Спецы помогите довести до ума катер ЛП063

Это разобщитель гребного ,вала при попадании чего - либо по гребной винт .
 

Вложения

  • EBAEFADC-5CA4-4E31-9D33-6B56B4BE3463.png
    EBAEFADC-5CA4-4E31-9D33-6B56B4BE3463.png
    868.1 КБ · Просмотры: 101
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Опорный подшипник гребного вала , от двигателя к проворачивающийся муфте ....
 

Вложения

  • BBDD6A62-0C15-45C2-AB7D-01ADBB499932.png
    BBDD6A62-0C15-45C2-AB7D-01ADBB499932.png
    536.1 КБ · Просмотры: 88
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Я так понимаю, подача воды постоянная через помпу, а подача смазки по необходимости?
Подача воды от забортной помпы двигателя , смазка через маслёнку по необходимому регламенту .... через 50- 70 часов работы гребного вала.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Доброе утро! Ну вот мы и избавились от мазута, будем зачищать, не знаем какой пол устанавливать то-ли старый из стеклопластика склеивать? Или из морской фанеры вырезать подскажите, да и какие материалы применять?
Смотря для каких целей и задач будет эксплуатироваться , если для работы то палубу оставил родную , если для отдыха нет придела совершенства и фантазии ....изготовления палуб маломерных судов.
 
Последнее редактирование:
От водо-водяного холодильника дизеля 4ч8,5/ 11 , часть забортной воды подавалось в дейдвуд для промывки гудрича , на трубу на соединительном резиново- дюритовом , шланге была закреплена 2 часть дейдвуд с сальниковой набивкой , маслёнкой ,бронзовой поджимающей набивку втулкой ,вся эта конструкция заканчивается гайкой ( поджимающую бронзовую втулку)через это всё проходил гребной вал трубка охлаждения проходила по левому борту от холодильника в дейдвуд , трубка была медная , с накидной гайкой в соединение в дейдвуд , что в принципе частично изображено на фото.
Спасибо за полный расклад)! Вот нас интересует, можно ли что то усовершенствовать в этой конструкции вала? Так как думается что от корпуса отошло все из за вибраций? Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.
 
Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.
Если есть возможность покрыть не "декоративным", а "стойким" покрытием, то, думаю, можно и оцинковать. А так, существуют технологии защиты гребных валов методом покраски и методом обмуровки стеклотканью на эпоксидном связующем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Если есть возможность покрыть не "декоративным", а "стойким" покрытием, то, думаю, можно и оцинковать. А так, существуют технологии защиты гребных валов методом покраски и методом обмуровки стеклотканью на эпоксидном связующем.
Спасибо!
 
Смотря для каких целей и задач будет эксплуатироваться , если для работы то палубу оставил родную , если для отдыха нет придела совершенства и фантазии ....изготовления палуб маломерных судов.
Да вот сами не знаем что будет с этим вирусом ( ! Хотели бы восстановить и поскорее, а то карман опустел. Так бы взяли подвесной и места больше и проблем меньше)! Всем здоровья, благодарим за помощь!
 
А отпуск не произойдет?
Хороший вопрос. Если использовать метод цинкования в ванне с электролитом, то там очень сильного нагрева нет. А если применять гальванизацию методом горячего погружения, то при этом деталь нагревается до температуры порядка 450 градусов по С.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Получается, но не идеально

А так идеально, большинство контор так работают.
Согласен.
Просто мне ближе гальваника ремонтного предприятия, где цинкование, осталивание, меднение, хромирование, проводятся именно методом гальванического осаждения металла в ваннах с электролитом. У нас на Тольяттинском СРМЗ в былые годы " застоя" :) это широко применялось.
 
Подача воды от забортной помпы двигателя , смазка через маслёнку по необходимому регламенту .... через 50- 70 часов работы гребного вала.
Та к это все таки комбинированная система смазки, когда в дейдвуд подаётся и вода и смазка?
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Спасибо за полный расклад)! Вот нас интересует, можно ли что то усовершенствовать в этой конструкции вала? Так как думается что от корпуса отошло все из за вибраций? Вал из чернины, можей его оцинковать? Морская вода.
Так как корпус катера однослойный (не сэндвич) конструкции от старости , воздействия вибраций двигателя , иногда некачественной склеенной конструкций « на мокрый уголок».... они отслаиваются . и если Вы хотите оставить двигатель 4ч то для работы рекомендую гребной вал оставить тот же. Если эксплуатировать катер для отдыха, то поставил бы дейдвуд другой конструкции и установил в обязательном порядке упорный подшипник. А между упорным подшипником и двигателем поставил бы вал с эластичными муфтами по концам.
 
Последнее редактирование:
Благодарствую за разъяснения. Как ни как первый борт обслуживаем😂 щас как только позволит погода и обстановка приступим к процессам непосредственного восстановления каркаса и косметического вида лодки. Если есть идеи, может подскажите какой наименее габаритный и функциональный транец возможно сообразить на корме такой формы для ПЛМ на перспективу?
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Мужики, подскажите как лучше сообразить раму на такую конструкцию. Цельнометалическую из профиля или из бруса? Потому что в перспективе на неё фанера 20 скорее всего ляжет и нужна возможность наижёсткой установки оборудования!
 

Вложения

  • IMG_20200321_153959.jpg
    IMG_20200321_153959.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 80
Мужики, подскажите как лучше сообразить раму на такую конструкцию. Цельнометалическую из профиля или из бруса? Потому что в перспективе на неё фанера 20 скорее всего ляжет и нужна возможность наижёсткой установки оборудования!
Не пойму - по стрелкам какой материал?
Оборудование какое?
В любом случае я бы отдельно сделал фундамент под мотор и отдельно под слани. Уголка вполне достаточно будет - его крепить проще
 

Вложения

  • IMG_20200321_153959.jpg
    IMG_20200321_153959.jpg
    103 КБ · Просмотры: 66
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Верх