Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Рижские чашки заводились получше. и без перебоев, а дагестанские многие этим страдают. После прогрева работают нормально. Видимо это заложено заводом. Чашки для спасательных шлюпок собирались из деталей по принципу: Третий сорт- тоже не брак. Был у меня КАСПИЙ-30. На ТНВД стоит гидравлический пусковой обогатитель пока в дизеле нет давления масла -обогащенная подача под давлением после заводки обогащение отключается. Это нужно учитывать при проверке ТНВД на стенде.
На моем КАСПИИ в одной из головок оказалась трещина, заклеенная на заводе и закрашенная.
 
Рижские чашки заводились получше. и без перебоев, а дагестанские многие этим страдают. После прогрева работают нормально. Видимо это заложено заводом.
Абсолютнго с Вами согласен.
Обратил внимание, что на рижском 4Ч8,5/11 в ТНВД стоят плунжерные пары с меньшим диаметром плунжера, нежели на дагестанских.
 
Доброго дня всем! Вопрос такой - никто не имел дела с перепускным клапаном на подкачивающем насосе? В талмуде о нем ни слова, лишь обозначен на схеме ("шарик", цифра 7)? То есть по логике он там и должен быть - для отвода излишков топлива в обратку, но по факту у меня отсутствует, пусто там внутри, и топливо, по-видимому, свободно перетекает. Предполагаю, что из-за этого топливо во время стоянки из системы уходит. Хоть посмотреть бы, как он выглядеть должен...
IMG_7756.JPGp0060 - копия.png
 
На ТНВД Д-243 стоит просто дроссель(небольшое отверстие),если проблема подобрать шарик и пружинку,можно и такой поставить.
Можно любой другой поставить-они все на примерно одно давление рассчитаны.
 
Клапан (шарик) там должен быть,выпасть ему ни как,пружинка может сломаться,тогда топливо будет уходить.На старых тракторных насосах УТН-5,этот редукционный клапан был заодно со штуцером М14Х1,5.При работе двигателя,в головке насоса,посредством этого клапана,поддерживается рабочее давление от топливоподкачивающей помпы.
 
Доброго дня всем! Вопрос такой - никто не имел дела с перепускным клапаном на подкачивающем насосе? В талмуде о нем ни слова, лишь обозначен на схеме ("шарик", цифра 7)? То есть по логике он там и должен быть - для отвода излишков топлива в обратку, но по факту у меня отсутствует, пусто там внутри, и топливо, по-видимому, свободно перетекает. Предполагаю, что из-за этого топливо во время стоянки из системы уходит. Хоть посмотреть бы, как он выглядеть должен...
Посмотреть вложение 59215Посмотреть вложение 59214
Редукционный клапан обязательно должен быть. Нужен для стравливания избыточного давления из системы и предотвращения ухода топлива на неработающим дизеле.
 

Вложения

  • 68F88E2C-9190-4BDA-B4EA-12A7585E584E.jpeg
    68F88E2C-9190-4BDA-B4EA-12A7585E584E.jpeg
    71.1 КБ · Просмотры: 387
Последнее редактирование:
Вот такой выход можно применить.
Покупаем переходной штуцер болт от датчика давления ВАЗ 2106 и в него ставим нормальный клапан.Резьба такая же.М14х1,5 Ну и шланг для обратки.
 

Вложения

  • датчик2.jpg
    датчик2.jpg
    134.7 КБ · Просмотры: 387
  • 1127648494_w640_h640_5618347.jpeg
    1127648494_w640_h640_5618347.jpeg
    19.6 КБ · Просмотры: 377
Всем доброй ночи.Подскажите, пожалуйста, как должны стоять фрикционные диски на редукторе РРП 15-2?
 

Вложения

  • 9263269C-0EE6-4A61-A643-48E85A69480D.png
    9263269C-0EE6-4A61-A643-48E85A69480D.png
    692.2 КБ · Просмотры: 363
  • 63D44188-AB32-45C8-8360-534BE63E6024.png
    63D44188-AB32-45C8-8360-534BE63E6024.png
    548.4 КБ · Просмотры: 370
Вадик, спасибо. Если я правильно рассмотрел, то диски стоят *выпуклой* стороной к редуктору? Никак не могу разобраться. У меня через час хода начинает падать скорость.Пробуксовывает. Взял новые диски, но они не толще чем старые. Предположил, что при сборке перевернул не той стороной. Но судя по схеме - все верно.... Масло не бросает. Диски сухие. А причину установить не могу...
 
Промежуточный может изношен? Буксует с дымом или просто сильно нагревается?
Когда РРП остывает-снова нормально?
 
Скорее дело в пром.диске.Солдатики не пробовали выкручивать?
 
Нет, не пробовал. Если честно, то даже не знаю что это и где...
Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.
Для этого снимается кронштейн с коромыслом-сам солдатик не трогаем.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 051.png
    QIP Shot - Screen 051.png
    661.6 КБ · Просмотры: 516
Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.
Для этого снимается кронштейн с коромыслом-сам солдатик не трогаем.
Ага, все понятно. А до какой степени их выкручивать? Есть какие то установочные зазоры?
 
Верх