ВМГ
Старожил форума
Они достроены, это большая разница.кто то раньше сумневался и по покупке Астерикса и Графа.
Они достроены, это большая разница.кто то раньше сумневался и по покупке Астерикса и Графа.
А почему именно Спрей, а не Нью-Йорк скажем - более современная яхта.SPRAY460
При сопоставимом размере и водоизмещении SPRAY шире, просторнее, имеет меньшую осадку, не боится (в разумных пределах, конечно) посадки на мель и осушки. Позволит ходить по внутренним водам. Ну и раскрой со сборкой, предположу, существенно проще - раскладывается на прямые участки без подгибов и натяжек. Это ИМХО, конечно.А почему именно Спрей, а не Нью-Йорк скажем - более современная яхта.
Вот, Нордкапер-40.Если мы найдем что-то лучше, я буду очень признателен. Лучшее предложение будет мною премировано бутылкой коньяка
Вот, Нордкапер-40.
[/URL]
тащите коньяк.
Так мы проект ищем, или готовый пароход?ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН€ 400 000 - € 600 000.
С меня коньяк - с вас 400 000 еу
Бюджет же, есть в перечне требований.
Проект. Готовый пароход не потянуть. Стройка подобна ипотекеТак мы проект ищем, или готовый пароход?
Так вот же, конструктор лодки:Проект. Готовый пароход не потянуть. Стройка подобна ипотеке
Так может Утку?SPRAY шире, просторнее, имеет меньшую осадку, не боится (в разумных пределах, конечно) посадки на мель и осушки.
И чтоб без парусов. )Так может Утку?
Паруса это по стоимости как два мотора, я тоже за «без парусов»И чтоб без парусов. )
И вся приблуда для парусов из нержавейки.... .А ещё паруса........
Коньяк должен быть из этой коллекции и соответствовать вашей будущей отличной яхте! https://vzboltay.com/alcohol/brandy/227-samye-dorogie-konyaki-v-mire.html.Если мы найдем что-то лучше, я буду очень признателен. Лучшее предложение будет мною премировано бутылкой коньяка