Это образно.А зачем телега? Там и ходить - для яхты нужен морской простор, а не речки-водохранилища
А с кем ходить-то? Ваши родные готовы ходить с вами в жестянке без отделки и ждать 10 лет нормальных условий? А мы вот тоже планировали делать сами отделку потихоньку, а потом плюнули и наняли профессионалов - так качественнее и СИЛЬНО быстрееВот, но это не просто пивной ящик, это пивной ящик стоящий в собственном судне на котором уже можно ходить и хоть по одной каюте в год доделывать.
издержки владения не имея удовольствий от обладания...
Маловато будет.Я тут прикинул ,без 10 млн. руб приступать не стоит , а это 2.5 млн. руб в год. Вы готовы?
Корпус 23000кг. х 250 руб ( дешевле никто не сделает )=5 750 000 руб. Далее пескоструйка, покраска и т.д.
Подумайте ещё раз.
Если разбить по месяцам, вы должне каждый месяц примерно 210 т. руб вкладыватьв катер.
Я почему это пишу. из моего опыта строительства , каждый пятый проект брошен, каждый третий замораживается на разные срок: от месяца до года.
Считайте что корпус*2 это при одном двигателе, причем средней мощности.Вот на такой порядок и рассчитываю. С учетом, что корпус полегче и двигатель один.
Это мы еще к покраске и шпаклёвке не перешли.Считайте что корпус*2 это при одном двигателе, причем средней мощности.
Ну почему 10 лет то сразу это с одной стороны, а с другой если они за мной в Сибирь не последуют, то их надо менять.Ваши родные готовы ходить с вами в жестянке без отделки и ждать 10 лет нормальных условий?
Это я разделяю, я просто про худший случай.А мы вот тоже планировали делать сами отделку потихоньку, а потом плюнули и наняли профессионалов - так качественнее и СИЛЬНО быстрее
Сейчас еще про смазку оптических осей вспомним.Это мы еще к покраске и шпаклёвке не перешли.
И ему всего 20 лет - муха не сидела.красив, бел и свеж
И в нём удобнее, чем в корпусе на ящике.И ему всего 20 лет - муха не сидела.
Ага, и продает его за 20% от стоимости новой полный профан, который не понимает какая ценность у него в руках.И в нём удобнее, чем в корпусе на ящике.
Кстати, 20 лет назад, пластиковые говнотехнологии еще не совсем внедрились в мир яхт. Может, тот дюфур еще и получше, чем нынешний.
Спасибо за пожелания!По формуле, которую эмпирическим путём вывел ранее. Сразу после того, как стали известны фактические нормы у соседей, кто в похожих и в других размерах построились да и на личном опыте проверено. Причем тут без запаса в принципе. Но на людей этот довод не действует вообще, как правило, считается что я смогу быстрее, дешевле и качественнее потому что я удачливый/очень-очень умный/бывший строитель атомных субмарин/есть гараж в промзоне/металл в огороде/своя токарка/дюжина рабов в застенках (нужно подчеркнуть) и ещё что-нибудь такого рода. Но к сожалению, наскоком да нахрапом пока никому не удалось сделать. Давайте наоборот, покажите у кого получилось построиться за 5000 нормочасов от рисунка на салфетки до полностью укомплектованного судна? Где этот счастливчик?
П.С. В любом случае навыками убеждения я лично не обладаю, на мои проповеди больше 1 человека (и то только жена) не собиралось ни разу, так что извините что навел порчу на красивый план построить 46 корпус за 5т.нормочасов. Был не прав, признаю!))
И лично Вам искренне желаю удачи и сил, терпения, хорошей команды строителей и необходимых финансов, чтобы всё у Вас получилось!!!
А Дюфур с Авито, красив, бел и свеж.
И недорог.
Прыг на него - и уже в море. Причем, в средиземном.
20 лет,
электрика замена, обивка и навигация замена, не касаясь дальнейшего.
Флаг не наш. И что там делать, в этой загранице по млн. в год за стоянки платить, а дальше будет еще дороже.
Цена - это продукт непротивления сторон.Ага, и продает его за 20% от стоимости новой полный профан, который не понимает какая ценность у него в руках.
Ну, нам же не торговать ими, нам для моряЦена - это продукт непротивления сторон.
Думаю, что товарищ продаст этот Дюфур за 8.
А вот выстави сейчас Невзоров свой корпус за 10 - что-то сомневаюсь.
кто то раньше сумневался и по покупке Астерикса и Графа.Цена - это продукт непротивления сторон.
Думаю, что товарищ продаст этот Дюфур за 8.
А вот выстави сейчас Невзоров свой корпус за 10 - что-то сомневаюсь.
Просто, надо иметь в виду, что расстаться с недостроенным активом , в любой момент, и без убытков - скорее всего, не получится.Ну, нам же не торговать ими, нам для моря