Стальной катер 11,5м

А по течению такая же разница?
Да, показания соответствуют, по течению-против течения. Предусмотрена программная тарировка значений скорости. Точность сильно зависит от места установки (натекающий поток ламинарный,турбулентный ). У меня установлен не совсем удачно, перед датчиком присутствует небольшая ступенька (фланец кингстона). После тарировки показывает, по моему, вполне нормально.
 
А мне вот интересно, зачем нужен лаг, если сейчас есть спидометр жпс? Конечно есть некий интерес узнать скорость относительно воды, но в общем то информация без толковая. Важна скорость относительно земли.
 
А мне вот интересно, зачем нужен лаг, если сейчас есть спидометр жпс? Конечно есть некий интерес узнать скорость относительно воды, но в общем то информация без толковая. Важна скорость относительно земли.
Трудно сказать:rolleyes:. Наверное, чтобы был. Так то мне и GPS не особо нужен:).
 
А мне вот интересно, зачем нужен лаг, если сейчас есть спидометр жпс? Конечно есть некий интерес узнать скорость относительно воды, но в общем то информация без толковая. Важна скорость относительно земли.
Скорее наоборот.
Топливо потребляет скорость относительно воды, а не относительно земли.
 
На одних и тех же оборотах часовой расход одинаковый,что вверх,что вниз:)
При некоторых технических условиях: исправной валовой, не погнутого винта и тп.
И некоторых фактических условиях (что важнее): например отсутствии ветра :)
 
При некоторых технических условиях: исправной валовой, не погнутого винта и тп.
И некоторых фактических условиях (что важнее): например отсутствии ветра :)
Тогда кроме лага нужен анемометр ещё и штурманский столик с логарифм линейкой вычисления делать.
 
На одних и тех же оборотах часовой расход одинаковый,что вверх,что вниз:)
Кстати, интересно бы точно измерить. Вниз то под горку едем, а вверх в горку.
Вода течёт это само-собой, но горка то всё равно имеется!
 
По течению
IMG_20200718_182212.jpg
 
Сколько служит крыльчатка водяного насоса? Поменял в целях профилактики
IMG_20210616_151910.jpg

слева после 300 моточасов, справа новая.
С виду, левой несмотря на возраст, ещё работать и работать.
 
Если жестковата-свари в растворе соды.Будет снова молодая ;)
 
Левой три сезона, нет трещин, по эластичности не хуже новой ( на ощупь),форму восстановила примерно через час. Может это из какого то особого корейского неопрена, судя по стоимости (более 6000 за одну)? 🙂

Если жестковата-свари в растворе соды.Будет снова молодая
Пока рано, есть ещё запасные. Но совет актуальный, найти оригинальную или аналог очень не просто из за редкой формы посадочного места.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх