Sergeymark
Активный участник
Отлично. Поеду подбирать.Для резины -это норма.
Отлично. Поеду подбирать.Для резины -это норма.
А может такие взятьДля резины -это норма.
Каталоги на разных ( даже редких языках ) их очень много , но сейчас к сожалению они редкие .....Большое спасибо. Случайно нет всей книги, откуда эта картинка.
Про каталожные номера я понял. Но в Москве я не нахожу, а заказ долго. 11 дней нерабочих ( чтобы им пусто было) потом доставка от 10 дней. А в одном месте уже свербит.5Д6-66.00.11-1 ; 5Д6-66.00.12-1 это каталожные номера уплотнительный колец — их просто надо заказать , в фирмах торгующими деталями судовых дизелей ....... я думаю что они не очень дорого должны стоить, также я знаю на 100% что они идут в ЗИПах судовых дизелей 2,4,6ч (8,5/11) и (9,5/11)
В Речмаркете спрашивали? У них большой склад в ГрибкахПро каталожные номера я понял. Но в Москве я не нахожу, а заказ долго. 11 дней нерабочих ( чтобы им пусто было) потом доставка от 10 дней. А в одном месте уже свербит.
Нет.В Речмаркете спрашивали? У них большой склад в Грибках
Это да. Главное запрос правильно задать. Нашел.Яндексом на ура ищется
Вот такой ответ получил от известного Питерского магазина.5Д6-66.00.11-1 ; 5Д6-66.00.12-1 это каталожные номера уплотнительный колец — их просто надо заказать , в фирмах торгующими деталями судовых дизелей ....... я думаю что они не очень дорого должны стоить, также я знаю на 100% что они идут в ЗИПах судовых дизелей 2,4,6ч (8,5/11) и (9,5/11)
Просьба назовите хоть фирму , или название ,чтобы не гадать , и не обращаться к « специалистам» известного «Питерского « магазина , где предлагают побегать по магазинам РТИ других городов , и порезать на досуге проронит на прокладки ,Вот такой ответ получил от известного Питерского магазина.
"
Здравствуйте!
К сожалению такие запчасти предложить не сможем.
Как вариант можете подобрать уплотнения по старым образцам, они должны быть в любом магазине РТИ Вашего города.
Паронитовые уплотнения, можно вырезать по месту установки из паронита.
"
На 1.30 минуте данного видео главные слова « я не знаю какой механизм , что там робит, приблезительно я, знаю......Я думаю что многие старожилы знают, но новичкам может кому интересно будет. Про переделку генераторного регулятора под рычаг.
Перекашивается будут не штатные детали впихнутые в регулятор , и замечательная перспектива — не сбрасывания оборотов Чтобы не было .... ( разночтений в механике ) , делай все по чертежу!Да чему там перекашиваться.Если втулка достаточной длины,все нормально работать будет.Задача этого узла давить на пружину,даже если и приклинит в каком то положении-то просто не сбросятся обороты,но никак не грозит разносом.
А специалисты , совершенно согласен .Чертежи не боги делают.
Изменений там практически и нет. Вместо винтовой пары диаметров 6мм установлена подвижная ось 16мм. Втулка 35мм при такой длине, перекоса и закусования не будет. Нет там таких нагрузок. Все работает от нажатия пальца.Перекашивается будут не штатные детали впихнутые в регулятор , и замечательная перспектива — не сбрасывания оборотов Чтобы не было .... ( разночтений в механике ) , делай все по чертежу!
Фирму называть наверно не стоит. Скорей всего нет у них таких запчастей из-за отсутствия спроса на них.Просьба назовите хоть фирму , или название ,чтобы не гадать , и не обращаться к « специалистам» известного «Питерского « магазина , где предлагают побегать по магазинам РТИ других городов , и порезать на досуге проронит на прокладки ,