Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?


yura

Старожил форума
Андрей,у него однорежимный стоит,без корректора-вот и работает грубо.
 

yura

Старожил форума
Рачаг фиксирован - один режим. Рычаг ходит - всережимный.
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
 

Sergeymark

Коллега
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
Когда устанавливал крышку на которой стакан под пружину она притягивалась с не большим усилием пожоже на то что пружина сжималась.
В каком то из описаний по настройке регулятора вычитал что допускается укоротить пружину до двух витков. Укорачивать не буду, а помягче после дефектации поставить попробую.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
Ничего там не нужно дополнительного, для работы на катере регулятор от генератора вполне хорош и достаточен. Это на машине или тракторе, где нужна приемистость дизеля, или отсутствие дымности при резком наборе оборотов, и тд, регулятор оснащают всевозможные корректорами подачи. Чтобы на катере регулятор от генераторного дизеля выполнял свои задачи нужно только газульку из неподвижной сделать подвижной, и ограничить её ход на нужных оборотах. Разделение на однорежимный и всережимный - условное, принцип работы один.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Когда устанавливал крышку на которой стакан под пружину она притягивалась с не большим усилием пожоже на то что пружина сжималась.
В каком то из описаний по настройке регулятора вычитал что допускается укоротить пружину до двух витков. Укорачивать не буду, а помягче после дефектации поставить попробую.
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
 

Sergeymark

Коллега
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
Если не сложно между чем и чем. С номерами из рисунка.
 

Sergeymark

Коллега
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
Судя по тому что рычагом "стоп" обороты уменьшаются. Значит рейка сдвигается влево (по рисунку) на нужную величину закрывая подачу. Значит стакан под воздействием кулочков не сдвигается в лево по оси, а следовательно не сдвигает рейку до нужного положения. Я правильно понимаю? Шайбу ставить между 10 и 15?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Шайбу ставить между 10 и 15?
Да. Я так и писал только без цифр. У нас на ВКМ было это же - набор оборотов на холостых. Перетрясли регулятор, что то меняли, не помогло. Вставили шайбу и заработал как положено. На камазе было, обороты не сбрасывали, тоже шайбу вставляли.
 
Верх