Стальной катер 11,5м

ТПСК

Активный участник
#61
Снова про двери. Рассматривал вариант "пантографических" или ,как правильно их назвать, не знаю. Из за довольно больших размеров механизма ,отказался. Куда все эти рычаги прятать?
Идея не плохая, посмотрите еще раз конструктив пантографа, может на этом фото что нибудь будет интересно. Здесь тоже много идей http://omastere.com.ua/users/maxglass/album/219/page/3/
 

Вложения

Последнее редактирование:

Игорь Титов

Активный участник
#62
Конструктив, в принципе, тот-же самый. При достаточно большой толщине стены, вполне можно использовать, механизм в этом случае остаётся в проёме и не торчит внутрь помещения. Можно ещё рассмотреть механизм сдвижных дверей, по образцу устанавлимаемых на микроавтобусах, но он тоже не самый простой и не лишён недостатков.
 

Игорь Титов

Активный участник
#65
хорошо исполненный механизм дополнит и украсит интерьер.
Украсит, согласен. Но это уже на выбор пользователя, на его вкус.
А механизм, что я на фото показал, на нашей "швейной фабрике" делается серийно, могу его каждый день рассматривать:).
 
Последнее редактирование:

СВо

Старожил форума
#66
Украсит, согласен. Но это уже на выбор пользователя, на его вкус.
А механизм, что я на фото показал, на нашей "швейной фабрике" делается серийно, могу его каждый день рассматривать:).
ну вот и славно. немного апгрейдить и будет вещь.:)
вкус эт да, "затык", но ниЧё, он подвержен изменениям и трансформации под ту среду какую вы сформируете.
 

Игорь Титов

Активный участник
#70
Возможно, кому то пригодится, для маринизации бытового генератора воздушного охлаждения.
Как организовано охлаждение на одноцилиндровом Lombardini
. 2.jpg
Выведена масляная магистраль на ВМХ

3.jpg
на эл. машину наварена рубашка охлаждения

4.jpg

воздух для обдува ГБЦ и на всасывающий тракт берётся через радиатор, он же собственно и ВМХ.
 

Игорь Титов

Активный участник
#71
Снял привод "Питон". Вот такая фигня с ним. Причём трещинки появились ещё до начала эксплуатации.


P1010181.jpg


Вот сижу думаю, заказать пыльники или выбросить всё вместе и заказать другой привод?
 
Последнее редактирование:

Paul

Cупер модератор
#72
А зачем другой привод? Это же только "гибкий вал", то бишь просто ШРУС. Смазка из него не вытекла? Заменить пыльники и залить новую смазку. Не греется? Не стучит? Ну и зачем менять? Этот ШРУС тоже денег стоит. Пусть работает, пока работоспособен :) Его в принципе можно заменить на обычный карданный вал. В "Питоне" углы в шарнирах по инструкции должны быть не более 2 градусов.
 

yura

Старожил форума
#73
Снял привод "Питон". Вот такая фигня с ним. Причём трещинки появились ещё до начала эксплуатации.


Посмотреть вложение 57159


Вот сижу думаю, заказать пыльники или выбросить всё вместе и заказать другой привод?
Замажь силиконом,или новый пыльник.Если не разбито,чего его менять то? Там грязи нет-не авто.Смазки побольше.
 

Игорь Титов

Активный участник
#74
Только что разговаривал с дилером p-mobile.ru . Пыльники отдельно заказать нельзя, только вместе с приводомo_O. Смазка пока не вылезла, но это дело времени. Греется в пределах нормы, а эта норма 80 градусов. Углы должны быть не менее 1 градуса не более 8, так по инструкции.
 

yura

Старожил форума
#75
Только что разговаривал с дилером p-mobile.ru . Пыльники отдельно заказать нельзя, только вместе с приводомo_O. Смазка пока не вылезла, но это дело времени. Греется в пределах нормы, а эта норма 80 градусов. Углы должны быть не менее 2 градусов не более 8, так по инструкции.
Если сам ШРУС нормальный-можно пыльник подобрать от авто и больший диаметр закрепить снаружи корпуса-как на авто.
У них видно тоже резину с одной сажи лепят:) У нас то давно на силикон перешли.
 

Paul

Cупер модератор
#76
Кстати вопрос не праздный, у нас тоже на этом шарнире один чехол порвался около стяжки, при этом смазка начала вытекать. Пришлось поставить новую стяжку на целую часть чехла ближе к шарниру. Пока вроде работает, но как и на что заменить эти чехлы надо думать. Шарниры эти вообще как то разбираются?
 

Игорь Титов

Активный участник
#77
Если сам ШРУС нормальный-можно пыльник подобрать от авто и больший диаметр закрепить снаружи корпуса-как на авто.
У них видно тоже резину с одной сажи лепят:) У нас то давно на силикон перешли.
Это как запасной вариант:)ещё есть время.
Ни где не могу найти чертёж с присоединительными размерами на эти валы, только габаритные (длина).
 

Paul

Cупер модератор
#78
Углы должны быть не менее 1 градуса не более 8, так по инструкции.
Ага, т.е. не менее 1 гр. в каждом шарнире, а их два, выходит что угол между подшипником и редуктором не менее 2 градусов. Причём ещё требуют чтобы излом был в одну сторону, а не Z-образный.
 

Игорь Титов

Активный участник
#79
Интересно от Аквадрайва вал к этому подшипнику подойдёт или нет. К Питону у меня доверие как то пропало.
 
Вверх