Посмотреть вложение 55613Посмотреть вложение 55614Посмотреть вложение 55615Посмотреть вложение 55616Посмотреть вложение 55617
Сейчас ставлю гидромотор в ПОК, как думаете стоить под хомут поставить твердую резину толщиной 2-3 мм?
Посмотреть вложение 55618Посмотреть вложение 55619
Пора также подумать о креслах водителя и пассажира, кто нибудь делал самодельные?
На вид - много сточил с г мотора , стенка совсем тонкая стала .Сейчас ставлю гидромотор в ПОК,
Это же корпус в нем нет повышенного избыточного давления, вроде не так глубоко стачивал.На вид - много сточил с г мотора , стенка совсем тонкая стала .
Там нет давления масла , а есть давление от нагрузки , которое на подшипники и на корпус приходит . Я только ребра скругляю протачивая корпус , чтобы хомут ровно встал .Это же корпус в нем нет повышенного избыточного давления, вроде не так глубоко стачивал.
Да, небольшой толщины 2 мм.Похоже г мотор на резиновой вкладке в хомуте ?
Если цветопередача фотоаппарата верная, то это красное дерево, скорее всего махагон, но возможно макоре или сапель. Разновидностей красного дерева на Российском рынке десятки. Но если это из запасов с советских времен, тогда точно махагон, другого красного дерева в Советском Союзе не было.Кто нибудь разбирается в породах древесины? У отца нашел шпон, говорит дуб, но в интернете что то другая фактура, может кто подскажет?
Посмотреть вложение 55953
Можно использовать Равендук (Равентук). Ранее этот материал на судах заменял палубу на верхнем дэке.Где сейчас найдешь парусину на густотертых белилах
Уже залил герметикомМожно использовать Равендук (Равентук). Ранее этот материал на судах заменял палубу на верхнем дэке.