Сажа в выхлопе либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. А зарастает сильно или просто легкий слой в коллекторе?Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
Помпаж на дизельном двигателе как выражается?Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Если насос меняли остаются форсунки и газораспределительный механизм. Проверяйте фазы открытия клапанов, может шпонку разбило на распредшестерне, может не по меткам собрали.Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Простите мою серость, но помпаж-это срыв потока с лопаток турбины (на авиадвигателях) А на дизеле это как?Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Подогреватель, наверное, встречается только на электрогенераторах. На корабельных ГД я его ни разу не встречал.Еще у меня почему то подогреватель не работает. Свечи проверил, рабочие включаються нагреваються до красна по контрольной спирали, солярка поступает, ручка крутиться. Но не воспламеняеться. Хрень какая то. Никто не сталкивался??
Метка на маховике, в картере маховика окошко имеетсяКак и где найти метку вмт дизель 4ч 8.5/11