yura
Старожил форума
А я бы сначала давление замерилЯ бы начал с замены фильтра. На какой-нибудь приличный импортный. Потому как именно эти фильтра, как на фото, грешили не работающими клапанами.
А я бы сначала давление замерилЯ бы начал с замены фильтра. На какой-нибудь приличный импортный. Потому как именно эти фильтра, как на фото, грешили не работающими клапанами.
Масло м10дм.А у Вас какое масло?
В старом пластинчатом фильтре тоже есть перепускной, а какое давление открытия перепускного клапана Ваз я не нашел, я себе ставлю UFI 2315603 у него 2,5 бар, плюс после переборки поставил масленый насос нового образца в нем тоже есть редукционный клапан, и на масле 15W-40 давление на холодную выше 4 не поднимается но и ниже 1,5 при 75 градусах не падает.
...подключал другой манометр и показания были 8 и более, но в штатном варианте без переходника на маслофильтр современного образца. Штатный редукционный клапан пока не трогал - попробую им давление порегулировать.А я бы сначала давление замерил
Ну, здрасьте, приехали!Так то капиллярные на температуру работают,манометр просто трубка идет или шланг.
Так электрический наверное? На старый датчик?...подключал другой манометр и показания были 8 и более, но в штатном варианте без переходника на маслофильтр современного образца. Штатный редукционный клапан пока не трогал - попробую им давление порегулировать.
Что то про такие и забыл совсем,стареюНу, здрасьте, приехали!
Похоже, день был трудным
Так то штатные манометры на этом двигателе капиллярные.
МТП-60С1-М1 - Манометр сильфонный дистанционный, капиллярный, цена - 3660 рублей, описание, достоинства, технические характеристики, фото, госреестр, сертификат-производителя, габаритные размеры, образец заказа, скидки, купить, заказать по цене произ
pp66.ru : каталог - МТП-60С1-М1 - Манометр сильфонный дистанционный, капиллярный, цена - 3660 рублей, описание, достоинства, технические характеристики, госреестр, фото, сертификат-производителя, габаритные размеры, образец заказа, скидки, купить, заказать по цене производителя, гарантии...pp66.ru
Похоже на то.,передавило-видно.
Если и с прежним фильтром так же было,значит приборы косячат.Механический хоть и с запозданием скорее всего правильно показывает,а электрические парой нужно менять.Похоже на то.
Да нет, механический, на место крепления штатного капиллярного.Так электрический наверное? На старый датчик?
Если забито,давно бы уже движок крякнул.Я бы замерил заведомо исправным манометром и не накручивал бы себя.Да нет, механический, на место крепления штатного капиллярного.
Затея совершенно бессмысленная.Доброго времени суток форумчане! Волей случая стал владельцем лодки, установлен двигатель 4ч8.5/11, хочу в запас приобрести двигатель такой же, какие доработки нужны если он будет с армейской электростанции! Буду рад любой информации, спасибо!
Что бы генераторный использовать на лодке, надо на коленвалу делать проточку под подшипник ведущего вала редуктора и ТНВД на электростанции, стоит однорежимный. Надо менять ТНВД и привод. Генераторные 4ч имеют на много больший моторесурс чем шлюпочные.Доброго времени суток форумчане! Волей случая стал владельцем лодки, установлен двигатель 4ч8.5/11, хочу в запас приобрести двигатель такой же, какие доработки нужны если он будет с армейской электростанции! Буду рад любой информации, спасибо!
Спасибо большое за информацию, а более совершенной отечественного производства или импортного? Вы какой вместо него установили? Спасибо!Затея совершенно бессмысленная.
1. На лодки ставился двигатель дагестанского производства, на электростанции - рижского. Производился этот двигатель лет наверное 50, каждый завод его слегка усовершенствовал каждый в своем стиле, поэтому в большое количество деталей понемножку отличается и если один двигатель втупую использовать в качестве донора запчастей - то эта затея обречена на провал. Это даже если не брать изначальные отличия в судовом и генераторном исполнении, ТНВД, контур охлаждения, там даже колокола разные, и т.д. и т.п.
2. Еще более бессмысленная затея менять на прогулочной лодке один 4Ч на другой. не зависимо от места производства - 4Ч это шумное, вибрирующее, вонючее, подкапывающее маслом из разных щелей чудовище. Я тоже испытывал удовольствие от хождения на лодке с 4Ч, но продолжалось это два сезона с момента приобретения. Потом заменил на менее шумный и удовольствия добавилось.
Поставьте любой другой более современных движков благо на авито их попадается много, пусть даже и б/у - и будет вам на лодке счастье.
Доброго времени суток! Опыта с дизелями нет, купил лодку, спустили на воду, после двух лет простоя завелся с магарычом со второго раза, долили жижи в уровень, и прошли на нём 960 км, включая Цимлянское водохранилище, ни разу не подвёл, как родной стал))))Вступлюсь за старика..
4ч - форкамерный мотор, топливо сперва попадает в испарительную камеру, оттуда к поршню. Поэтому мотор обречён работать экономично, мягко, и на любом топливе. Давление впрыска маленькое - поэтому у топливной аппаратуры большой ресурс. Да, туповат, но на катере такой и нужен. Ресурс и надёжность у 4ч не хуже чем у нового китайца. Шум, вибрация у него меньше, просто ставить нужно на подушки.
Спасибо огромное за информацию!!!!Что бы генераторный использовать на лодке, надо на коленвалу делать проточку под подшипник ведущего вала редуктора и ТНВД на электростанции, стоит однорежимный. Надо менять ТНВД и привод. Генераторные 4ч имеют на много больший моторесурс чем шлюпочные.
А так, 4ч это ископаемый двигатель.