Почему готовый опробованныйпроект не взять?себе эскиз
Тузик с мотором туда не влезет. Мотор снимать и монтировать каждый раз? использовать тузик на веслах?тузик под кокпитом.
Почем?и недорого
Пишет 1млнПочем?
Это которая под ключ 42 млн стоит?Пишет 1млн
У него заказчик отказался от дальнейшей стройки и он хочет вернуть ему деньги за корпус.Это которая под ключ 42 млн стоит?
Куда перевести?
Я видел эту историю, но так не бывает.У него заказчик отказался от дальнейшей стройки и он хочет вернуть ему деньги за корпус.
Для приобретения несложно найти контакты продавца в инете
Видел тузик со складным транцем - мотор внутрь опускается.Тузик с мотором туда не влезет. Мотор снимать и монтировать каждый раз? использовать тузик на веслах?
Если коротко, то не нравятся.Почему готовый опробованныйпроект не взять?
Только парусник из него не очень хороший получится. Даже водоизмещатель - так себе.Тут Сабуров продает подобные корпуса и недорого на мой взгляд совсем
Хорошо бы туда туз не в виде РИБа, а что-нибудь пластиковое. И с маленьким стационаром (электродвигателем?)Тузик с мотором туда не влезет. Мотор снимать и монтировать каждый раз? использовать тузик на веслах?
Посмотреть вложение 51653Посмотреть вложение 51654Посмотреть вложение 51655Посмотреть вложение 51656
что скажет народ? высокий фальшборт и жесткие релинги, тузик под кокпитом.
Стоит ли дальше копать в этом направлении?
Как строитель лодок и по собственному проекту, и по покупным, могу сказать - если нужен результат - однозначно, лучше поискать готовый проект. Например, нет ли у Морозова такого размера лодок. Он такую же концепцию любит, как и вы. ))
из вашего наброска немного не нравится отсутствие крутки скулы у форштевня. Хорошо бы на первом метре длины свести борт и скулу в одну поверхность.