Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

А у Вас какое масло?
В старом пластинчатом фильтре тоже есть перепускной, а какое давление открытия перепускного клапана Ваз я не нашел, я себе ставлю UFI 2315603 у него 2,5 бар, плюс после переборки поставил масленый насос нового образца в нем тоже есть редукционный клапан, и на масле 15W-40 давление на холодную выше 4 не поднимается но и ниже 1,5 при 75 градусах не падает.
Масло м10дм.
 
А я бы сначала давление замерил ;)
...подключал другой манометр и показания были 8 и более, но в штатном варианте без переходника на маслофильтр современного образца. Штатный редукционный клапан пока не трогал - попробую им давление порегулировать.
 
Так то капиллярные на температуру работают,манометр просто трубка идет или шланг.
Ну, здрасьте, приехали!
Похоже, день был трудным;)
Так то штатные манометры на этом двигателе капиллярные.


 
Последнее редактирование:
...подключал другой манометр и показания были 8 и более, но в штатном варианте без переходника на маслофильтр современного образца. Штатный редукционный клапан пока не трогал - попробую им давление порегулировать.
Так электрический наверное? На старый датчик?
 
Ну, здрасьте, приехали!
Похоже, день был трудным;)
Так то штатные манометры на этом двигателе капиллярные.


Что то про такие и забыл совсем,старею :)
Трубка надежнее,передавило-видно.
 
Доб вечер. Требуется спец по 4 Ч 8.5 /11 сделать полное То, отрегулировать клапана, проверить проводку. Ивановская обл. Кинешма, проезд, проживание все оплачивается. Катер на воде. Все работает.
 
А что для обслуживания 4ча нужен какой то высококвалифицированный специалист. Любой ПТУшник справится. Тракториста нормального привлеките к этому делу. За 0,5 сделает.
 
Доброго времени суток форумчане! Волей случая стал владельцем лодки, установлен двигатель 4ч8.5/11, хочу в запас приобрести двигатель такой же, какие доработки нужны если он будет с армейской электростанции! Буду рад любой информации, спасибо!
 
Доброго времени суток форумчане! Волей случая стал владельцем лодки, установлен двигатель 4ч8.5/11, хочу в запас приобрести двигатель такой же, какие доработки нужны если он будет с армейской электростанции! Буду рад любой информации, спасибо!
Затея совершенно бессмысленная.
1. На лодки ставился двигатель дагестанского производства, на электростанции - рижского. Производился этот двигатель лет наверное 50, каждый завод его слегка усовершенствовал каждый в своем стиле, поэтому в большое количество деталей понемножку отличается и если один двигатель втупую использовать в качестве донора запчастей - то эта затея обречена на провал. Это даже если не брать изначальные отличия в судовом и генераторном исполнении, ТНВД, контур охлаждения, там даже колокола разные, и т.д. и т.п.
2. Еще более бессмысленная затея менять на прогулочной лодке один 4Ч на другой. не зависимо от места производства - 4Ч это шумное, вибрирующее, вонючее, подкапывающее маслом из разных щелей чудовище. Я тоже испытывал удовольствие от хождения на лодке с 4Ч, но продолжалось это два сезона с момента приобретения. Потом заменил на менее шумный и удовольствия добавилось.
Поставьте любой другой более современных движков благо на авито их попадается много, пусть даже и б/у - и будет вам на лодке счастье.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток форумчане! Волей случая стал владельцем лодки, установлен двигатель 4ч8.5/11, хочу в запас приобрести двигатель такой же, какие доработки нужны если он будет с армейской электростанции! Буду рад любой информации, спасибо!
Что бы генераторный использовать на лодке, надо на коленвалу делать проточку под подшипник ведущего вала редуктора и ТНВД на электростанции, стоит однорежимный. Надо менять ТНВД и привод. Генераторные 4ч имеют на много больший моторесурс чем шлюпочные.
А так, 4ч это ископаемый двигатель.
 
Вступлюсь за старика..
4ч - форкамерный мотор, топливо сперва попадает в испарительную камеру, оттуда к поршню. Поэтому мотор обречён работать экономично, мягко, и на любом топливе. Давление впрыска маленькое - поэтому у топливной аппаратуры большой ресурс. Да, туповат, но на катере такой и нужен. Ресурс и надёжность у 4ч не хуже чем у нового китайца. Шум, вибрация у него меньше, просто ставить нужно на подушки.
 
Затея совершенно бессмысленная.
1. На лодки ставился двигатель дагестанского производства, на электростанции - рижского. Производился этот двигатель лет наверное 50, каждый завод его слегка усовершенствовал каждый в своем стиле, поэтому в большое количество деталей понемножку отличается и если один двигатель втупую использовать в качестве донора запчастей - то эта затея обречена на провал. Это даже если не брать изначальные отличия в судовом и генераторном исполнении, ТНВД, контур охлаждения, там даже колокола разные, и т.д. и т.п.
2. Еще более бессмысленная затея менять на прогулочной лодке один 4Ч на другой. не зависимо от места производства - 4Ч это шумное, вибрирующее, вонючее, подкапывающее маслом из разных щелей чудовище. Я тоже испытывал удовольствие от хождения на лодке с 4Ч, но продолжалось это два сезона с момента приобретения. Потом заменил на менее шумный и удовольствия добавилось.
Поставьте любой другой более современных движков благо на авито их попадается много, пусть даже и б/у - и будет вам на лодке счастье.
Спасибо большое за информацию, а более совершенной отечественного производства или импортного? Вы какой вместо него установили? Спасибо!
 
Вступлюсь за старика..
4ч - форкамерный мотор, топливо сперва попадает в испарительную камеру, оттуда к поршню. Поэтому мотор обречён работать экономично, мягко, и на любом топливе. Давление впрыска маленькое - поэтому у топливной аппаратуры большой ресурс. Да, туповат, но на катере такой и нужен. Ресурс и надёжность у 4ч не хуже чем у нового китайца. Шум, вибрация у него меньше, просто ставить нужно на подушки.
Доброго времени суток! Опыта с дизелями нет, купил лодку, спустили на воду, после двух лет простоя завелся с магарычом со второго раза, долили жижи в уровень, и прошли на нём 960 км, включая Цимлянское водохранилище, ни разу не подвёл, как родной стал))))
 
Что бы генераторный использовать на лодке, надо на коленвалу делать проточку под подшипник ведущего вала редуктора и ТНВД на электростанции, стоит однорежимный. Надо менять ТНВД и привод. Генераторные 4ч имеют на много больший моторесурс чем шлюпочные.
А так, 4ч это ископаемый двигатель.
Спасибо огромное за информацию!!!!
 

Пользователи онлайн

Верх