Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

На очень древних дизелях. 4ч с « с прямым донышком поршня « ( 20 л. с) выпуска до 1970 г давление форсунок было 105-115 кг/см 2 ....
 
В порядке обмена данными, а не споров для...
Нашел у себя в закромах инструкцию 71 года для рижских генераторных дизелей.
Там указано для новых дизелей 130 кгс/см2,
а для поработавших изрядно 120 +/-10 кгс/см2
 

Вложения

  • 20200706_164802.jpg
    20200706_164802.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 124
  • 20200706_170149.jpg
    20200706_170149.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 119
  • 20200706_164649.jpg
    20200706_164649.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
День добрый.
Кто подскажет солярка в масло через привод тнвд может попадать?
 
День добрый.
Кто подскажет солярка в масло через привод тнвд может попадать?
Если сальник на валу не держит и есть утечка в тнвд - тогда может. Но такое совпадение не часто бывает. Чаще уровень добавляется от неработающего цилиндра.
 
Всем вечер добрый. Принимайте в ряды.
Купил мемчик с двигателем 4чсп 8.5. Проблема в фильтре тонкой очистки ( нет фильтрующих элементов и прокладок). Поставил переходник на фильтр нового образца ( ф. 1) вместо центробежного фильтра, а с трубками на фильтр тонкой очистки что делать (ф.2)? Глушить или заводить куда-то или вместе соединить?
 

Вложения

  • 1596207571831..jpg
    1596207571831..jpg
    86.5 КБ · Просмотры: 138
  • 1596207593451..jpg
    1596207593451..jpg
    176.8 КБ · Просмотры: 141
Купил мемчик с двигателем 4чсп 8.5. Проблема в фильтре тонкой очистки ( нет фильтрующих элементов и прокладок). Поставил переходник на фильтр нового образца ( ф. 1) вместо центробежного фильтра
Какой такой центробежный фильтр? Такого там никогда не было. Есть пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки.
Можно заглушить на блоке места подвода трубок на старый фильтр тонкой очистки.
 
Последнее редактирование:
Какой такой центробежный фильтр? Такого там никогда не было. Есть пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки.
Можно заглушить на блоке места подвода трубок на старый фильтр тонкой очистки.

Если заглушить трубки, то датчик давления масла перестает показывать давление. Датчик крепится на выходе из блока на вход трубки на фильтр тонкой очистки. Датчик электронный. Как выйти из положения?
 
Сильно не пинайтесь. По дизелям полный ноль. А нормального дизелиста найти проблема.
 
Если заглушить трубки, то датчик давления масла перестает показывать давление. Датчик крепится на выходе из блока на вход трубки на фильтр тонкой очистки. Датчик электронный. Как выйти из положения?
Сделайте, как Вам удобно, например, подключите датчик к отверстию в блоке через переходник или к концу трубки, выходящей из блока ( тоже через переходник), закрепив на кронштейне. Возможно, что конструкцию переходников нужно будет придумать. Возможно, будет достаточно заглушить штуцер крепления датчика глухой гайкой на конце трубки. Надо смотреть по месту.
P.S. Соединять трубки вместе не нужно, чтобы не способствовать снижению давления, поскольку в этом случае получится слив масла из масляныой магистрали в картер.
 
Последнее редактирование:
P.S. Соединять трубки вместе не нужно, чтобы не способствовать снижению давления, поскольку в этом случае получится слив масла из масляныой магистрали в картер.

У меня вопрос: не может там стоять датчик механический, который реагирует на движение масла в системе, которое потом преобразует в элсигналы? И заглушив трубку, остановив поток масла, тем самым глушим и датчик, поэтому он и не показывает давление.
На фото датчик давления масла.
 

Вложения

  • 1596298892422..jpg
    1596298892422..jpg
    114 КБ · Просмотры: 114
У меня вопрос: не может там стоять датчик механический, который реагирует на движение масла в системе, которое потом преобразует в элсигналы? И заглушив трубку, остановив поток масла, тем самым глушим и датчик, поэтому он и не показывает давление.
На фото датчик давления масла.
На Вашем фото датчик электрический, его оставьте, все остальное заглушите. Возможно нужно будет переделать штуцер эл. датчика.
 
Добрый день вопрос такой, после прокручивания замка зажигания, свеча накала на панели поплавилась и добавочное сопротивление вслед тоже начало слишком сильно нагреваться раньше такое не замечалось, куда копать кого винить???
 
Добрый день вопрос такой, после прокручивания замка зажигания, свеча накала на панели поплавилась и добавочное сопротивление вслед тоже начало слишком сильно нагреваться раньше такое не замечалось, куда копать кого винить???
А замок зажигания исправный?Насторожило выражение "после прокручивания замка зажигания".
Контрольный элемент может перегореть из-за длительного времени накала. Следует контролировать по цвету, не допускать слишком яркого накала, периодически включая-выключая питание на свечи.
Нагрев добавочного сопротивления нормальное явление.
 
А замок зажигания исправный?Насторожило выражение "после прокручивания замка зажигания".
Контрольный элемент может перегореть из-за длительного времени накала. Следует контролировать по цвету, не допускать слишком яркого накала, периодически включая-выключая питание на свечи.
Нагрев добавочного сопротивления нормальное явление.
Да в том то и дело, что это произошло сразу быстро, спираль накалилась мигом и погасла
 
Так тут система и завязана на 24в, просто это произошло внезапно, раньше все работало как и было
Какой модификации у Вас двигатель и что за схема электрооборудования?
Подайте на свечи 12в и все должно нормализоваться.
Ниже, как пример, привел схему 6Ч, где при 24в системе двигателя, питание свечей осуществляется от 12в.
 

Вложения

  • IMG_20200907_073736.jpg
    IMG_20200907_073736.jpg
    198.7 КБ · Просмотры: 82
Последнее редактирование:
Тут что-то коротит (например свечи на корпус), либо что-то не контачит. Тестер вам в помощь, эл.схему выше привели - проще не бывает.
 
Верх