weeFOX
Старожил форума
Вварка это услуга, там веса ноль.вварка - как обычно
Вварка это услуга, там веса ноль.вварка - как обычно
mansarda-style.Как буржуи это назвают - sauna style
Я терплю до последнего. У меня ведь не большая плата за стоянку.Однозначно.
К нам, судостроителям, в лапы только попади!
Пол-корпуса же со стапеля не заберешь. Придется до конца платить и каяться.
Говорят, в Амете вообще, корпуса переставших платить, в металлолом режут.
Ну вот как Странник и сказал, 10 млн.Ну вот я так и считал
Я в смысле стоимость 1 кг веса двери больше 250 руб.С этого места подробнее, пожалуйста.
Если детали предоставляет Заказчик, то почему их приварка стоит дороже? гм, впервые такое слышу.
Понятно еще, если вы их сами делаете, тогда по стоимости сами детали, а вварка - как обычно.
это вопрос ценообразования. Если вес = 0, то и стоить дороже 250р оно не может, но Strannik ведь так написал. Так что все будет все равно, как договориться. Объем сварки ведь тоже надо мерить. Вес - один из ключевых нормативов в судостроении. Даже монтаж оборудования от веса считают.Вварка это услуга, там веса ноль.
На дизельных.На веслах?
Бомжвариант приносит мало удовольствия.Ну вот я так и считал
Да ладно, что смонтировать 3D6 в два раза дороже чем VolvoPenta? Думаю наоборот.Даже монтаж оборудования от веса считают.
Или растянуть строительство по времени.Бомжвариант приносит мало удовольствия.
Есть смысл уменьшить размер, и сделать правильно.
таак.... Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
Вот тут вы точно не правы - 3Д6 смонтировать сложнее и дорожеДа ладно, что смонтировать 3D6 в два раза дороже чем VolvoPenta? Думаю наоборот.
Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящикеНа дизельных.
Ну смотрите 250 тыс тонна - вроде все сходятся, что это примерно сегодня рынок.
Наш популярный TY43 это грубо 20 тонн = 5 млн покрашенный корпус.
Без отделки, без подрулек, без навигации, без инвертора, с временной мебелью, что за 5 млн он не пойдет - легко. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
Вот, сразу дискуссия от абстрактной переходит на персоналиитаак...
а вспомните-ка, на минуточку, сколько стоили ваши окна? ))
Не говоря уже про двигатели, валовую, и винты с двумя заменами.
Вот, но это не просто пивной ящик, это пивной ящик стоящий в собственном судне на котором уже можно ходить и хоть по одной каюте в год доделывать.Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящике
Вот на такой порядок и рассчитываю. С учетом, что корпус полегче и двигатель один.На дизельных.
Ну смотрите 250 тыс тонна - вроде все сходятся, что это примерно сегодня рынок.
Наш популярный TY43 это грубо 20 тонн = 5 млн покрашенный корпус.
Без отделки, без подрулек, без навигации, без инвертора, с временной мебелью, что за 5 млн он не пойдет - легко. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
По формуле, которую эмпирическим путём вывел ранее. Сразу после того, как стали известны фактические нормы у соседей, кто в похожих и в других размерах построились да и на личном опыте проверено. Причем тут без запаса в принципе. Но на людей этот довод не действует вообще, как правило, считается что я смогу быстрее, дешевле и качественнее потому что я удачливый/очень-очень умный/бывший строитель атомных субмарин/есть гараж в промзоне/металл в огороде/своя токарка/дюжина рабов в застенках (нужно подчеркнуть) и ещё что-нибудь такого рода. Но к сожалению, наскоком да нахрапом пока никому не удалось сделать. Давайте наоборот, покажите у кого получилось построиться за 5000 нормочасов от рисунка на салфетки до полностью укомплектованного судна? Где этот счастливчик?Что-то трудоемкость завышена. По расценкам, озвученным на соседней ветке, даже по номам головного корпуса, минимум вчетверо меньше, исходя из тоннажа. Как вы посчитали 23000 норм/час?
Воот!Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящике