SPRAY460

Никогда не понимал этого неуемного желания напихать, как можно больше спальных мест в яхту.
Все определяется ТЗ. У вас одно ТЗ на корабль, у кого-то - другое. Это не повод критиковать реализацию, она всегда - компромисс
 
Мне пришло в голову, что Невзоров через ФБ, постоянно приглашает посетителей. Есть повод походить на его "Эпсилоне", познакомиться.

И на "Элемент", я думаю, тоже можно попасть, при определенной способности договориться. И сейчас, а лучше, потом на воде.

Наверно, это самый лучший путь узнать про эти лодки.
 
Мне пришло в голову, что Невзоров через ФБ, постоянно приглашает посетителей. Есть повод походить на его "Эпсилоне", познакомиться.

И на "Элемент", я думаю, тоже можно попасть, при определенной способности договориться. И сейчас, а лучше, потом на воде.

Наверно, это самый лучший путь узнать про эти лодки.
На Элемент я ходил смотреть, на Амете сейчас 3 штуки строится. Очень достойно собранный корпус, видел построенную рубку из алюминия. Внутрь не лазил, конечно, но это сейчас и бессмысленно. Думаю, в эту навигацию минимум один корпус на воду поставят, и, может даже, на ход. Очень интересно будет посмотреть, что получится.

Мне не нравится, чисто зрительно, вертикальный форштевень, хотя понимаю, что смысл проектировать именно так есть. Мне почему-то больше нравятся обводы, позволяющие "всходить" на волну, а не протыкать. Но это подсознательно. Опытные яхтсмены могут считать иначе.
 
Мне не нравится, чисто зрительно, вертикальный форштевень, хотя понимаю, что смысл проектировать именно так есть. Мне почему-то больше нравятся обводы, позволяющие "всходить" на волну, а не протыкать. Но это подсознательно. Опытные яхтсмены могут считать иначе.
Это не простой вопрос, и у судостроителей нет однозначного ответа, какой нужен форштевень. Поэтому они разные, и форма его скорее - влияние моды.

Развал бортов в носу, кроме всхожести, дает еще ощутимый удар волны в нос, особенно, когда угол ската волны примерно повторяет угол развала - тогда плоскость обшивки как бы встречается с поверхностью воды плашмя..

У форштевня, близкого к вертикальному, всхожесть тоже может быть удовлетворительной - главное ведь не развал, а полнота носовых обводов.
Развал может сыграть и злую шутку, когда при клевке погруженные объемы носовой части возрастают настолько быстро, что это ухудшает параметры качки, и дает ненужную нагрузку на судовые конструкции.

От носового слеминга очень устаешь, все вибрирует, команда не расслабляется...

Это всё настолько трудно рассчитать у конкретного корпуса, что до сих пор таскают деревянные модели по бассейну.
В целом, наблюдаю тенденцию к X-bow, обратному завалу носовых листов. Народ выбирает плавность качки, а не максимальную всхожесть на волну. Есть над чем задуматься.

Ну и метр к длине практической ватерлинии - при наших коротких лодках, отнюдь не лишний.
Он добавится, при вертикальном форштевне, не изменяя габаритной длины лодки
... и купальная платформа а-ля ботклуб стайл. ))
 
Последнее редактирование:
На Элемент я ходил смотреть, на Амете сейчас 3 штуки строится. Очень достойно собранный корпус, видел построенную рубку из алюминия. Внутрь не лазил, конечно, но это сейчас и бессмысленно. Думаю, в эту навигацию минимум один корпус на воду поставят, и, может даже, на ход. Очень интересно будет посмотреть, что получится.
Наверно, о цене поговорили?
Озвучите, если не секрет?
 
Нормальный экспедиционник. Едут люди не отдыхать, а моржей считать в северных водах, да чтобы еще и экологично. Самое то. Лежат они понятное дело не друг на друге, а классически на разнесенных по высоте койках. Что для 8 мужиков в экипаже в-общем то очевидно.

Экспедиционник подразумевает, что им еще и работать надо, а они даже всей толпой пообедать не смогут - сидячих мест тупо не хватит. Не говоря уже про поработать.
Вон тот же наутикет 33, там два салона, что в дальних походах удобно, так как позволяет разделиться. Кстати, если не видели рекомендую канал посмотреть семья с двумя детьми прошли кругосветку в том числе через мыс горн и посетили антарктиду.


И я сомневаюсь, что бы их маршрут можно было бы пройти на моторной яхте разумных размеров.
 
Это та семья, которую Фоминцевы ссадили с "Благовеста", да?
Нормально. Идут, и, кстати, не страдают гигантизмом. На маленькой лодочке.

Не смотрю. Как наткнулся на "это видео доступно только спонсорам", так чет не хочется..

Мне не очень нравится идея собирания денег на путешествие.
 
я все никак не могу привыкнуть к вашей линейке. У вас 38фт мало, а 46фт - уже много.
:)

Вот же, 38 - нормально. )
 
Тема Капитана о кругосветке
 
Это та семья, которую Фоминцевы ссадили с "Благовеста", да?
Нормально. Идут, и, кстати, не страдают гигантизмом. На маленькой лодочке.

Не смотрю. Как наткнулся на "это видео доступно только спонсорам", так чет не хочется..

Мне не очень нравится идея собирания денег на путешествие.

Про благовест не в курсе. По поводу видео доступно только спонсорам, они вроде какие то консультации оказывали. Может поэтому.
На ютубе все пытаются заработать на счет своего хобби. 60 дней переход не видя суши это сильно.
 
Товарищи, а что скажете насчет VOYAGER 432 ув. Брюса Робертса?
Пока у него скидка 3 парусника по цене одного, у меня уже набралось два претендента.
Вояджер 432
Травелер 45

Кого можно было бы взять третьим? Ваши предложения?
 
TY 43 :) Шутка! А по делу, посмотрите что нибудь 50 футовое... Лишних три метра в паруснике будут не самыми дорогими...
 
Тема Капитана о кругосветке
Хорошая тема, но с несчастливым концом :(
 
Эх, блин, тяжело с парусником...

А какие ширины в среднем в у Брюса на 40 футовых лодках?
 
Точно так. Если делать классический бермудский шлюп

Есть еще одно интересное видео самостройщиков. Ребята сами делали все палубное оборудование, включая электо лебедки и мачту.

если идти по их пути, то ценник на парусное вооружение можно существенно снизить
 
Верх