Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,проверил работу Цилиндров,в Итоге-2й не работает.А в чем причина ,не знаю
Начинайте с форсунки,если нет пресса-прост о поменяйте местами работающую с не работающей.
Если снова не будет работать-дело в ней.Менять распылитель и регулировать давление срабатывания.Это уже к спецу.
 
Надо поменять датчики с капиллярных на электрические. Где то на форуме встречал, но найти не могу. Какая резьба 14х1,5 или 16х1,5.
И ещё. Стоит датчик температуры на коробке РРП 20. Насколько он нужен, Подскажите по опыту.
 
Надо поменять датчики с капиллярных на электрические. Где то на форуме встречал, но найти не могу. Какая резьба 14х1,5 или 16х1,5.
И ещё. Стоит датчик температуры на коробке РРП 20. Насколько он нужен, Подскажите по опыту.
По резьбам не скажу, а датчик температуры на РРП в обычном варианте отсутствует, там совсем никаких датчиков нет.
 
По резьбам не скажу, а датчик температуры на РРП в обычном варианте отсутствует, там совсем никаких датчиков нет.
Во а у нас стоит. Измерял температуру масла. Чему там особо греться? Наверно можно на ставить?
 
Надо поменять датчики с капиллярных на электрические. Где то на форуме встречал, но найти не могу. Какая резьба 14х1,5 или 16х1,5.
И ещё. Стоит датчик температуры на коробке РРП 20. Насколько он нужен, Подскажите по опыту.
Зачем капиллярные датчики менять на электрические? Электрические без электричества не кажут, показания у них плюс минус км и надёжностью не отличаются.
 
Во а у нас стоит. Измерял температуру масла. Чему там особо греться? Наверно можно на ставить?

у нас мой напарник по неопытности не дожал рычаг ррп до включенного положения и минут двадцать так шел. пока дым не повалил из машины.
корпус редуктора был сильно горячий к тому времени. а поскольку у меня датчик температуры масла стоит рядом с редуктором, то нехарактерное повышение температуры было заметно сразу на приборной панели.
полагаю, датчик температуры редуктора как раз и сообщает о проскальзывании дисков. для этого и предусмотрен.
 
у нас мой напарник по неопытности не дожал рычаг ррп до включенного положения и минут двадцать так шел. пока дым не повалил из машины.
корпус редуктора был сильно горячий к тому времени. а поскольку у меня датчик температуры масла стоит рядом с редуктором, то нехарактерное повышение температуры было заметно сразу на приборной панели.
полагаю, датчик температуры редуктора как раз и сообщает о проскальзывании дисков. для этого и предусмотрен.
У меня один раз диски кончились на раскатах, пришлось домой возвращаться держа рычаг включения, ногой. Хода было, по времени, часов десять. Пришли на одних железках от диска. Редуктор грелся так что краска на корпусе потемнела.
О проскальзывании дисков быстрее узнаешь по характерному вою и потере скорости.
 
Зачем капиллярные датчики менять на электрические? Электрические без электричества не кажут, показания у них плюс минус км и надёжностью не отличаются.
Капиллярные при демантаже надстройки видимо были повреждены. Температура масла двигателя и коробки
 
Как снять наконечник валоповоротки? Из-за неё не могу демонтировать гитару двигателя.
 
Если речь про болт, то, для его отворачивания нужен специальный торцевой ключ из ЗиПа, как на фото, рис.83 и рис.102.(какой-то из них), предварительно отогнув края стопорной шайбы на головке болта, (вывести загнутые язычки шайбы из пазов головки болта).
IMG_20210607_131730.jpg
IMG_20210607_131802.jpg
 
Последнее редактирование:
Если речь про болт, то, для его отворачивания нужен специальный торцевой ключ из ЗиПа, как на фото, рис.83 и рис.102.(какой-то из них), предварительно отогнув края стопорной шайбы на головке болта, (вывести загнутые язычки шайбы из пазов головки болта).
Кстати на этом болте коленвала случайно не левая резьба?

P.S. Почему-то инструкция на 4Ч на немецком языке у меня вызывает приступы немотивированного веселья :D
 
Кстати на этом болте коленвала случайно не левая резьба?
Насколько помню, резьба там правая... вроде бы🤔
P.S. Почему-то инструкция на 4Ч на немецком языке у меня вызывает приступы немотивированного веселья :D
😁😜
 
Да это тот самый конец ,хвостовик с гайкой на коленвалу,для пробуксовки двигателя. Ключа такого к сожалению у меня не сохранилось, пробовал молотком и зубилом не получается.
 
Какая резьба не знаю к сожалению, но думаю что обычная,так как буксуешь двигатель по часовой стрелке то по логике должна быть на закручивание.
 
Ещё вопрос.Почему сбивается угол опережения? Выставляю как по инструкции 14-18 градусов, начинаю перепроверять , скачет чуть ли не по 10 градусов в разные стороны. Думаю где то шестерня в гитаре "гуляет".
 
Ещё вопрос.Почему сбивается угол опережения? Выставляю как по инструкции 14-18 градусов, начинаю перепроверять , скачет чуть ли не по 10 градусов в разные стороны. Думаю где то шестерня в гитаре "гуляет".
Проверьте крепление ТНВД (при фланцевом сочленении) и посадку муфты на валу ТНВД.
 
Да это тот самый конец ,хвостовик с гайкой на коленвалу,для пробуксовки двигателя. Ключа такого к сожалению у меня не сохранилось, пробовал молотком и зубилом не получается.
Нужно не молотком,а кувалдочкой стучать.И не зубилом а типа мощного бородка.Чтоб удар был,а не шлепок. В край можно гайку подходящую приварить и откручивать нормальным ключем.Даже с помощью стартера ;)
 
Верх