Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

А втулки искал именно хромированные. Не знаю, кто их сейчас выпускает, но я несколько поставщиков обзвонил - никто про хромированные никогда не слышал.
Потому и вопрос - чем их покрыть перед монтажом?
Цилиндровые втулки Ч8,5\11 и Ч9,5\11 согласно чертежа хромируют твердым блестящим хромом на толщину покрытия 0,05...0,07 мм.
Цилиндровые втулки 6Ч12/14 всегда были крашеные.
Думаю, что и те втулки, что у Вас нужно покрасить. Вот технологии такой покраски,к сожалению, не знаю.
 

Вложения

  • DSCN0949.JPG
    DSCN0949.JPG
    95.1 КБ · Просмотры: 708
  • niks_zip033sr.jpg
    niks_zip033sr.jpg
    89.6 КБ · Просмотры: 716
Интересно, если можно поподробней и фото.:)

Фотографией располагаю на данный момент только этой.Если интересуют детальные фото,то смогу только летом.В процессе сборки не до этого было,а теперь жалею.
Почему летом?Лодка находится далеко,700 км,на Белом море.
 

Вложения

  • IMG_0469.JPG
    IMG_0469.JPG
    87 КБ · Просмотры: 1 414
Интересно, если можно поподробней и фото.:)

В осях коромысел сделаны сверления,в коромыслах установлены бронзовые втулки и сделаны сверления для подвода масла к штангам.Давление масла взято от штуцера фильтра тонкой очистки,который теперь отсутствует.
Между осями коромысел установлена проставка к которой подводится масло через штуцер.Штуцер установлен в отверстии сделанном в головке,это видно на фото
 
В осях коромысел сделаны сверления,в коромыслах установлены бронзовые втулки и сделаны сверления для подвода масла к штангам.Давление масла взято от штуцера фильтра тонкой очистки,который теперь отсутствует.
Между осями коромысел установлена проставка к которой подводится масло через штуцер.Штуцер установлен в отверстии сделанном в головке,это видно на фото
Спасибо, понятно. С фотами можно и подождать, вроде не к спеху. Подобную конструкцию смазки коромысел видел на одной из модификаций рижского мотора, только там применены другие коромысла с перевернутыми чашками под штанги толкателей, а на самих штангах чашки отсутствуют.
Видел уже этот мотор, что на фото, запомнился по ТНВД, уж не у Павла ли с Алексеем взяли?:D А на какое судно поставили?
 
Да,это Павла и Алексея двигатель,а установлен на РШПМ-5,5.
 
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Цилиндровые втулки Ч8,5\11 и Ч9,5\11 согласно чертежа хромируют твердым блестящим хромом на толщину покрытия 0,05...0,07 мм.
Цилиндровые втулки 6Ч12/14 всегда были крашеные.
Думаю, что и те втулки, что у Вас нужно покрасить. Вот технологии такой покраски,к сожалению, не знаю.
В справочнике по дизелям Вихерта написано,что раньше гильзы покрывали льняной олифой.Видимо можно покрывать современными водостойкими красками,тонким слоем,с предварительной подготовкой поверхности.
 
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

В справочнике по дизелям Вихерта написано,что раньше гильзы покрывали льняной олифой.Видимо можно покрывать современными водостойкими красками,тонким слоем,с предварительной подготовкой поверхности.
Очевидно, что так оно и есть.
 
Если система охлаждения двухконтурная, и во внутреннем контуре антифриз,обрабатывать втулки цилиндров снаружи нет необходимости.
 
Если система охлаждения двухконтурная, и во внутреннем контуре антифриз,обрабатывать втулки цилиндров снаружи нет необходимости.
Раньше и на одноконтурных 2ч10,5 тоже не красили гильзы.Ресурс по паспорту гарантировали 10000 м/часов.
 
4Ч устанавливался в спасшлюпки, а там и система одноконтурная,и водичка морская,соленая.
Одноконтурный 2Ч10,5 тоже применялся на морских лодках и на судовых дизельгенераторах.Имеет бронзовый насос и медные трубопроводы для водяного(забортного)охлаждения.Гильзы из незакрашенного чугуна.
 
Раньше и на одноконтурных 2ч10,5 тоже не красили гильзы.Ресурс по паспорту гарантировали 10000 м/часов.

Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?
 
Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?

Красить гильзу под антифриз , напильником точить якорь ... кто продолжит ?
 
Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?
Зачем гильзы красить,если они будут в антифризе?Их итак на Вашу жизнь хватит.
 
Верх