Все определяется ТЗ. У вас одно ТЗ на корабль, у кого-то - другое. Это не повод критиковать реализацию, она всегда - компромиссНикогда не понимал этого неуемного желания напихать, как можно больше спальных мест в яхту.
Все определяется ТЗ. У вас одно ТЗ на корабль, у кого-то - другое. Это не повод критиковать реализацию, она всегда - компромиссНикогда не понимал этого неуемного желания напихать, как можно больше спальных мест в яхту.
На Элемент я ходил смотреть, на Амете сейчас 3 штуки строится. Очень достойно собранный корпус, видел построенную рубку из алюминия. Внутрь не лазил, конечно, но это сейчас и бессмысленно. Думаю, в эту навигацию минимум один корпус на воду поставят, и, может даже, на ход. Очень интересно будет посмотреть, что получится.Мне пришло в голову, что Невзоров через ФБ, постоянно приглашает посетителей. Есть повод походить на его "Эпсилоне", познакомиться.
И на "Элемент", я думаю, тоже можно попасть, при определенной способности договориться. И сейчас, а лучше, потом на воде.
Наверно, это самый лучший путь узнать про эти лодки.
Это не простой вопрос, и у судостроителей нет однозначного ответа, какой нужен форштевень. Поэтому они разные, и форма его скорее - влияние моды.Мне не нравится, чисто зрительно, вертикальный форштевень, хотя понимаю, что смысл проектировать именно так есть. Мне почему-то больше нравятся обводы, позволяющие "всходить" на волну, а не протыкать. Но это подсознательно. Опытные яхтсмены могут считать иначе.
Наверно, о цене поговорили?На Элемент я ходил смотреть, на Амете сейчас 3 штуки строится. Очень достойно собранный корпус, видел построенную рубку из алюминия. Внутрь не лазил, конечно, но это сейчас и бессмысленно. Думаю, в эту навигацию минимум один корпус на воду поставят, и, может даже, на ход. Очень интересно будет посмотреть, что получится.
Нет, цену не обсуждали. Намеками вижу в 15...20 млн "под ключ". ИМХО.Наверно, о цене поговорили?
Озвучите, если не секрет?
Нормальный экспедиционник. Едут люди не отдыхать, а моржей считать в северных водах, да чтобы еще и экологично. Самое то. Лежат они понятное дело не друг на друге, а классически на разнесенных по высоте койках. Что для 8 мужиков в экипаже в-общем то очевидно.
я все никак не могу привыкнуть к вашей линейке. У вас 38фт мало, а 46фт - уже много.Нормально. Идут, и, кстати, не страдают гигантизмом. На маленькой лодочке.
я все никак не могу привыкнуть к вашей линейке. У вас 38фт мало, а 46фт - уже много.
Это та семья, которую Фоминцевы ссадили с "Благовеста", да?
Нормально. Идут, и, кстати, не страдают гигантизмом. На маленькой лодочке.
Не смотрю. Как наткнулся на "это видео доступно только спонсорам", так чет не хочется..
Мне не очень нравится идея собирания денег на путешествие.
Ну да, цена в два раза вырастетTY 43 Шутка! А по делу, посмотрите что нибудь 50 футовое... Лишних три метра в паруснике будут не самыми дорогими...
Точно так. Если делать классический бермудский шлюпНу да, цена в два раза вырастет
Хорошая тема, но с несчастливым концомТема Капитана о кругосветке
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! У меня новая БОЛЬШАЯ лодка
Завидуйте самоварщики (и лакировщики – тоже) Вот спустил на воду свой корабль….. Не ржавет Не намокает Тяжелая, как бетон Прочная, как плотина Днепрогэса Сделана в начале 2000-х руками кандидата технических наук, чьи разработки до сих пор летают в ГА..... Имеет замечательное имя...boatclub.ru
Как говаривает один товарищ,в конце концов,все будет хорошо. а если нет,так это ещё не конец!Хорошая тема, но с несчастливым концом
Точно так. Если делать классический бермудский шлюп