Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

yura

Старожил форума
Андрей,у него однорежимный стоит,без корректора-вот и работает грубо.
 

yura

Старожил форума
Рачаг фиксирован - один режим. Рычаг ходит - всережимный.
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
 

Sergeymark

Коллега
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
Когда устанавливал крышку на которой стакан под пружину она притягивалась с не большим усилием пожоже на то что пружина сжималась.
В каком то из описаний по настройке регулятора вычитал что допускается укоротить пружину до двух витков. Укорачивать не буду, а помягче после дефектации поставить попробую.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Не так немного,он в основном сделан под 1500об/мин.Работает на генератор.Для ХХ и более точного поддержания на меньших оборотах нужна более мягкая доп.противопружина.
Ничего там не нужно дополнительного, для работы на катере регулятор от генератора вполне хорош и достаточен. Это на машине или тракторе, где нужна приемистость дизеля, или отсутствие дымности при резком наборе оборотов, и тд, регулятор оснащают всевозможные корректорами подачи. Чтобы на катере регулятор от генераторного дизеля выполнял свои задачи нужно только газульку из неподвижной сделать подвижной, и ограничить её ход на нужных оборотах. Разделение на однорежимный и всережимный - условное, принцип работы один.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Когда устанавливал крышку на которой стакан под пружину она притягивалась с не большим усилием пожоже на то что пружина сжималась.
В каком то из описаний по настройке регулятора вычитал что допускается укоротить пружину до двух витков. Укорачивать не буду, а помягче после дефектации поставить попробую.
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
 

Sergeymark

Коллега
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
Если не сложно между чем и чем. С номерами из рисунка.
 

Sergeymark

Коллега
Возможно когда то меняли пл пары и на зуб ошиблись, вот и не хватает теперь хода рейки на малых для уменьшения подачи.
Мягче пружина - меньше макс обороты дизеля будут. Обычная шайба поможет.
Судя по тому что рычагом "стоп" обороты уменьшаются. Значит рейка сдвигается влево (по рисунку) на нужную величину закрывая подачу. Значит стакан под воздействием кулочков не сдвигается в лево по оси, а следовательно не сдвигает рейку до нужного положения. Я правильно понимаю? Шайбу ставить между 10 и 15?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Шайбу ставить между 10 и 15?
Да. Я так и писал только без цифр. У нас на ВКМ было это же - набор оборотов на холостых. Перетрясли регулятор, что то меняли, не помогло. Вставили шайбу и заработал как положено. На камазе было, обороты не сбрасывали, тоже шайбу вставляли.
 

Sergeymark

Коллега
Да. Я так и писал только без цифр. У нас на ВКМ было это же - набор оборотов на холостых. Перетрясли регулятор, что то меняли, не помогло. Вставили шайбу и заработал как положено. На камазе было, обороты не сбрасывали, тоже шайбу вставляли.
Большое спасибо за рекомендации по настройке. Установили шайбу, всё заработало как надо. На упорной шайбе была большая выработка плюс люфты в роликах, они стоят без подшиников качения.

Может кому понадобится информация. На трубопроводах стоят штуцера М14.

Появилась новая проблема. Корпус топливного фильтра в местах стяжного болта (соединения корпуса и крышки) имеет коверны от коррозии и не возможно прожать медные шайбы, топливо сочиться. Попробовали шлифануть, но в ноль вывести не получается. Может кто подскажет на какой фильтр можно заменить.
 

yura

Старожил форума
Нагрейте шайбы и в воду-станут мягкие и все заполнят.
 

nikolaich

Старожил форума
Появилась новая проблема. Корпус топливного фильтра в местах стяжного болта (соединения корпуса и крышки) имеет коверны от коррозии и не возможно прожать медные шайбы, топливо сочиться. Попробовали шлифануть, но в ноль вывести не получается. Может кто подскажет на какой фильтр можно заменить.
Можно запаять каверны латунью, предварительно их разделав, и затем шлифовкой вывести плоскость.
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Шайбы есть резинометаллические USIT. Продаются в магазинах для гидравлики
 

Мюнхаузен

Старожил форума
шлифануть, но в ноль вывести не получается. Может кто подскажет на какой фильтр можно заменить.
Замените на бензиновый фильтр трубного монтажа. Иначе говоря тот что висит на шлангах, в металлическом корпусе, типа Волги инжекторной. Он бывает и с резьбами м14ш 1,5 как на старом фильтре. Бензиновый тоньше фильтрует, и в то же время достаточно долго работает на чистом топливе.
 

Sergeymark

Коллега
Замените на бензиновый фильтр трубного монтажа. Иначе говоря тот что висит на шлангах, в металлическом корпусе, типа Волги инжекторной. Он бывает и с резьбами м14ш 1,5 как на старом фильтре. Бензиновый тоньше фильтрует, и в то же время достаточно долго работает на чистом топливе.
Да уже подумали заменить на такой. Смутило, что установленный имеет отстойник с возможностью слива, я так понимаю что то типо сепаратора.
 

цуба

Коллега
Да уже подумали заменить на такой. Смутило, что установленный имеет отстойник с возможностью слива, я так понимаю что то типо сепаратора.
На некоторых "чашках" стоят сепараторы, но они масляные. Топливные навитые тканевые.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Да уже подумали заменить на такой. Смутило, что установленный имеет отстойник с возможностью слива, я так понимаю что то типо сепаратора.
Так предложенный фильтр - это фильтр тонкой очистки топлива, поставьте перед ним фильтр грубой очистки топлива с отстойником (типа Сепар или аналоги) и будет Вам счастье :)
 
Верх