Стальной катер 11,5м

Продолжается подготовка к сезону. Приобрёл вот такие девайсы, для интерьера
метеостанция
rst88770-1-800x800.jpg
и радио
ruark.jpg
Питание пришлось переделать на 24 В. на обоих.

Ну и ещё две солнечные панели по 150 Вт.
 
Одна шкала (внизу) 3 часа, вторая (слева) 36 часов. Это если я правильно понял, инструкции под рукой нет.
 
Провёл сравнительный эксперимент, пенетрант- керосин.
Жидкость наносилась с одной стороны, затем смывалась и наносился проявитель. Образец один.

пенетрант
IMG_20200415_110525.jpg

после довольно тщательной промывки растворителем, для чистоты эксперимента
IMG_20200415_111436.jpg

и керосин
IMG_20200415_112124.jpg

Разница существенная, керосин хорошо показывает только сквозные дефекты.
 
Со сквозными дефектами всё ясно. С другой стороны, на сколько важно выявить поверхностные дефекты? Может быть необходимо и достаточно визуального контроля качества шва?
 
С другой стороны, на сколько важно выявить поверхностные дефекты?
А если дефект не сквозной, но на 80% толщины?
Там со временем и щелевая коррозия появится, и на прочность может повлиять.
Причем скорее всего краска в таком месте не будет долговечной, так как оставшиеся в дефекте воздух и влага создадут достаточное количество ржавчины чтобы приподнять краску.
 
Так это образец. Не так просто его сделать, это пятый, у первых четырёх не получилось сделать хоть какой нибудь дефект:).
Кстати, покупали дефектоскоп - образец по которому его поверять на заранее известный тип дефекта можно отдельно заказать и на один тип дефекта - одного размера стоит 8 тыс рублей. Покупать не стали, так как задача чуть другая.
Но библиотека образцов с дефектами дороже приборов стоит.
 
Хотя катер на зиму из воды достаётся, но на всякий случай предусмотрена возможность снятия датчиков эхолота, температуры и скорости на зиму. Размещены они в двух кингстонах, следующим образом

IMG_20200507_114524.jpg

Вынимается вся конструкция, кингстон заполняется чем либо препятствующим замерзанию и закрывается крышкой. Кромка трубы выше ватерлинии.
 
снятия датчиков эхолота, температуры и скорости на зиму
Получается для датчиков еще отдельное устройство нужно, а то они же стандартно воротниковые их так не вынешь?
Ух, а датчик скорости какой, мы чтото найти ничего не смогли не сложного?
 
Получается для датчиков еще отдельное устройство нужно, а то они же стандартно воротниковые их так не вынешь?
Ух, а датчик скорости какой, мы что то найти ничего не смогли не сложного?
Вынуть можно, предусмотрено.
Датчики Airmar, стандартные, других я и не встречал, разъёмы только разные, под конкретного производителя. Один только эхолот, второй термометр и лаг. Есть и три в одном http://www.airmar.com/ .
 
Да, спасибо, я по ним отзывы читал что-то плохие, крутится только первые две недели, потом зарастает и не крутится. В идеале без движущихся частей нужен, у Аирмара есть всего одна модель такого.
У Вас стабильно работает?
 
Верх