Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Я бы прежде разобрал сам корпус фильтра и посмотрел, что там за фильтрующие элементы, возможно они моющиеся, а если нет, так разобраться, что за марка и т.д., а потом бы дальше смотрел. Фильтр вроде бы выглядит разборным.
Фотки подкрепил, там 2 фильтра цилиндрические
 
Нужно посмотреть, что там за фильтрующие элементы установлены. Пока этого не видно.
Маркировки на картриджах нет совсем.
Размеры:
Длина 155мм
Диаметр 70
Внутренний диаметр 20мм.
Похож на москвичевский, но там внутренний на 34мм.
 
Маркировки на картриджах нет совсем.
Размеры:
Длина 155мм
Диаметр 70
Внутренний диаметр 20мм.
Похож на москвичевский, но там внутренний на 34мм.
Внутренний больше не меньше можно закрыть шайбами с резиновыми прокладками до нужного диметра главное есть из чего делать .
 
Приветствую друзья. Приобрел самоделку с двигателем 1Р4-6У2 (4Ч 8,5/11). Возникли кое какие вопросы:
1) Можно убрать фильтр тонкой очистки совсем. А на место фильтра грубой очистки поставить переходник с автофильтром. Отверстия можно заглушить подвода и отвода масла с фильтра тонкой очистки?
2) Подача масла на фильтр тонкой очистки идет со стороны щупа масла (там где ТНВД) или со стороны стартера (под краном слива ОЖ).

Ну и вставлю видео аппарата. Газ доработан под педаль и под ручное управление (когда можно просто установить нужные обороты и ехать с постоянной скоростью. В планах поставить н анего гидравлику. У напс сейчас морозы уже были -10, заводится легко (нохочу поставить редукторный стартер).

 
Фильтр тонкой очистки можно убрать совсем. Подача под краном.
Я по местным советам купил переходник от победы в питере на фильр грубой очистки, не стал ничего точить, и фильтра UFi, где-то в начале темы есть все описание.
 
У меня еще и подключен неправильно атво фильтр тонкой очистки (его бывший хозяин поставил вместо старого). Вход и выход перепутан местами (хотя он на этом аппарате ездил с 2015 года.
Но давление у меня 3 кг/см3. Кстати, какое должно быть давление масла?
Переходник нашел в сети, проблем нет https://retrodetal.ru/product/278-20/ . может сам сделаю. Спасибо.
 
всем привет подскажите может кто знает на 4ч распылители форсунок от чего подходят говорят от мерседеса а от какого не помнят
 
День добрый, кто может сталкивался, прет масло из под кронштейна фильтра масла и холодильника масла, давление 8 при 20 градусах температуры, масло 10-тка, редукционный прочищен, ослаблен до предела, мотор разбирался перебирался, внутри как слеза.
Чудо наверное не бывает, я думаю забиты масленые каналы.
Добрый всем вечер! Похожая проблема вновь дала о себе знать после установки переходника, хотя повышенное давление масла я и ранее выявлял - штатный датчик (капиллярный) показывал не более 4-х, но подключал другой манометр и показания были 8 и более. Сейчас датчик как на фото (с УАЗа) и стрелка на показометре упирается до конца вправо - более 6. Начало подтекать масло по заглушке. В общем жду совета - можно ли что-то сделать для возвращения давления в пределы по мануалу (2-6 для непрогретого) или просто плотнее загерметезировать заглушку на переходнике? IMG_20220607_170800.jpg
 
Может приборы по сопротивлению не совпадают?Механический не подключали?
 
Может приборы по сопротивлению не совпадают?Механический не подключали?
С механическим (капиллярным) давно замечена странность - до прогрева давление не показывает, затем (уже под нагрузкой) показывает рост до 4-х и далее медленное снижение до 1,5 при долгом переходе. Механический я не отключил, но не дождался пока на нем стрелка поползет.
 
Так то капиллярные на температуру работают,манометр просто трубка идет или шланг.
Продаются для КАМАЗов манометры с шлангами.Купите и проверьте,чтоб точно знать давление.
 
А у Вас какое масло?
В старом пластинчатом фильтре тоже есть перепускной, а какое давление открытия перепускного клапана Ваз я не нашел, я себе ставлю UFI 2315603 у него 2,5 бар, плюс после переборки поставил масленый насос нового образца в нем тоже есть редукционный клапан, и на масле 15W-40 давление на холодную выше 4 не поднимается но и ниже 1,5 при 75 градусах не падает.
 
С механическим (капиллярным) давно замечена странность - до прогрева давление не показывает, затем (уже под нагрузкой) показывает рост до 4-х
Если манометр реагирует не сразу, то это говорит о выходе прибора из строя и необходимости замены. При этом показания могут быть верными.
 
Я бы начал с замены фильтра. На какой-нибудь приличный импортный. Потому как именно эти фильтра, как на фото, грешили не работающими клапанами.
 

Пользователи онлайн

Верх