. Вывод нужно ставить другой насос.
3. на малом газу идет нормально, поворачивается на месте, как только добавляешь газ скорость не прибавляется. Запенили ногу сапога от верха до чуть ниже ватерлинии, тоже не помогло. Может где мотор стоит там тоже запенить? Это пока это не знаем как решить.

Третий недочет самый существенный. На малом ходу идет, даешь больше газу результата нет.
А винт то быстрее крутится?
 
А винт то быстрее крутится?
Да под плитой не видно, вроде бурлит. Пока домой ехали подумали что завтра надо посмотреть передохранительный клапан может он давление сбрасывает, заодно винт глянем и еще надо масло долить, сейчас уровень на половину бака, может не успевает прокачивать. В общем надо искать причину, может винт не правильно сделали
 
Может быть из-за уровня масла (сейчас половина бака это примерно 10 литров). Фильтр не успевает пропускать через себя необходимый объем масла.
 
Вчерашний день на воде показал следующее:
проблема со скорость оказалась в нехватке масла, в баке уровень был на половину, залил еще 5 литров, сразу же на малом газу скорость прибавилась. Теперь можно ручку газа отжать от малого газа (0%) до примерно 40% , скорость при этом составила 15-16 км/ч. Когда больше повышаешь опять такой же эффект , масла не хватает, провалы какие-то. Я думаю надо делать масло бак больше.
Насос охлаждения заработал, временно убрал фильтр, и всасывающий патрубок ниже сделал. Мокрый выхлоп работает отлично, за выхлопной патрубок в месте впрыска воды можно держаться рукой. Но вот теплообменник который должен был охлаждать тосол, не работает должным образом, надо переделывать.
Выявился еще один нюанс, надо ставить ограничители поворота колонки. Вчера при повороте заклинило и катер кружил на месте)))
По валовой линии: она оказалась ниже конструктивной примерно на 5 см. не знаю на сколько критично, но я еще не полностью укомплектовал, может еще сядет.

еще присутствует вибрация, с ней тоже что-то нужно делать , может имеет смысл поменять подушки, так как они применены от ГАЗ 53 (подушка двигателя), надо искать какую нибудь бюджетную.

В итоге общее резюме: надо сделать новый маслобак, сделать теплообменник, и с насосом охлаждения что то делать, электропомпа не пойдет наверно, надо от чего нибудь подобрать.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Катер пошёл. Это уже результат. А остальное доведёт до ума.
 
Посмотри в сторону газелевских подушек-они более эластичные.Газоновские дубовые.
 
Как думаете нормально на воде стоит или корму надо притопить?
Там все таки в корме переход в плоское дно, при движении подъем будет.

 
Последнее редактирование:
Так у тебя переходной корпус,на полном пройдешь-понятно будет.
 
Привальный брус так и не получается согнуть, уже и сосну пробовал и березы все лопается и парил даже. Появилась возможность достать канат пеньковый большого диаметра, вопрос такой чем его можно пропитать?
Я вот думаю у Пинотекса есть грунтовка базовая, он конечно для дерева предназначен.
 
Привальный брус так и не получается согнуть, уже и сосну пробовал и березы все лопается и парил даже.......

Береза материал не для судостроения. Видимо пытаетесь согнуть за раз. С сосной не получится.
Надо поэтапно. Смачиваете наружную сторону, слегка гнете, заневоливаете и выдерживаете до высыхания. Повторяете несколько раз. Можно с подогревом. И главное дерево без косослоя и сучков, и слои перпендикулярно обшивке.
Либо применять переклей из тонких реек.
 
Последнее редактирование:
Все зависит от веса агрегата.По моим наблюдениям лучше поставить спаренную,чем одну жесткую.
Я на д 243 ставил спаренные от Валдая.Работают отлично.
 

Вложения

  • DSCN2668.JPG
    DSCN2668.JPG
    139.3 КБ · Просмотры: 189
  • DSCN2667.JPG
    DSCN2667.JPG
    148.5 КБ · Просмотры: 181
Верх