Стальной катер Кальмар

galiulinr

Активный участник
кстати давление мерил в гидросистеме при скорости 11 км/ч (ручка газа примерно 30%), давление было 2,5 МПа(25 атм) не такое и большое давление. И масло не нагрелось, я конечно не так много ходил, но вот думаю надо ли сделать подогрев в маслобаке?
У меня там в нем есть змеевик думал буду использовать для охлаждения масла, вот теперь думаю может систему сделать при горячем масле +65-70 С электроклапаны подают забортную воду при температуре до 50 градусов электроклапан подает воду после теплообменника (которая идет на впрыск "мокрый выхлоп")
 

Мюнхаузен

Старожил форума
там в нем есть змеевик думал буду использовать для охлаждения масла, вот теперь думаю
У меня по этому змеевику идет охлаждение масла дизеля , т е подогрев маслобака .
А вообще тепловые режимы проверяются на крейсерском ходу , после 4-5 часов непрерывного движения , прокатись и все будет ясно .
 

galiulinr

Активный участник
Делаю тент на катер, согнул дуги с помощью двух самодельных приспособлений.
Углы гнул в ручную вот таким, труба алюминиевая 25х1,5, угол гиба на четверку:

IMG_7018.jpg

все верхнее части дуг (перекладина) скруглял, радиус сделал с помощью этого:

IMG-20181104-WA0025.jpg

вот собственно результат

IMG_7933.jpg IMG_7932.jpg IMG_7935.jpg IMG_7936.jpg

На кормовую дугу не хватило кронштейнов крепления, заказал на али, братья китайцы обещали помочь с этим делом)))

2-Dinghy-Bimini.jpg
 
Вверх