Подача воды от забортной помпы двигателя , смазка через маслёнку по необходимому регламенту .... через 50- 70 часов работы гребного вала.Я так понимаю, подача воды постоянная через помпу, а подача смазки по необходимости?
Смотря для каких целей и задач будет эксплуатироваться , если для работы то палубу оставил родную , если для отдыха нет придела совершенства и фантазии ....изготовления палуб маломерных судов.Доброе утро! Ну вот мы и избавились от мазута, будем зачищать, не знаем какой пол устанавливать то-ли старый из стеклопластика склеивать? Или из морской фанеры вырезать подскажите, да и какие материалы применять?
Спасибо за полный расклад)! Вот нас интересует, можно ли что то усовершенствовать в этой конструкции вала? Так как думается что от корпуса отошло все из за вибраций? Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.От водо-водяного холодильника дизеля 4ч8,5/ 11 , часть забортной воды подавалось в дейдвуд для промывки гудрича , на трубу на соединительном резиново- дюритовом , шланге была закреплена 2 часть дейдвуд с сальниковой набивкой , маслёнкой ,бронзовой поджимающей набивку втулкой ,вся эта конструкция заканчивается гайкой ( поджимающую бронзовую втулку)через это всё проходил гребной вал трубка охлаждения проходила по левому борту от холодильника в дейдвуд , трубка была медная , с накидной гайкой в соединение в дейдвуд , что в принципе частично изображено на фото.
Если есть возможность покрыть не "декоративным", а "стойким" покрытием, то, думаю, можно и оцинковать. А так, существуют технологии защиты гребных валов методом покраски и методом обмуровки стеклотканью на эпоксидном связующем.Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.
Спасибо!Если есть возможность покрыть не "декоративным", а "стойким" покрытием, то, думаю, можно и оцинковать. А так, существуют технологии защиты гребных валов методом покраски и методом обмуровки стеклотканью на эпоксидном связующем.
Пожалуйста.Спасибо!
Да вот сами не знаем что будет с этим вирусом ( ! Хотели бы восстановить и поскорее, а то карман опустел. Так бы взяли подвесной и места больше и проблем меньше)! Всем здоровья, благодарим за помощь!Смотря для каких целей и задач будет эксплуатироваться , если для работы то палубу оставил родную , если для отдыха нет придела совершенства и фантазии ....изготовления палуб маломерных судов.
А отпуск не произойдет?можно и оцинковать.
Хороший вопрос. Если использовать метод цинкования в ванне с электролитом, то там очень сильного нагрева нет. А если применять гальванизацию методом горячего погружения, то при этом деталь нагревается до температуры порядка 450 градусов по С.А отпуск не произойдет?
Получается, но не идеальнометод цинкования в ванне с электролитом
А так идеально, большинство контор так работают.гальванизацию методом горячего погружения
Согласен.Получается, но не идеально
А так идеально, большинство контор так работают.
Та к это все таки комбинированная система смазки, когда в дейдвуд подаётся и вода и смазка?Подача воды от забортной помпы двигателя , смазка через маслёнку по необходимому регламенту .... через 50- 70 часов работы гребного вала.
Смазка подаётся маслёнкой в район сальниковой набивки .Та к это все таки комбинированная система смазки, когда в дейдвуд подаётся и вода и смазка?
Так как корпус катера однослойный (не сэндвич) конструкции от старости , воздействия вибраций двигателя , иногда некачественной склеенной конструкций « на мокрый уголок».... они отслаиваются . и если Вы хотите оставить двигатель 4ч то для работы рекомендую гребной вал оставить тот же. Если эксплуатировать катер для отдыха, то поставил бы дейдвуд другой конструкции и установил в обязательном порядке упорный подшипник. А между упорным подшипником и двигателем поставил бы вал с эластичными муфтами по концам.Спасибо за полный расклад)! Вот нас интересует, можно ли что то усовершенствовать в этой конструкции вала? Так как думается что от корпуса отошло все из за вибраций? Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.
Не пойму - по стрелкам какой материал?Мужики, подскажите как лучше сообразить раму на такую конструкцию. Цельнометалическую из профиля или из бруса? Потому что в перспективе на неё фанера 20 скорее всего ляжет и нужна возможность наижёсткой установки оборудования!
Не пойму - по стрелкам какой материал?
Оборудование какое?
В любом случае я бы отдельно сделал фундамент под мотор и отдельно под слани. Уголка вполне достаточно будет - его крепить проще