Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

движок стал снова молодым и будет служить нам "как медный котелок".Да,и свечи накаливания поставил современные,штифтовые.

Скажите, по какой причине заменили "родные" свечи накаливания, у тех, что поставили, есть преимущества перед "родными" свечами, или причина другая?
 
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Очевидно, что так оно и есть.
Посмотрел ещё старые справочники Ваншейдта и Яковлева.На дизелях с прямоточным охлаждением наружные поверхности чугунных гильз также освинцовывали,цинковали,покрывали бакелитовым лаком и др.антикоррозионными покрытиями или ставили цинковые протекторы.
 
Скажите, по какой причине заменили "родные" свечи накаливания, у тех, что поставили, есть преимущества перед "родными" свечами, или причина другая?

"Родные" свечи накаливания двухпроводные,соединяются последовательно,при выходе из строя одной свечи отказываются работать все.Установленные свечи однопроводные,и соединены параллельно , работают независимо друг от друга.Да и заводится шустрее.
 
"Родные" свечи накаливания двухпроводные,соединяются последовательно,при выходе из строя одной свечи отказываются работать все.Установленные свечи однопроводные,и соединены параллельно , работают независимо друг от друга.Да и заводится шустрее.

Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.
 
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Посмотрел ещё старые справочники Ваншейдта и Яковлева.На дизелях с прямоточным охлаждением наружные поверхности чугунных гильз также освинцовывали,цинковали,покрывали бакелитовым лаком и др.антикоррозионными покрытиями или ставили цинковые протекторы.

Протекторная защита еще применяется в водо-водяных и водомасляных (работающих на забортной воде) холодильниках, довольно эффективна.:ay:
 
Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.

Обсуждалось это уже неоднократно. Кажись остановилось все это на том, что экспериментального подтверждения вредоносному влиянию минуса на корпусе предоставлено не было. Одни теоретические страшилки.
 
Обсуждалось это уже неоднократно. Кажись остановилось все это на том, что экспериментального подтверждения вредоносному влиянию минуса на корпусе предоставлено не было. Одни теоретические страшилки.

Неужто у Вас с Павлом на "Мазае" однопроводная электросистема?:)
 
Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.

С одной стороны это "ловля блох",с другой система может быть однопроводной на двигателе и двухпроводной на корпусе,а у меня лодка пластиковая.
 
На Мазае - двухпроводная. но минус на рубашке дизеля есть.
Резиновые подушки (наверное) изолируют от корпуса.
 
С одной стороны это "ловля блох",с другой система может быть однопроводной на двигателе и двухпроводной на корпусе,а у меня лодка пластиковая.

О пластиковом, как и о деревянном корпусе речи не веду, а вот на металлическом...пусть ставят себе однопроводную проводку, кто желает, никто не неволит.
 
На Мазае - двухпроводная.
Ну слава Богу, а то уж я подумал, грешным делом...:D
но минус на рубашке дизеля есть.Резиновые подушки (наверное) изолируют от корпуса.
Можно проверить сопротивление изоляции, чтоб не думалось.
 
Да я и совсем не напрягаюсь, Ну есть он на корпусе - ну пусть будет... :)
 
Коррозия была и будет всегда,независимо от системы электропроводки.

Наука и практика говорит о другом.
Однако очевидно, что говорить о видах коррозии, причинах и факторах, способствующих возникновению коррозии, а также способах защиты, переубеждая человека, который по роду своей деятельности не пересекался с этими вопросами, дело неблагодарное.
 
Главный показатель-отсутствие коррозии на корпусе, если ее нет, то и думок никаких не возникает.

Коррозия есть, т.к. мы его с 2008 года ещё не красили :D
Мазай 90% времени стоит с отключённой массой. И есть ли минус на блоке дизеля, или нет - не важно. Он всё равно никуда не ведёт.
А когда включено, то контакт с внешней средой может идти через РРП и гребной вал. Хотя сопротивление через подшипники наверно большое.
 
Штоки клапанов то зачем мазать,да еще соляркой.

Это рекомендации завода-изготовителя на 4ЧСП8,5/11 согласно Карты смазки:

"-стержни клапанов-
-дизельное топливо-
-через 100 часов работы, но не более 1 года эксплуатации -
-смазать при помощи масленки, проверить подвижность клапана, при необходимости расходить-"
 
Это рекомендации завода-изготовителя на 4ЧСП8,5/11 согласно Карты смазки:

"-стержни клапанов-
-дизельное топливо-
-через 100 часов работы, но не более 1 года эксплуатации -
-смазать при помощи масленки, проверить подвижность клапана, при необходимости расходить-"

Трудно представить , но получается , что при нормальной работе МОГУТ заклинить клапана в направляющих , для этого завод должен сильно постараться ..
 
Трудно представить , но получается , что при нормальной работе МОГУТ заклинить клапана в направляющих , для этого завод должен сильно постараться ..
Есть уникальная возможность связаться непосредственно с заводом-изготовителем http://www.dagdizel.ru/contacts.htm
 
Это рекомендации завода-изготовителя на 4ЧСП8,5/11 согласно Карты смазки:

"-стержни клапанов-
-дизельное топливо-
-через 100 часов работы, но не более 1 года эксплуатации -
-смазать при помощи масленки, проверить подвижность клапана, при необходимости расходить-"

В имеющейся инструкции карта смазки не содержит подобных рекомендаций.Они находятся в разделах "Подготовка к работе нового двигателя" и "Возможные неисправности и методы их устранения".
Обновляйте информацию!
 
Верх