yura
Старожил форума
Почему четвертый то именно?Юра, если не путаю, увеличенной цикловой подачей ТНВД дизелей спасшлюпок.
Почему четвертый то именно?Юра, если не путаю, увеличенной цикловой подачей ТНВД дизелей спасшлюпок.
Это тебе уже аналитики ответят.Почему четвертый то именно?
Абсолютнго с Вами согласен.Рижские чашки заводились получше. и без перебоев, а дагестанские многие этим страдают. После прогрева работают нормально. Видимо это заложено заводом.
Редукционный клапан обязательно должен быть. Нужен для стравливания избыточного давления из системы и предотвращения ухода топлива на неработающим дизеле.Доброго дня всем! Вопрос такой - никто не имел дела с перепускным клапаном на подкачивающем насосе? В талмуде о нем ни слова, лишь обозначен на схеме ("шарик", цифра 7)? То есть по логике он там и должен быть - для отвода излишков топлива в обратку, но по факту у меня отсутствует, пусто там внутри, и топливо, по-видимому, свободно перетекает. Предполагаю, что из-за этого топливо во время стоянки из системы уходит. Хоть посмотреть бы, как он выглядеть должен...
Посмотреть вложение 59215Посмотреть вложение 59214
Всем доброй ночи.Подскажите, пожалуйста, как должны стоять фрикционные диски на редукторе РРП 15-2?
Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.Нет, не пробовал. Если честно, то даже не знаю что это и где...
Ага, все понятно. А до какой степени их выкручивать? Есть какие то установочные зазоры?Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.
Для этого снимается кронштейн с коромыслом-сам солдатик не трогаем.