Спецы помогите довести до ума катер ЛП063

TTTIIITTT

Коллега
Проблемы с корпусом из нутри, помогите решить проблему
 

Вложения

  • IMG_20200311_182544.jpg
    IMG_20200311_182544.jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20200311_182538.jpg
    IMG_20200311_182538.jpg
    157 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_20200311_182530.jpg
    IMG_20200311_182530.jpg
    100.1 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20200311_182521.jpg
    IMG_20200311_182521.jpg
    108.7 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20200311_182513.jpg
    IMG_20200311_182513.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_20200311_182504.jpg
    IMG_20200311_182504.jpg
    144.9 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_20200311_182444.jpg
    IMG_20200311_182444.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 202
Не пойму, стеклопластиковый корпус с вклеенным стальным набором что ли?
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Не пойму, стеклопластиковый корпус с вклеенным стальным набором что ли?
Катер Стеклопластиковый однокорпусной, с бортовыми килями ( успокоителями качки ) очень остойчивый , но с малой скоростью движения ( по конструкции корпуса перед собой « гнал волну» выпускался в Ленинграде 1980—1990г ....малыми партиями на заводе экспериментального судостроения ...для нужд рыбной отрасли, набор был комбинированный метал-стеклопластик имелись вклеенные в корпус бортовые и кормовые рундуки, если память не изменяет длинна 7,5 м ширина 2 м с небольшим . Дизель 4ч8,5/11 редуктор 1:2 , гребной вал имел проворачивающийся муфты , вокруг гребного винта была защита от сетей на катере устанавливалась сете выборочная машина «Нерпа» , по фото которые выше по ремонту ( приклейки ), страху нет , обезжиривать , шкурить ( зачищать ) обезжиривать , клеить.... для работы катер хороший , для отдыха не очень , воспоминания пробиваются такие : на носу рубка— убежище, за спиной мотор, выходишь из рубки по бортам, пол часа « глухой» , заходил на любую мель с ходу , покачал с борта на борт задний слез, намотал на винт муфта проворачивается винт цел...
 
Последнее редактирование:
Оценитесь,может выгодней этот купить.Без документов,возможно, приемлемая будет цена. http://rydo.ru/volgodonsk/vodnyy-transport/malomernoe_sudno_lp_063_3137706
Может и правда не заморачиваться? 25 тыр всё удовольствие! Рабочий! или если поковыряться хочется типа « я сам корабль построил» то , конечно , да. Но выйдет дороже!
 
Может и правда не заморачиваться? 25 тыр всё удовольствие! Рабочий! или если поковыряться хочется типа « я сам корабль построил» то , конечно , да. Но выйдет дороже!
Там в тексте какая то приписка про дополнительную стоимость. Хитрожопый продавец.
 
Поддерживаю Вячеслава! и Пиротехника! 25 не цена, восстановление думаю с учетам не малых трудов дороже выйдет
 
При таких размерениях подвесник решение всех проблем и заморачиваться с востановлением металлоконструкции отпадет, только поставить усилители покорпусу из дерева и оклеить стеклотканью и будет почти чистыи пластик. ИМХО. У нас больше половины гулянок ( а их наш СРЗ наклепал много и да же нержавеющих многие коллеги их знают), сеичас под подвесниками и места больше и проблем с валовои и винтами нет ( если что намотал ) да и гемороя с ремонтом будет меньше. Да и еще: если поставить не на транец а в колодец то и вопросс с безопасным хранением пмл будет решен.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за помощь! Будем востанавливать, пока нет возможностей приобрести подвесной мотор (! Откопиталили каспий 30м, в дальнейшем будем зачищать корпус, вот только это первый катер и делать будем сами. Скидывать фото нашей работы и ждать ваших подсказок) ,что лучше и как делать, Всем ещё раз благодарность за отзывы!
 

Вложения

  • Screenshot_2020-02-15-12-17-06.png
    Screenshot_2020-02-15-12-17-06.png
    309.3 КБ · Просмотры: 143
Этот катер и приобрели))! Ходить будем по чёрном у морю!
 
Все реально, вопрос только в целесообразности. Я прошел через подобное. Много воды, моющего средства, шлифмашинка с хорошим запасом лепестковых кругов и много труда. Вот тут с сообщения № 11: https://boatclub.ru/forum/threads/a-vmesto-serdca-plamennyj-motor.3082/
 
Все реально, вопрос только в целесообразности. Я прошел через подобное. Много воды, моющего средства, шлифмашинка с хорошим запасом лепестковых кругов и много труда. Вот тут с сообщения № 11: https://boatclub.ru/forum/threads/a-vmesto-serdca-plamennyj-motor.3082/
Плюс ко всему не слабая вредность в виде стеклянной и полиэфирной пыли, от которой абсолютно надежно спасет разве что скафандр космонавта. Последствия скажутся через один два десятка лет в виде хронической обструктивной болезни легких.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Мужики, подскажите какой подвесной лучше было бы установить и какой вообще расход у подвесных движков, которые подходят???
 
Верх