Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Крепление ТНВД норм., а вот муфта ,после сьёма гитары немного имеет осевое смещение, как её отдефектовать не знаю.
 

Вложения

  • IMG-20210613-WA0001.jpg
    IMG-20210613-WA0001.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 81
  • IMG-20210613-WA0000.jpg
    IMG-20210613-WA0000.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 80
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет? И вообще как эту муфту достать? Со стороны насоса или со стороны гитары?
 
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет? И вообще как эту муфту достать? Со стороны насоса или со стороны гитары?
Муфта привода насоса стоит на самом насосе .....
 

Вложения

  • C33D1FA5-0A71-4302-82C5-4C6245D8A9FA.png
    C33D1FA5-0A71-4302-82C5-4C6245D8A9FA.png
    832.1 КБ · Просмотры: 80
Крепление ТНВД норм., а вот муфта ,после сьёма гитары немного имеет осевое смещение, как её отдефектовать не знаю.
Имел ввиду крепление вот этой муфты (отметил стрелкой), правильно называется "шлицевая втулка" (поз.5 на чертеже). Если есть люфт на валу ТНВД, сразу заметите.
IMG_20210613_074925.jpg
IMG_20210613_082921.jpg
 
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет?
Так должно быть. Для уменьшения трения в это место подаётся масло под давлением от маслонасоса.
Дословно из описания: "В шестерню 4 запрессована бронзовая втулка 3, которая вращается на ступице установочного фланца" (см. чертеж выше).
 
Выше, поднимался вопрос замены регулятора ТНВД на всережимный.
Вот так выглядит топливный насос НТ5Д4 (4Ч8,5/11) с установленным на него всережимным регулятором от 6ЧСП12/14. Подробности доработки не помню, но она была небольшая и несложная.
IMG_20210613_074348.jpg
IMG_20210613_093459.jpg
 
Последнее редактирование:
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
 
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Шестерня 4 на ступице насоса крутится. Осевой зазор на угол впрыска не влияет. Не зажата - и ладно. Может на колен валу шестерня болтается..
 
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась:) .
 
Последнее редактирование:
Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась:) .
Ладно посмотрю шлицевую втулку сначала.
Пока гитара открыта.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем здравствуйте 🤝
У меня военный генератор с мотором 4ч 8,5/11 с ранения брал с засекреченной части химических войск как я понял.
Помогите определить от чего на нем установлен корпус масляных фильтров(двойной), фото приложу. Какие там фильтр элементы установлены?
Может стоит переделать под современный фильтр? То как?)
 

Вложения

  • 83A8EAD4-DAFF-4F85-9884-90E8B2D81C49.jpeg
    83A8EAD4-DAFF-4F85-9884-90E8B2D81C49.jpeg
    102.8 КБ · Просмотры: 100
  • 66B7FACD-AA60-4137-814D-6C55E64A7D93.jpeg
    66B7FACD-AA60-4137-814D-6C55E64A7D93.jpeg
    102.9 КБ · Просмотры: 100
  • CE1F485D-F2B8-4BA1-AC48-3D0D6754BDD7.jpeg
    CE1F485D-F2B8-4BA1-AC48-3D0D6754BDD7.jpeg
    77.7 КБ · Просмотры: 109
  • 129225CE-A64D-4F66-80AA-02F75B69F7EA.jpeg
    129225CE-A64D-4F66-80AA-02F75B69F7EA.jpeg
    101.8 КБ · Просмотры: 101
  • 8DC739ED-4BA9-4F4C-9591-611429FFA7F9.jpeg
    8DC739ED-4BA9-4F4C-9591-611429FFA7F9.jpeg
    107.1 КБ · Просмотры: 92
Мотор в военном тюнинге)))
Пжд 40, подогрев ОЖ 3 тэны по 1кВт, объём масла 25 литров(боооль), по Электро части все на Электро приводах и заслонках, хлопушках, датчиках. Изначально запускался с командного пункта удаленно. Сейчас все это Управление вырезали, так как все было на релейно контактных группах, все окислилось…
Генератор работает как часы!
Надо с масляными фильтрами разобраться и Масло 10-w40 залить.
 

Вложения

  • 985D1F8F-BED5-4F1C-9D76-F60E53D4F860.jpeg
    985D1F8F-BED5-4F1C-9D76-F60E53D4F860.jpeg
    77.8 КБ · Просмотры: 118
  • 8E9BD8DB-56FC-49B7-B31B-017D97CF345C.jpeg
    8E9BD8DB-56FC-49B7-B31B-017D97CF345C.jpeg
    101.9 КБ · Просмотры: 106
Мотор в военном тюнинге)))

Да уж, капитально сделанный агрегат! 👍
Может стоит переделать под современный фильтр? То как?)
Переходник нужен - как делать см. в этой теме сообщение № 4 фото,
№5 и 7 чертежи - уточните только резьбу на фильтре,
если лениво делать самому, то можно купить готовое изделие см.сообщение №181
 
  • Мне нравится
Реакции: Sega
Двигатель Рижского завода. Там много всяких модифицированных узлов встречалось. Но с такими масляными фильтрами дела иметь не доводилось.
По приведенным Вами снимкам ничего нормально рассмотреть не получается, чтобы что-то конкретное советовать и рекомендовать.
 
Последнее редактирование:
Двигатель Рижского завода. Там много всяких модифицированных узлов встречалось. Но с такими масляными фильтрами дела иметь не доводилось.
По приведенным Вами снимкам ничего нормально рассмотреть не получается, чтобы что-то конкретное советовать и рекомендовать.
Выход один) снимать и смотреть что это за фильтра такие, посмотрю на всю конструкцию, может что получится переделать на выносной фильтр.
Покажу фотографии, пусть останется здесь может кому пригодится.
 
Вот такой корпус фильтра на генераторе с мотором 4ч8,5/11
Разбираю далее.
За прокладки переживаю, найду ли где новые. Вырезать так не хочется.
 

Вложения

  • C16B9150-BEC0-4F78-A3D6-431E73A5F500.jpeg
    C16B9150-BEC0-4F78-A3D6-431E73A5F500.jpeg
    78.8 КБ · Просмотры: 85
  • 7547AF71-BE78-4901-BB37-9234548B28D0.jpeg
    7547AF71-BE78-4901-BB37-9234548B28D0.jpeg
    123.1 КБ · Просмотры: 83
  • 583968DC-1935-4EC3-9534-62AAD0CFFDD4.jpeg
    583968DC-1935-4EC3-9534-62AAD0CFFDD4.jpeg
    112.6 КБ · Просмотры: 80
  • 104C100A-31B3-43BD-A5CC-6E2D8BA16BD7.jpeg
    104C100A-31B3-43BD-A5CC-6E2D8BA16BD7.jpeg
    215 КБ · Просмотры: 83
  • DF0A082E-D154-45D9-A691-A17049AB2D36.jpeg
    DF0A082E-D154-45D9-A691-A17049AB2D36.jpeg
    121.2 КБ · Просмотры: 82
Подошва такого плана. Существуют ли Переходники на современные фильтра на такое посадочное???
Подскажите где подача где обратка?
 

Вложения

  • 0D925EBE-127F-41F8-AB22-CD9881569789.jpeg
    0D925EBE-127F-41F8-AB22-CD9881569789.jpeg
    105.9 КБ · Просмотры: 76
Я бы прежде разобрал сам корпус фильтра и посмотрел, что там за фильтрующие элементы, возможно они моющиеся, а если нет, так разобраться, что за марка и т.д., а потом бы дальше смотрел. Фильтр вроде бы выглядит разборным.
 
Последнее редактирование:
Верх