SPRAY460

Спасибо за приглашение. Если будете в Москве, всегда рад гостям, у меня тоже есть чем угостить. :)
 
Коллеги, ваше мнение о Roberts PCF. 40 ?

Услышал от многих про размеры. 40 футов смотрится. Думаю сместить акцент парус/дизель в сторону дизеля. Что скажете?
Этот корабль с попутным ветром позволит в кругосветку?
 
Услышал от многих про размеры. 40 футов смотрится. Думаю сместить акцент парус/дизель в сторону дизеля. Что скажете?
Воот!

И можно уже смотреть "Утки" ))
А там недолго и до TY-43... :)
 
Коллеги, ваше мнение о Roberts PCF. 40 ?
Достойный проект, технологичный, недорогой в постройке. Лучше, чем спрей-460, всяко.
И парусов позволяет нести не символически, а полноценную площадь.
Фальшьборта только нет. Но может это и плюс, вода на палубе не задержится.

Этот корабль с попутным ветром позволит в кругосветку?
через океан он вас, точно, перетащит. Хоть попутным, хоть пол-ветра.
А лавироваться, и небольшие переходы - под мотором.

И всё-равно, посмотрите на утки, раз уж начали двигаться в правильном направлении.
 
А точно Вы уверены, что Вам парус нужен?
я думаю, человеку, собирающемуся делать дальние переходы, ПОЛНОСТЬЮ отказываться от паруса не стоит.

Представьте, идешь себе через Пассифик, месяц. А солярка не тратится.

Другой вопрос, о надобности столь скучного времяпровождения..
 
я человек обстоятельный, давно работаю с инвест проектами, и считаю необходимым рассмотреть все варианты со всех сторон :)
Мне еще самому себе проект "продать" нужно :)
Купил еще у Брюса SPRAY38, SPRAY40 и этот PCF40. Ну, в смысле заказал и оплатил по спец.предложению :)
Жду

На прямой вопрос про веса и displacement Брюс пока молчит....

До чего ботклубщики парусного человека довели! )))

Построит, и, точно, корму удлинит.

Пока сопротивляюсь... Провел углубленный расчет весов по SPRAY460, посмотрел стоимость оборудования. Пока сходится с ожиданиями. Ужаснулся сложностям с парусами, особенно в классике - шлюп/кетч.
Записался на обучение на первую ступеньку судовождения :)
 
Коллеги, ваше мнение о Roberts PCF. 40 ?

Единственное - на мой взгляд, там очень нерационально отдана под МО вся кормовая половина корпуса.
Если выберете этот проект, предложу перепроектировать машинное отделение вот под такую установку двигателя:

47.jpg
 
Если Андрея Поповича не читали, то рекомендую. Строительство его Чавы интересно и познавательно!
 
Единственное - на мой взгляд, там очень нерационально отдана под МО вся кормовая половина корпуса.
Если выберете этот проект, предложу перепроектировать машинное отделение вот под такую установку двигателя:

Посмотреть вложение 86188
Есть фото продававшегося такого кораблика. ИМХО - перекомпоновка такого рода ничего не даст - ЦТ только поднимет. Корма у него узкая, доступ к двигателю даже в родном проекте не очень.

Борта в корме плотно заняты баками.


1610698136007.png
 
А точно Вы уверены, что Вам парус нужен?
Считаю, что нужен. Владеть такой штукой собираюсь на пенсии, расходы на солярку без альтернативы могут привязать к стенке навсегда. Ну и ВМГ точно выразил мысль.
А вот для внутренних путей по стране ваш пример как образец.
 
Ужаснулся сложностям с парусами, особенно в классике - шлюп/кетч.
Если честно, паруса - это вообще, гимор.
И смотрю по нашему яхтклубу - чем старше владелец яхты становится, тем чаще он моторит на парусной яхте. Ставить их, порой, просто лом. Проще солярочки залить.

А стоимость их с оборудованием такова, что до следующей замены, экономией на солярке могут не окупиться никогда.

Ну, либо это бомж-вариант. Из кроилова, и травмоопасный.

Под парусами ходить надо любить именно этот процесс. Не перемещение из А в Б, а именно сам момент движения. Если у вас этого нет, то лучше моторить. ))
 

Пользователи онлайн

Верх