SPRAY460

vasilisk

Активный участник
Имхо, в такой планировке блядовоз. Т.е. туристов катать на короткие расстояния. Места для "жизни" нет совсем.
Если перепланировать, убрать хостел, то на север идти самое то.
Понятно, что весь нос перепланировать
 

ВМГ

Старожил форума
Вам, может, вот этот корпус есть смысл прикупить?
Раз все-равно, какие паруса, какая надстройка...
дешевле только даром.
я даже нашел, что из него надо строить. ))

012-Interior-GA-inboard-profile-COLORED-TANKAGE.jpg
 

weeFOX

Старожил форума
А зачем это они сделали? Есть варианты?
Несколько:
1. Они люди честные, пишут же что эта концепция абсолютно новое - не обманывают, кому же еще это в голову придет.
2. Это судно для олигарха у которого наемный капитан сидит и спит в рубке, а сам олигарх чтобы никого, а заодно и ничего, не видеть в подземелье в каюте.
3. Может и не решенные технические проблемы - там мачта на проходе и ее не обойти, а шире было проход не сделать.
 

weeFOX

Старожил форума
Я же писал, что если рубку растянуть до 6 шп, то можно вполне вход сделать из рубки в носовую часть
И салон появится в кормовой части рубки
Мачта попадёт на крышу рубки, а туда нет доступа и куда выводить фалы не очень понятно.
 

vasilisk

Активный участник
А чем тогда это будет отличаться от PCF-40?
Тут классические яхтенные обводы, хороший ход под парусом. 50 футов.
В PCF40 все таки траулер, ветер ему только помогать может чутка, если я правильно понял.
Думаю, эти обводы дадут узлов 8, spray - 6, pcf40 - 4
Моя оценка на выпуклый глаз, ИМХО
 

ВМГ

Старожил форума
Думаю, эти обводы дадут узлов 8,
Пишите уж сразу 80, чего 8...

Герман на Баварии - а она чистый парусник и пластмассовая - когда идет 6.5 узла, радуется что быстро.

Когда я следил за гонками ОСТАР, годах в 70-х, гоночные (гоночные!) лодки считали суточный переход 150 миль удачным.
 

vasilisk

Активный участник
Пишите уж сразу 80, чего 8...

Герман на Баварии - а она чистый парусник и пластмассовая - когда идет 6.5 узла, радуется что быстро.
Ну вы же умный человек, можете догадаться, что прикинуто при прочих равных.
Т.е. Если первая идет 8, то далее по списку.
Или вы считаете, что пластмассовая бавария ни при каких условиях 8 не даст?
К чему тогда ваш сарказм?
Я и так к вам уважительно отношусь, не надо меня под$бывать
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
Ну вы же умный человек,
Тут страниц пять назад, мне книжку посоветовали... серенькую такую... я пролистал бегло.
Там, как раз, про фразу "ну вы же умный человек", хорошо так рассказано. :)

Или вы считаете, что пластмассовая бавария на при каких условиях 8 не даст?
При чем здесь "ни при каких условиях",
вы про гонки рассуждаете, или длинные океанские переходы?
В нашем случае, надо говорить про среднюю скорость, а не максимальную.

Элемент не будет лавировать точно так же, как и PCF-40, из-за рубки-шкафа. А на попутном вообще не очень понятна разница в два раза.
Также, непонятно почему спрей в ваших прикидках так быстр, он широкий и тяжелый, по сравнению с PCF.
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
При 5м/с, давление ветра на 1 кв.м. парусины 1.5 кг.
Это в том чудесном случае, если вы идёте ровно в ту точку, куда дует ветер. И паруса не перекрывают друг друга.

Можно сравнить с упором винта, который, кстати, одинаковый во всех направлениях.

Мне кажется, скорость под парусами надо брать примерно вдвое-втрое ниже от скорости под мотором. Для тяжелых лодок.
Особенно, среднюю на переходе.
 

vasilisk

Активный участник
Элемент не будет лавировать точно так же, как и PCF-40, из-за рубки-шкафа. А на попутном вообще не очень понятна разница в два раза.
Также, непонятно почему спрей в ваших прикидках так быстр, он широкий и тяжелый, по сравнению с PCF.
Ну я понял, что вы поняли, что бы ни говорили книжки.
А прикидки на ВМГ сделаны исходя ровно из трех параметров, L/D, площади парусов и водоизмещения.
 

vasilisk

Активный участник
Мне вообще труповозку напомнило, такая плотность лежащих тел только там возможна.
Нормальный экспедиционник. Едут люди не отдыхать, а моржей считать в северных водах, да чтобы еще и экологично. Самое то. Лежат они понятное дело не друг на друге, а классически на разнесенных по высоте койках. Что для 8 мужиков в экипаже в-общем то очевидно.
И резоны проектировщика понятны. Например, вынести кухню от мест отдыха и лежания. Чтобы запахи пищи не будоражили слабые желудки экологов в качку.
Понятно, что если переделать ее на 4 человека + резерв 2 места в кормовом ящике, то станет вполне просторно.
С учетом того, что салон в рубке, как и кухня, внизу только жилье.

Там с кормы есть доступ к крыше рубки и можно фалы провести, а тут с кормы доступа на крышу нет.
Да и тут ничто не мешает на крышу рубки выход сделать. Тем более, если ее увеличивать. Даже чтобы место не пропадало. ИМХО
 

riv222

Старожил форума
Никогда не понимал этого неуемного желания напихать, как можно больше спальных мест в яхту.
 
Верх