Сталь - бетон

Спасибо за подсказки, веду разведку о "Камнесхвате" в качестве связующего либо промежуточного слоя. На резиновые дела не решусь из-за возможного запаха и высокой цены материала (2 тыс. р за кв. м - это же при тонком слое, а если заливка - цена будет невменяемой). Для верхней палубы - запомню, такая проблема тоже в очереди стоит...
Володя, только не мастику и не бетон ! Ты вспомни что с металлом творилось под мастикой у меня на камбузе ! Я завтра буду в клубе, тебе позвоню, заходи ко мне на корабль и посмотришь как сделать можно. Самый простой вариант - выровнять палубу залив только в ямках жидкой резиной, а сверху потом прилепить флекситик-самоклейку. Ты у меня видел полы. На твою квадратуру навскидку получится примерно на 4-6 тысяч рублей.
На флайбридж у меня тоже материал уже лежит - резиновое покрытие со спортивной площадки, покажу и расскажу.
 
Встретиться с распитием кофеина - буду рад. Что касается моих изысканий - уже приварены выпиленные из трубы 40х40 "П" образные каналы (дренаж), они же - маяки для будущей заливки чего бы то ни было. Потому минимальная высота 16 мм. Мне понравилась затея с подложкой из силикона. Даже непонятно - зачем поверх ещё и ПВХ плёнка. Вероятно, площадь намного больше, чем мои 2х3 м. Подсказки изучаю все - буду спецом по бетонным делам.
Самая первая палуба в корме была из фанеры. В неё вворачивал шурупы - чтобы обеспечить зазор и компенсировать неровности. Потом рисовал дорожки пеной и кидал поверх лист фанеры, придавливая грузами, чтобы не "всплыл". Продержалась конструкция лет 10. Но влага сделала своё чёрное дело. Железу, кстати, большого вреда не было. Ну, ржавчина одним слоем ровным...
 
Встретиться с распитием кофеина - буду рад. Что касается моих изысканий - уже приварены выпиленные из трубы 40х40 "П" образные каналы (дренаж), они же - маяки для будущей заливки чего бы то ни было. Потому минимальная высота 16 мм. Мне понравилась затея с подложкой из силикона. Даже непонятно - зачем поверх ещё и ПВХ плёнка. Вероятно, площадь намного больше, чем мои 2х3 м. Подсказки изучаю все - буду спецом по бетонным делам.
Самая первая палуба в корме была из фанеры. В неё вворачивал шурупы - чтобы обеспечить зазор и компенсировать неровности. Потом рисовал дорожки пеной и кидал поверх лист фанеры, придавливая грузами, чтобы не "всплыл". Продержалась конструкция лет 10. Но влага сделала своё чёрное дело. Железу, кстати, большого вреда не было. Ну, ржавчина одним слоем ровным...
Чего то я непонимаю. Железный катер .Каюта. Ну палуба в каюте. Ну размер 2х3 . Громадная по площади кстати. Первая из фанеры продержалась 10 лет. А бетон ,силикон, заливка чем то выравнивающим, затем пробка; зачем? Почему такие сложности?
Я сейчас положил прокрашеннную влагостойкую фанеру на металлические уголки 25мм в уровень ,на фанеру виниловый ламинат. В фанере сделал смотровые люки. Это плохо и неправильно? Надо бетон? В чём смысл такого пирога?
 
Чего то я непонимаю. Железный катер .Каюта. Ну палуба в каюте. Ну размер 2х3 . Громадная по площади кстати. Первая из фанеры продержалась 10 лет. А бетон ,силикон, заливка чем то выравнивающим, затем пробка; зачем? Почему такие сложности?
Я сейчас положил прокрашеннную влагостойкую фанеру на металлические уголки 25мм в уровень ,на фанеру виниловый ламинат. В фанере сделал смотровые люки. Это плохо и неправильно? Надо бетон? В чём смысл такого пирога?
Полностью согласен.Влагостойкая толстая фанера+виниловая плитка на клей и на ваш век хватит.Будет ровнёхонько и практично для уборки.Гигроскопичная подложка наделала нехороших дел,теперь на воду дуете.
 
Чего то я непонимаю. Железный катер .Каюта. Ну палуба в каюте. Ну размер 2х3 . Громадная по площади кстати. Первая из фанеры продержалась 10 лет. А бетон ,силикон, заливка чем то выравнивающим, затем пробка; зачем? Почему такие сложности?
Я сейчас положил прокрашеннную влагостойкую фанеру на металлические уголки 25мм в уровень ,на фанеру виниловый ламинат. В фанере сделал смотровые люки. Это плохо и неправильно? Надо бетон? В чём смысл такого пирога?
Бывает, что фанеру в некоторых помещениях никак не положишь. У меня во всех каютах и в рубке фанера и сверху флекситик. В гальюне поддон из нержавейки, установленный прямо на стальную палубу на резину. А вот на камбузе на палубу уже никак невозможно было поставить фанеру из-за перепада высоты. Пришлось клеить флекситик прямо на палубу.
 
Чего то я непонимаю. Железный катер .Каюта. Ну палуба в каюте. Ну размер 2х3 . Громадная по площади кстати. Первая из фанеры продержалась 10 лет. А бетон ,силикон, заливка чем то выравнивающим, затем пробка; зачем? Почему такие сложности?
Я сейчас положил прокрашеннную влагостойкую фанеру на металлические уголки 25мм в уровень ,на фанеру виниловый ламинат. В фанере сделал смотровые люки. Это плохо и неправильно? Надо бетон? В чём смысл такого пирога?

Разница в том, что я круглогодично живу на катере и вынужден отапливаться. Ясно дело, теплоизоляция не идеальная. Где-то есть места дающие конденсат (самопальные стеклопакеты, например). То бишь - влага по бортам стекать будет. Потому фанера не выдержит в таких условиях. Но в общем случае - ваш вариант и пригоден и широко применяется
 
Так и нужно с избытком влаги в воздухе бороться,а не защищаться от нее.
Забор отопителя сделать с улицы,и вытяжку.
Человек сам по себе источник конденсата.;)
 
Если принципиально решено заливать, возможно есть смысл посмотреть в сторону наливных полов из полимеров? Точно знаю, что их размешивают с песком. Вроде как один к одному, но предположу, что в целях экономии количество песка можно увеличить... Возможно в качестве наполнителя допустимо применить фиброволокно... По крайней мере некоторые из компаундов предназначены для помещений, и не должны вонять и вредить здоровью..

Про стоимость не прикидывал, пока мысли вслух...

А может быть есть смысл просто заделать всю площадь окрашенной фанерой? А пустоты покрасить и предусмотреть вентиляцию? На какой то срок хватит, потом поменять фанеру...
 
Так и нужно с избытком влаги в воздухе бороться,а не защищаться от нее.
Забор отопителя сделать с улицы,и вытяжку.
Человек сам по себе источник конденсата.;)
Именно так.Без соответствующей вентиляции всё равно что в полиэтиленовом пакете сидеть,влаге деваться некуда-стекает по стенкам и гниёт всё ,что может гнить.
 
У меня товарищ из экономии, на Газели забор воздуха на печку с улицы заклеил,а сделал из кабины.
Стоял на бирже-клиентов ждал,так вот у него там была турецкая баня:)
 
Владимир добрый день. С праздником!
По крупицам от Вас получаем информацию о том что, где и как планируете ремонтировать!
Задача - решить вопрос с полами на корабле, в т.ч:
- применимость материалов с учетом особенностей конструкции;
- совместимость материалов;
- решение вопроса с конденсатом;
Плюсовая температура внутри помещения - конденсат хоть на нижней поверхности фанеры, хоть в бетоне - беспечен. Вопрос - с какой поверхности конденсат быстрее удаляется?
1. Фанера - фанера его впитывает, гинет, частично в нее капает на металл, собирается вода.
2. Бетон - при заливке бетона с добавками пенетрона - отвечу быстро - ни чего не происходит, т.к при разнице температур в бетоне хоть и образуется точка росы, влага за пределы вещества(бетона) в качестве выпадения влаги не выйдет, кристаллы пенатрона об этом позаботятся. Со временем он просто высохнет.
Вывод : - бетон с пластификаторами (пенетроном). Лично я себе сделал бы именно так.
Все коллеги на форуме, кто предложил вам фанеру - не живут зимой на катерах, при этом думаю, что все знакомы с конденсатом и его отрицательных последствиях.
 
Последнее редактирование:
Осенью, примерно до ноября ( как в 2019) ходили в минусовую погоду. Работает планар. Тепло.
Всегда на металле иллюминаторов был конденсат.
Он стекает - и на своем корабле я знаю где эта вода собирается.
При замене стекла, решил обработать металл рамок иллюминаторов покрытием которое применяется для УТЕПЛЕНИЯ МЕТАЛЛА - есть такая специальная краска. Вспомню название - напишу.
 
Владимир добрый день. С праздником!
Все коллеги на форуме, кто предложил вам фанеру - не живут зимой на катерах, при этом думаю, что все знакомы с конденсатом и его отрицательных последствиях.
Если есть возможность выбора и позволяет толщина пирога. То на пол максимально жёсткий пенополистирол. 30 мм хватит. На него что то опять же типа фанера и винила. Ну толку от бетона я не вижу. Тонкий холодный всегда сырой слой , которому естественно пофиг эта сырость и те кто сверху топчатся. Короче тёплые полы рулят.
 
Осенью, примерно до ноября ( как в 2019) ходили в минусовую погоду. Работает планар. Тепло.
Всегда на металле иллюминаторов был конденсат.
Он стекает - и на своем корабле я знаю где эта вода собирается.
При замене стекла, решил обработать металл рамок иллюминаторов покрытием которое применяется для УТЕПЛЕНИЯ МЕТАЛЛА - есть такая специальная краска. Вспомню название - напишу.
Астратек? Польза заметна?
 
Все коллеги на форуме, кто предложил вам фанеру - не живут зимой на катерах
Две зимы подряд постоянно грел катер, т.к. не прекращались работы по ремонту. Планар с воздухозаборником внутри. После ремонта конденсат теперь только на стеклах и металлических частях аварийных люков.
 
Еще не использовал, лишь планирую. http://mascoat.ee/index-ru.html#use
Отличная штука-покрывал Маскотом трубы в котельной-температура теплоносителя 70С, рукой не прикоснешься, в котельной от нагретых труб была жара-ужас, сейчас за трубы можно держаться спокойно, в котельной температура нормальная. Покрытие держится намертво, прошло уже 8 лет. Уже есть отечественные аналоги, которые стоят существенно дешевле.
 
Вова решился. Есть гидроизоляционное покрытие Kiilto Fiberpool. Предназначено для гидроизоляции, например, бассейнов. Основание - и бетон и фанера и трудные поверхности (отбитая кафельная плитка, например). Сталь не упомянута, но попробовал - ложится отлично. Консистенция сметанная. Обещана эластичность, толщину покрытия надо набрать примерно 1 мм. Получаются отдельные "ванночки" 1х2 м куда положу бетон после. Вокруг - вдоль бортов и поперёк палубы через 1 м и меньше - стальные и пластмассовые (где не наступят) дренажные каналы. Признаю все подсказки, очень познавательно получилось. Но есть пристрастия. Фанеру не могу применять - мало высоты, нет места для опор, да и их пришлось бы ставить часто и трудоёмко это из-за неровностей.
Стальная палуба очень жёсткая в каюте. Потому эластичность бетона не так уж важна. Гидроизоляция и "ёрзание" обеспечены, пока не вижу подвоха. Даже если бетону вздумается растрескаться - влага не потянется в трещины, да и минусовая температура в каюте - большая редкость. Пробка 6 мм на палубе - достаточная теплоизоляция. Когда удалял пробковое покрытие - убедился, что лак проникает в зазоры с склеивает пробковое покрытие в монолит. Потому влага сверху маловероятна.
 
Еще не использовал, лишь планирую. http://mascoat.ee/index-ru.html#use
Офигенная вещь. На заводе, для пробы, покрыл паровые трубы (6+- атм, что примерно примерно около 160 градусов), не постоянно под паром, цех мокрый, вода, жир, постоянно мойка. Стандартная изоляция превращалась в кисель. Этой штукой покрасили, года 3 точно стояла.
 
Возможно есть смысл в бетонной заливке предусмотреть деформационные швы. Чтобы бетон был разделен на плитки. Пусть большого размера, но плитки. Швы заполнить тем же материалом, которым гидроизолируете. Тогда заливке будет проще ерзать и гнуться...
 
Верх