Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Коллектор с трубкой подаёт , охлаждающую жидкость, в верхнюю часть крышки цилиндров, а затем в блок цилиндров
В книге сказано, что в случае коллектора с трубкой принудительная циркуляция жидкости осуществляется только в головках, а в рубашке цилиндров жидкость циркулирует за счет конвекции....
 
В водяную полость блока вода попадает из головки цилиндров и равномерно охлаждает втулки цилиндров за счет свободной конвекции Без разницы откуда будет попадать охлаждающая жидкость из трубки коллектора , либо подорваться в блок .На вашем фото : в не правильной (схеме)последовательности собрана система охлаждения .
 
Последнее редактирование:
Без разницы откуда будет попадать охлаждающая жидкость из трубки коллектора , либо подорваться в блок.

Прокачка насосом, как мне кажется, более эффективна, чем термосифонная циркуляция
На вашем фото : в не правильной (схеме)последовательности собрана система охлаждения .

Спасибо - сейчас пересмотрю по фото

А насос во внутреннем контуре, как я понял, стоит от внешнего? Это лучше, он производительнее? Нужно менять на маленький или лучше оставить так?

Ага, спасибо - просмотрел, неправильно собрана схема.... Интересно, зачем изменили? Не просто же так, наверное...
 
Последнее редактирование:
Прокачка насосом, как мне кажется, более эффективна, чем термосифонная

А насос во внутреннем контуре, как я понял, стоит от внешнего? Это лучше, он производительнее? Нужно менять на маленький или лучше оставить так?
Прокачка насосом блока ( меньше отложений в блоке , все отложения будут в холодильнике(но холодильник легче промыть), если вас устраивает насос (забортный , заменяющий внутренней )можно оставить и так.
 
можно оставить и так.
Большое спасибо

Просто на моем дизеле система охлаждения с коллектором с трубкой, а это фото запасного дизеля - я хочу перенести с него систему охлаждения на мой, так как мой греется.... Вот и думаю, переставлять заодно забортный насос во внутренний контур или оставить свой, маленький
 
А насос внешнего контура должен быть большим? Что-то посмотрел сейчас фотографии своего дизеля, который в катере - а там два маленьких .... Или я что-то не так понял? Может, ему не хватает маленького насоса?
о1.JPG
о2.JPG
о3.JPG
 
А насос внешнего контура должен быть большим? Что-то посмотрел сейчас фотографии своего дизеля, который в катере - а там два маленьких .... Или я что-то не так понял? Может, ему не хватает маленького насоса?
Посмотреть вложение 65709
Посмотреть вложение 65710
Посмотреть вложение 65711
Насосы забортной и внутренней « маленькие» устанавливались с 1985 года отличаются друг от друга толко материалом изготовления латунь ( забортный) чугун (внутренней ,был двух модификаций ) производительность насосов “ большого” , “ маленького “ практический одинакова , просто “ большой “ насос ставился только забортным и на более ранние модели по году выпуска
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за исчерпывающую консультацию!)
 
Уважаемые коллеги, помогите разобраться с вопросом. На моем 4чсп 8,5/11 с левой стороны блока выходит масляная трубка, далее идет на тройник, с тройника идет на манометр давления масла и в фильтр тонкой очистки, после него трубка идет в поддон. Ампутировал фильтр грубой очистки, поставил переходник на современный фильтр. Элемент фильтрующий из корпуса фильтра тонкой очистки удалил, все закрутил. Прошу разобраться в следующем. Давление масла на холодную 4 кг по манометру (холостой ход) на горячую 2. Когда закрываю краник перед фильтром тонкой очистки, давление улетает к 6 килограммам. Вопрос - можно ли эксплуатировать с закрытым краником и какое же все-таки давление правильное?
 
Эксплуатировать с закрытом краником можно ( он , краник устанавливался на масленную магистраль для смены масленного фильтра тонкой очистки на работающем дизеле , на некоторых модификациях дизелей эта магистраль и сам корпус и фильтр тонкой очистки не поставлялись ) давление , разогретого дизеля 1,5-3,5 кгс/см2, на холостых малых(устойчивых) оборотах допускается 0,5кгс/см2 Так же давление масла зависит от исправности редукционного клапана и пропускной способности современного фильтра , у нас в эксплуатации масленные фильтра UFI 2315603
 

Вложения

  • F821C964-C8B2-4A9F-AACB-09C0F96073FC.jpeg
    F821C964-C8B2-4A9F-AACB-09C0F96073FC.jpeg
    89.9 КБ · Просмотры: 287
  • F5ADEE8A-4C19-4362-8C68-81920630915A.jpeg
    F5ADEE8A-4C19-4362-8C68-81920630915A.jpeg
    122.4 КБ · Просмотры: 293
Последнее редактирование:
Эксплуатировать с закрытом краником можно ( он , краник устанавливался на масленную магистраль для смены масленного фильтра тонкой очистки на работающем дизеле , на некоторых модификациях дизелей эта магистраль и сам корпус и фильтр тонкой очистки не поставлялись ) давление , разогретого дизеля 1,5-3,5 кгс/см2, на холостых малых(устойчивых) оборотах допускается 0,5кгс/см2 Так же давление масла зависит от исправности редукционного клапана и пропускной способности современного фильтра , у нас в эксплуатации масленные фильтра UFI 2315603
Скажите, а переходник сами делали, или это под обычный жигулевский фильтр переходник?
 
Переходник приобретали в “ ретродетали” лишние отверстия 2 верхних были заглушены ......
 

Вложения

  • 5FC0D4E0-451F-4B3A-896B-BB5CCAA65996.jpeg
    5FC0D4E0-451F-4B3A-896B-BB5CCAA65996.jpeg
    82.8 КБ · Просмотры: 287
  • 3CD6A4A8-D1DE-425F-9AB2-2C86ABB8F649.jpeg
    3CD6A4A8-D1DE-425F-9AB2-2C86ABB8F649.jpeg
    83.5 КБ · Просмотры: 282
  • FD8F6647-BF60-425D-8744-C730CCE1A304.jpeg
    FD8F6647-BF60-425D-8744-C730CCE1A304.jpeg
    87 КБ · Просмотры: 280
  • 88EF616A-2166-4D7C-A940-282EE70436B7.jpeg
    88EF616A-2166-4D7C-A940-282EE70436B7.jpeg
    88.7 КБ · Просмотры: 290
  • C31F1606-F57A-4EDB-BF24-87456528774F.jpeg
    C31F1606-F57A-4EDB-BF24-87456528774F.jpeg
    104.3 КБ · Просмотры: 290
Термостат ТС 6 А ставился на газ 69,52 и ряд тракторов.......
Приобрел термостат ТС-109А в первой лавке автозапчастей. Встал четко, греться стало ощутимо лучше, пропал цокот детонации дизеля после прогрева. Единственное - датчик температуры стоит на втором контуре (отвод от бачка, там стоит тройник) и температура медленно растет до 80-85 градусов. При этом, на ощупь при прогреве, головки ощутимо горячее, чем бачок.
 
Приобрел термостат ТС-109А в первой лавке автозапчастей. Встал четко, греться стало ощутимо лучше, пропал цокот детонации дизеля после прогрева. Единственное - датчик температуры стоит на втором контуре (отвод от бачка, там стоит тройник) и температура медленно растет до 80-85 градусов. При этом, на ощупь при прогреве, головки ощутимо горячее, чем бачок.
ТС-109А тоже подходит по замене , 80-85 градусов хороший температурный режим
 
Здравствуйте! Надеюсь, ничего не нарушу, спросив здесь. 2ч8.5/11, рижский. Течь охлаждающей жидкости из под форсунки. Головку протягивал. Кто нибудь сталкивался?
 
Здравствуйте! Надеюсь, ничего не нарушу, спросив здесь. 2ч8.5/11, рижский. Течь охлаждающей жидкости из под форсунки. Головку протягивал. Кто нибудь сталкивался?
С протяжкой, похоже, опоздали. В Вашем случае ОЖ попадает в цилиндр, а оттуда, под воздействием газов, попадает в вихрекамеру и далее проникает под форсунку через неплотности медной прокладки(шайбы) на распылителе. Снимайте головку цилиндра, осмотрите ее и прокладку. Возможно образование трещины в головке.
 
Последнее редактирование:
А там нет стакана - гнезда форсунки с резиновым уплотнением ?
Этот момент, признаюсь, упустил. Возможно неплотность именно где-то здесь.
Сами стаканы там медные, но извлекать их мне не доводилось.
 

Вложения

  • IMG_20200108_132930.jpg
    IMG_20200108_132930.jpg
    142.9 КБ · Просмотры: 177
Спасибо за ответ, при попадании тосола в цилиндр должно дымить? Выхлоп более менее нормальный.
Течь на холодном двигателе (за ночь набирается стакан форсунки и немного капает вниз)
 
Верх