Стальной катер Кальмар

Например, на БМК -150 ( клепаный Д16) вдоль килевого уголка стоят стальные уголки , между ними , на болтах закреплён деревянный плавник. Уголки не сплошные, штуки 3-4 на сторону по 150-200мм, на болтах к обшивке.
 
В общем сегодня доделал рулевую часть поворотно откидной колонки. Была проблема , останавливалась колонка когда доходила до ограничительного клапана. Теперь все нормально. Добавил обратные клапана по схеме видно. При обратной перекладке поток на ограничитель закрывался.

схема.jpg


Сегодня делал часовой прогон двигателя, и выявил следующую проблему. Теплообменник не справляется со своей задачей. Думаю из-за того что выхлопной коллектор тоже как бы в ванне с антифризом находиться. Придется переделывать и делать раздельное охлаждение коллектора и двс.
 
Шумно?! Вы еще до этого не слышали когда на подушках от ГАЗ-53 было, вот там вообще жесть, все треслось, аж носовые леера в резонанс входили, а сейчас вообще намного лучше стало когда от Газель бизнес поставил. ДВС открытый полностью (кожух не закрывал)
 
А канат из какого материала?
у меня из капрона в местах слива воды с палубы - зацвёл зелёным, в местах контакта с покрышками стал )кто бы мог подумать :)) - чёрным
Пропитал грязно темно зелёной морилкой
Пока-хорошо
 
А канат из какого материала?
у меня из капрона в местах слива воды с палубы - зацвёл зелёным, в местах контакта с покрышками стал )кто бы мог подумать :)) - чёрным
Пропитал грязно темно зелёной морилкой
Пока-хорошо
Льняной канат пропитал три раза пропиткой пенотекс база, пол года сох в гараже. Повесил, при первом же дожде, на корпусе разводы)). А еще такой момент, как сухая погода так он провисает, как дождь пойдет так сразу колом встает. В общем не рекомендую)), возможно плетение должно быть по другому. Или толще должен быть, либо пропитывать надо в бензине с растворенным парафином.
 
Последнее редактирование:
Шумно?! Вы еще до этого не слышали когда на подушках от ГАЗ-53 было, вот там вообще жесть, все треслось, аж носовые леера в резонанс входили, а сейчас вообще намного лучше стало когда от Газель бизнес поставил. ДВС открытый полностью (кожух не закрывал)
Полагаю вы будете шокированы ,но сейчас даже у нас в Казани есть подвесные моторы которые вообще не слышно при запуске, вибрации ноль. А на ходу люди в кокпите могут кушать шашлык ,пить медовуху и шепотом разговаривать .
 
Жарить шашлык - нарушать требования противопожарных норм.
Пить медовуху - нарушать правила плавания судов.
Разговаривать шепотом - нарушать технику безопасности при работе с оборудованием (сигналы должны передаваться громко и четко).
Подвесной мотор это не наше, "нам файда не нужна, лишь бы канитель была"
 
Полагаю вы будете шокированы ,но сейчас даже у нас в Казани есть подвесные моторы которые вообще не слышно при запуске, вибрации ноль. А на ходу люди в кокпите могут кушать шашлык ,пить медовуху и шепотом разговаривать .
А весла ещё тише работают..
 
Я бы сказал вообще бесплатно, учитывая сколько он на самом деле стоит))
 
Аргонщик-редиска испортил мне внешний вид теплообменника, заливную горловину полуавтоматом заварил. Нет слов.
IMG_8550.JPG
 
Аргонщик-редиска испортил мне внешний вид теплообменника, заливную горловину полуавтоматом заварил. Нет слов.
Ничего страшного, болгаркой пройтись слегка. А то и так оставить - брутальности добавляет :)
 
Поставил новый теплообменник, помпу приделал , да только с патрубками ошибся, вход на выход поменял, насос через теплообменник воду засасывал)) , еще армированные трубки плохо к штуцеру прижались воздух подсасывали. Завтра переделаю попробую еще раз. А так погонял 25 минут вроде все норм. И заметил такую вещь двигатель с родными коллекторами тише стал работать, еще ватерлок убрал.

 
Верх