Вот турбодизель MTU 8V2000M72 со штатно поставляемым реверс-редуктором ZF2000A - практически идеально подходит на замену совковому дизелю М-401, при условии, что будут оставлены штатная валолиния и гребные винты.
Угловой реверс-редуктор ZF2000A (с углом установки 10° для сопряжения с валолинией под днище) поставляется со следующими передаточными числами:
1,267;
1,512;
1,763;
2,029;
2,250;
2,467;
2,714;
2,920
и спецсерия 3,250.
Из них реверс-редукторы с передаточными числами 1.267; 1.512; 2.250; 2.714 и 3.250 предназначены для особых условий эксплуатации (глиссирующие суда, скоростные суда на подводных крыльях), то же самое относится и к обратным угловым редукторам ZF2000V, установленным на Питерских Метеорах.
Масса редуктора ZF2000A - 348 кг, ZF2000V - 352 кг.