СПК "Метеор-342Э"

В Питере только на одном метеоре стоят дизеля МАН.
Раньше радовались, а теперь евро вырос :ak:. Если нужны консультации есть профи по ремонту. И капитан который работает на дизелях МАН, от установки...:br:

на трех метеорах. и все они встают на крыло хуже, чем с родным дизелем М-401.
 
Что Вас конкретно интересует? Вы вроде и сами все знаете, корпусная часть или на какие двигателя можно заменить М-401, в Питере есть "Метеоры" с МТУ и с "МАНами".

в Питере есть метеоры с дизелем MAN D2842LE410EDC (1100 л.с.), состыкованные с угловым редуктором ZF2000V, только винты и валолинию изменили. из-за того, что крутящий момент ниже, чем у М-401, на крыло чуть дольше выходит. с дизелем MTU 10V396 Метеоры ходят в Китае, но инфы по ним нету.
 
Наверное проще 2 газовые турбины от вертолета на метеоры поставить. Расход высокий но в обслуживании дешевле.

и тогда получится мини-буревесник? турбовальные двигателя ТВ3-117 мощностью 2000 л.с. это перебор.
 
дизель MAN D2862LE463 выдает 1000 л.с. при 2050 об/мин, штатно идет с реверс-редуктором ZF2000A. но крутящий момент у него выше, чем у MAN D2842LE410EDC благодаря литражу.

MAN D2842LE410 EDC: диаметр цилиндра × ход поршня - 128 × 142 мм (рабочий объем 21,93 литра);

MAN D2862LE463: диаметр цилиндра × ход поршня - 128 × 157 мм (рабочий объем 24,24 литра).

у них преимущество перед М-401 в том, что масло почти не кушают.
 
Вот турбодизель MTU 8V2000M72 со штатно поставляемым реверс-редуктором ZF2000A - практически идеально подходит на замену совковому дизелю М-401, при условии, что будут оставлены штатная валолиния и гребные винты.

Угловой реверс-редуктор ZF2000A (с углом установки 10° для сопряжения с валолинией под днище) поставляется со следующими передаточными числами:
1,267;
1,512;
1,763;
2,029;
2,250;
2,467;
2,714;
2,920
и спецсерия 3,250.

Из них реверс-редукторы с передаточными числами 1.267; 1.512; 2.250; 2.714 и 3.250 предназначены для особых условий эксплуатации (глиссирующие суда, скоростные суда на подводных крыльях), то же самое относится и к обратным угловым редукторам ZF2000V, установленным на Питерских Метеорах.

Масса редуктора ZF2000A - 348 кг, ZF2000V - 352 кг.
 
Последнее редактирование модератором:
в Питере есть метеоры с дизелем MAN D2842LE410EDC (1100 л.с.), состыкованные с угловым редуктором ZF2000V, только винты и валолинию изменили. из-за того, что крутящий момент ниже, чем у М-401, на крыло чуть дольше выходит. с дизелем MTU 10V396 Метеоры ходят в Китае, но инфы по ним нету.

У меня есть"руководство по теплотехническому контролю серийных судов", вечером сделаю выборку по "Метеору" перешлю на Вашу почту.
 
У меня есть"руководство по теплотехническому контролю серийных судов", вечером сделаю выборку по "Метеору" перешлю на Вашу почту.
Валер, да не трать время...не надо ему это:D Я тоже не понимаю зачем здесь этот бред.


да кстати, устраивали испытания на предел прочности при пробитии трехсоставного корпуса винтовочной пулей калибра 7,62 × 54R, так пуля пробив первый слой авиационного аллюминия в 20-мм застряла в каучуке, так и не дойдя до 4-мм нержавейки...
 
Валер, да не трать время...не надо ему это:D Я тоже не понимаю зачем здесь этот бред....

Да ладно, по "Метеорвским" винтам и впрямь практически нет инфо, может еще кому пригодится.;)
 

Вложения

  • Image0006.JPG
    Image0006.JPG
    86.5 КБ · Просмотры: 583
  • Image0007.JPG
    Image0007.JPG
    88.6 КБ · Просмотры: 556
  • Image0008.JPG
    Image0008.JPG
    87.3 КБ · Просмотры: 559
  • винт.jpg
    винт.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 560
  • Image0005.JPG
    Image0005.JPG
    89.6 КБ · Просмотры: 543
Подскажите пожалуйста реверс редуктор на метеоре 1/1 или какое соотношение?
 
Верх