Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

yura

Старожил форума
Да это тот самый конец ,хвостовик с гайкой на коленвалу,для пробуксовки двигателя. Ключа такого к сожалению у меня не сохранилось, пробовал молотком и зубилом не получается.
Нужно не молотком,а кувалдочкой стучать.И не зубилом а типа мощного бородка.Чтоб удар был,а не шлепок. В край можно гайку подходящую приварить и откручивать нормальным ключем.Даже с помощью стартера ;)
 

Механик 2021

Коллега
Крепление ТНВД норм., а вот муфта ,после сьёма гитары немного имеет осевое смещение, как её отдефектовать не знаю.
 

Вложения

  • IMG-20210613-WA0001.jpg
    IMG-20210613-WA0001.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 28
  • IMG-20210613-WA0000.jpg
    IMG-20210613-WA0000.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 31

Механик 2021

Коллега
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет? И вообще как эту муфту достать? Со стороны насоса или со стороны гитары?
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет? И вообще как эту муфту достать? Со стороны насоса или со стороны гитары?
Муфта привода насоса стоит на самом насосе .....
 

Вложения

  • C33D1FA5-0A71-4302-82C5-4C6245D8A9FA.png
    C33D1FA5-0A71-4302-82C5-4C6245D8A9FA.png
    832.1 КБ · Просмотры: 21

nikolaich

Старожил форума
Крепление ТНВД норм., а вот муфта ,после сьёма гитары немного имеет осевое смещение, как её отдефектовать не знаю.
Имел ввиду крепление вот этой муфты (отметил стрелкой), правильно называется "шлицевая втулка" (поз.5 на чертеже). Если есть люфт на валу ТНВД, сразу заметите.
IMG_20210613_074925.jpg
IMG_20210613_082921.jpg
 

nikolaich

Старожил форума
Видно что имеется протёртость по станице шестерни, со стороны гитарной крышки трчит втулка по который они и трётся. Так должно быть или нет?
Так должно быть. Для уменьшения трения в это место подаётся масло под давлением от маслонасоса.
Дословно из описания: "В шестерню 4 запрессована бронзовая втулка 3, которая вращается на ступице установочного фланца" (см. чертеж выше).
 

nikolaich

Старожил форума
Выше, поднимался вопрос замены регулятора ТНВД на всережимный.
Вот так выглядит топливный насос НТ5Д4 (4Ч8,5/11) с установленным на него всережимным регулятором от 6ЧСП12/14. Подробности доработки не помню, но она была небольшая и несложная.
IMG_20210613_074348.jpg
IMG_20210613_093459.jpg
 
Последнее редактирование:

Механик 2021

Коллега
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Шестерня 4 на ступице насоса крутится. Осевой зазор на угол впрыска не влияет. Не зажата - и ладно. Может на колен валу шестерня болтается..
 

nikolaich

Старожил форума
Как же проверить осевой зазор шестерни 4 по рис.7 она же будет закрыта гитарой, и доступа к ней никакого, может думаю со стороны ТНВД, после его снятия?
Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась:) .
 
Последнее редактирование:

Механик 2021

Коллега
Как уже было замечено коллегой Мюнхаузеном, осевой зазор в данном случае у нас на момент впрыска не влияет и нам не интересен, нам нужно знать насколько надёжно закреплена на валу ТНВД шлицевая втулка 5. Если все в порядке, ищем дальше, где собака порылась:) .
Ладно посмотрю шлицевую втулку сначала.
Пока гитара открыта.
 
Последнее редактирование модератором:

Sega

Новичок
Всем здравствуйте 🤝
У меня военный генератор с мотором 4ч 8,5/11 с ранения брал с засекреченной части химических войск как я понял.
Помогите определить от чего на нем установлен корпус масляных фильтров(двойной), фото приложу. Какие там фильтр элементы установлены?
Может стоит переделать под современный фильтр? То как?)
 

Вложения

  • 83A8EAD4-DAFF-4F85-9884-90E8B2D81C49.jpeg
    83A8EAD4-DAFF-4F85-9884-90E8B2D81C49.jpeg
    102.8 КБ · Просмотры: 28
  • 66B7FACD-AA60-4137-814D-6C55E64A7D93.jpeg
    66B7FACD-AA60-4137-814D-6C55E64A7D93.jpeg
    102.9 КБ · Просмотры: 27
  • CE1F485D-F2B8-4BA1-AC48-3D0D6754BDD7.jpeg
    CE1F485D-F2B8-4BA1-AC48-3D0D6754BDD7.jpeg
    77.7 КБ · Просмотры: 28
  • 129225CE-A64D-4F66-80AA-02F75B69F7EA.jpeg
    129225CE-A64D-4F66-80AA-02F75B69F7EA.jpeg
    101.8 КБ · Просмотры: 29
  • 8DC739ED-4BA9-4F4C-9591-611429FFA7F9.jpeg
    8DC739ED-4BA9-4F4C-9591-611429FFA7F9.jpeg
    107.1 КБ · Просмотры: 26

Sega

Новичок
Мотор в военном тюнинге)))
Пжд 40, подогрев ОЖ 3 тэны по 1кВт, объём масла 25 литров(боооль), по Электро части все на Электро приводах и заслонках, хлопушках, датчиках. Изначально запускался с командного пункта удаленно. Сейчас все это Управление вырезали, так как все было на релейно контактных группах, все окислилось…
Генератор работает как часы!
Надо с масляными фильтрами разобраться и Масло 10-w40 залить.
 

Вложения

  • 985D1F8F-BED5-4F1C-9D76-F60E53D4F860.jpeg
    985D1F8F-BED5-4F1C-9D76-F60E53D4F860.jpeg
    77.8 КБ · Просмотры: 35
  • 8E9BD8DB-56FC-49B7-B31B-017D97CF345C.jpeg
    8E9BD8DB-56FC-49B7-B31B-017D97CF345C.jpeg
    101.9 КБ · Просмотры: 33

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Мотор в военном тюнинге)))

Да уж, капитально сделанный агрегат! 👍
Может стоит переделать под современный фильтр? То как?)
Переходник нужен - как делать см. в этой теме сообщение № 4 фото,
№5 и 7 чертежи - уточните только резьбу на фильтре,
если лениво делать самому, то можно купить готовое изделие см.сообщение №181
 
  • Мне нравится
Реакции: Sega

nikolaich

Старожил форума
Двигатель Рижского завода. Там много всяких модифицированных узлов встречалось. Но с такими масляными фильтрами дела иметь не доводилось.
По приведенным Вами снимкам ничего нормально рассмотреть не получается, чтобы что-то конкретное советовать и рекомендовать.
 
Последнее редактирование:

Sega

Новичок
Двигатель Рижского завода. Там много всяких модифицированных узлов встречалось. Но с такими масляными фильтрами дела иметь не доводилось.
По приведенным Вами снимкам ничего нормально рассмотреть не получается, чтобы что-то конкретное советовать и рекомендовать.
Выход один) снимать и смотреть что это за фильтра такие, посмотрю на всю конструкцию, может что получится переделать на выносной фильтр.
Покажу фотографии, пусть останется здесь может кому пригодится.
 

Sega

Новичок
Вот такой корпус фильтра на генераторе с мотором 4ч8,5/11
Разбираю далее.
За прокладки переживаю, найду ли где новые. Вырезать так не хочется.
 

Вложения

  • C16B9150-BEC0-4F78-A3D6-431E73A5F500.jpeg
    C16B9150-BEC0-4F78-A3D6-431E73A5F500.jpeg
    78.8 КБ · Просмотры: 18
  • 7547AF71-BE78-4901-BB37-9234548B28D0.jpeg
    7547AF71-BE78-4901-BB37-9234548B28D0.jpeg
    123.1 КБ · Просмотры: 17
  • 583968DC-1935-4EC3-9534-62AAD0CFFDD4.jpeg
    583968DC-1935-4EC3-9534-62AAD0CFFDD4.jpeg
    112.6 КБ · Просмотры: 17
  • 104C100A-31B3-43BD-A5CC-6E2D8BA16BD7.jpeg
    104C100A-31B3-43BD-A5CC-6E2D8BA16BD7.jpeg
    215 КБ · Просмотры: 17
  • DF0A082E-D154-45D9-A691-A17049AB2D36.jpeg
    DF0A082E-D154-45D9-A691-A17049AB2D36.jpeg
    121.2 КБ · Просмотры: 15

Sega

Новичок
Подошва такого плана. Существуют ли Переходники на современные фильтра на такое посадочное???
Подскажите где подача где обратка?
 

Вложения

  • 0D925EBE-127F-41F8-AB22-CD9881569789.jpeg
    0D925EBE-127F-41F8-AB22-CD9881569789.jpeg
    105.9 КБ · Просмотры: 15
Верх