Муфта привода насоса стоит на самом насосе .....Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет? И вообще как эту муфту достать? Со стороны насоса или со стороны гитары?
Имел ввиду крепление вот этой муфты (отметил стрелкой), правильно называется "шлицевая втулка" (поз.5 на чертеже). Если есть люфт на валу ТНВД, сразу заметите.Крепление ТНВД норм., а вот муфта ,после сьёма гитары немного имеет осевое смещение, как её отдефектовать не знаю.
Так должно быть. Для уменьшения трения в это место подаётся масло под давлением от маслонасоса.Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет?
Шестерня 4 на ступице насоса крутится. Осевой зазор на угол впрыска не влияет. Не зажата - и ладно. Может на колен валу шестерня болтается..Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Чтоб не гадать,нужно знать всю предысторию этого движка.Нет на коленвалу нормально,
Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась .Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Ладно посмотрю шлицевую втулку сначала.Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась .
Мотор в военном тюнинге)))
Переходник нужен - как делать см. в этой теме сообщение № 4 фото,Может стоит переделать под современный фильтр? То как?)
Выход один) снимать и смотреть что это за фильтра такие, посмотрю на всю конструкцию, может что получится переделать на выносной фильтр.Двигатель Рижского завода. Там много всяких модифицированных узлов встречалось. Но с такими масляными фильтрами дела иметь не доводилось.
По приведенным Вами снимкам ничего нормально рассмотреть не получается, чтобы что-то конкретное советовать и рекомендовать.