Практически всего,что перечислено-не нужно.
Подогревать топливо нужно при минусовой темп. Т.к. выпадает парафин и забивает фильтр.
Альтернатива-заливать зимнее топливо.
:-( Есть законы Паркинсона.. если что то может произойти, то произойдет в самых неблагоприятных условиях.
Самая сложная ситуация - это когда зимой отключают ЭЭ. Естественно, что в летнее время подогреватель не нужен. Заливка зимнего топлива не рассматривается. Вероятно будут использоваться низкосорные сорта солярки. Для этого и куплена эта ДГУ.
Если будет подогреватель, зачем свечи?
Как понимаю он используется в качестве АДГ, а значит основное электричество идет от сети, т.е. оно вполне справится для поддержания температуры в двигателе, достаточно воткнуть в СО обычный ТЭН с регулятором.
Увы, я прекрасно разбираюсь в энергетике(сам энергетик и имею 5 группу ЭБ), и поэтому этот вариант отмел напрочь. Постоянно отапливать СО в течении года, что бы неожиданно им воспользоваться, КРАЙНЕ дорого. Много дешевле иметь систему, к примеру, на программируемых реле или ардуине, которая анализирует температуру СО и при отключении питания включает алгоритм запуска подогревателя (свечей, если температура выше, к примеру, 10 град) и заводит двигатель.
Термостат и штатный вентилятор вполне справляются со своими задачами, к чему усложнять?
если бы прекрасно справлялась, то народ бы не заменял бы тяжелый вентилятор на пластиковый, или еще лучше - электрический, т.к. в случае работы в холодном помещении, двигатель быстрее прогревается и нет вибрации оси помпы- ресурс выше, шуму меньше. А старый термостат- на более надежный.
Автоматика пуска-глушения по наличию-отсутствию сетевой эл.энергии есть готовая.
Это я в курсе, у китайцев большой выбор как переключающих автоматов, так и серьезных, программируемых контроллеров дизельных генераторов., вскоре закажу один.
Стартер и пр.на ваш вкус, хотя наверное АДГ стоит в отапливаемом помещении, так что по подогреву СО и топлива можно не заморачиваться.
Если бы было так, то я бы и не заморачивался.. но помещение НЕ ОБОГРЕВАЕМОЕ. Отдельно стоящее и не ОБОГРЕВАЕМОЕ. Отчего и интересен и стартер, резво вращающий коленвал(желательно не обращающий на декомпрессор) и пр. на мой вкус.
Это все нужно, если у вас тех.процесс непрерывного действия, и часты отключения сетей.
А раз в месяц вручную пустить-остановить, по моему проблем нет.
Увы, и это не так. Есть персонал, которому имя - женщины. Как учил меня один из хозяев компании - подзываешь
любую женщину и пусть она тебе найдет автомат в щите, который выключился.. тогда и инструкция правильно написана и схема понятна. Он в целом, прав.
Я лично, как Вы заметили, легко заведу и заставлю работать дизель в любых условиях. Автоматика - рассчитана на
самостоятельный запуск в
любых темп условиях(северо-западный ФО). Многое, что не касается самого дизеля - не писал, т.к. не по теме ветки. В том числе и устройство АВР, алгоритмы ввода резерва, работу ТНВД и его автоматическая регулировка по частоте сети, и пр.
Интересует лишь запуск дизеля в идеально подготовленных условиях, и его работа. Алгоритм подготовки, я описал: анализ температуры, запуск свечей или подогревателя, запуск двигателя с устраненными недостатками, как то фильтра, СО, очистка топлива. (Дети выросли, машины у всех есть. Интересует решение инженерных задач.)
ЗЫ: Я, по роду своей деятельности, встречаюсь с разными людьми. Вот уже 20 лет наблюдаю, как каждый приходящий на место председателя садоводства (11 садоводств, должность "самовыборная", ротация есть и заметная), практически поголовно, считает работавших на этом месте ранее- дураками и лентяями, хотя, сам, даже в группу знакомых с этим видом деятельности, ранее не входил. Поработав, чел быстро остывает и сваливает через 2-4 года. Это я к тому, что не все вокруг продвинутые домохозяйки, легко рассуждающие о влиянии УФ излучения и старых фреонов на озоновый слой близ полюсных шапок земли, есть и специалисты, которые рассматривают проблему с уже известными со своей стороны нюансами.