Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?


Sergeymark

Коллега
Перекашивается будут не штатные детали впихнутые в регулятор , и замечательная перспектива — не сбрасывания оборотов Чтобы не было .... ( разночтений в механике ) , делай все по чертежу!
Изменений там практически и нет. Вместо винтовой пары диаметров 6мм установлена подвижная ось 16мм. Втулка 35мм при такой длине, перекоса и закусования не будет. Нет там таких нагрузок. Все работает от нажатия пальца.
 

Sergeymark

Коллега
Просьба назовите хоть фирму , или название ,чтобы не гадать , и не обращаться к « специалистам» известного «Питерского « магазина , где предлагают побегать по магазинам РТИ других городов , и порезать на досуге проронит на прокладки ,
Фирму называть наверно не стоит. Скорей всего нет у них таких запчастей из-за отсутствия спроса на них.
Я написал то сообщение к тому, что проще подобрать-вырезать чем купить. Не думаю что кто-то часто туда залезает. Просто предыдущий хозяин прокладку вообще не туда и не ту поставил.
 

Sergeymark

Коллега
Может есть у кого мысли в чем может быть проблема.
"3. И наверно самая большая проблема. На ХХ двигатель (после прогрева) без нагрузки через 5-20 секунд начинает резко набирать обороты. При включенном редукторе такого нет. Работает достаточно устойчиво, обороты держит. Регулятор стоит такой как на первой картинке (с маховичком в торце)."

По подробней опишу. На ходу на любых оборотах работает устойчиво. Стоит переключить на нетралку, через 5-10 сек набор оборотов. Предыдущий хозяин боролся с этим поджимая рычаг "стоп"(даже механизм специальный придумал). Поджимаешь рычаг, включаешь передачу и все опять нормально работает. До очередного включения нейтрали.
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Может есть у кого мысли в чем может быть проблема.
"3. И наверно самая большая проблема. На ХХ двигатель (после прогрева) без нагрузки через 5-20 секунд начинает резко набирать обороты. При включенном редукторе такого нет. Работает достаточно устойчиво, обороты держит. Регулятор стоит такой как на первой картинке (с маховичком в торце)."

По подробней опишу. На ходу на любых оборотах работает устойчиво. Стоит переключить на нетралку, через 5-10 сек набор оборотов. Предыдущий хозяин боролся с этим поджимая рычаг "стоп"(даже механизм специальный придумал). Поджимаешь рычаг, включаешь передачу и все опять нормально работает. До очередного включения нейтрали.
Когда будет без моховика в торце ,а с ручкой с боку — проблема уйдёт сама собой .
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Может есть у кого мысли в чем может быть проблема.
"3. И наверно самая большая проблема. На ХХ двигатель (после прогрева) без нагрузки через 5-20 секунд начинает резко набирать обороты. При включенном редукторе такого нет. Работает достаточно устойчиво, обороты держит. Регулятор стоит такой как на первой картинке (с маховичком в торце)."

По подробней опишу. На ходу на любых оборотах работает устойчиво. Стоит переключить на нетралку, через 5-10 сек набор оборотов. Предыдущий хозяин боролся с этим поджимая рычаг "стоп"(даже механизм специальный придумал). Поджимаешь рычаг, включаешь передачу и все опять нормально работает. До очередного включения нейтрали.
Там в регуляторе тнвд есть вал с пружиной. На этой пружине появился люфт, надо его устранить - подложить шайбу под пружину. Всего делов.
 

Sergeymark

Коллега
Извиняюсь фото не но
Там в регуляторе тнвд есть вал с пружиной. На этой пружине появился люфт, надо его устранить - подложить шайбу под пружину. Всего делов.
Если не сложно, подскажите под какую?
 

Вложения

  • схема регулятора-1.jpg
    схема регулятора-1.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 12

Вадик-рыбак

Активный участник
Если можно поподробней какая связь.
Связь проста У двигателей 4 ч8,5/11 , есть три вида регуляторов
1 . Одно режимный с тонкой настройкой оборотов С изменяемой степенью неравномерности ( генераторный ) который многие пытаются переделать во всережимный приделывая , рычаги , штанги , упоры И так далее
2 . Всережимный , который быстро , эффективно и чётко, передаёт ваши мысли под средством рукоятки в желаемые для вас обороты двигателя .
3. Всережимный , комбинирований — это всережимный регулятор с тонкой настройкой оборотов ( также для генераторов судовых) который легко переделывается ( в регулятор №2) под средством установки заглушки , и нового рычажной тяги на рукоятку управления оборотами двигателя .
 

Sergeymark

Коллега
Связь проста У двигателей 4 ч8,5/11 , есть три вида регуляторов
1 . Одно режимный с тонкой настройкой оборотов С изменяемой степенью неравномерности ( генераторный ) который многие пытаются переделать во всережимный приделывая , рычаги , штанги , упоры И так далее
2 . Всережимный , который быстро , эффективно и чётко, передаёт ваши мысли под средством рукоятки в желаемые для вас обороты двигателя .
3. Всережимный , комбинирований — это всережимный регулятор с тонкой настройкой оборотов ( также для генераторов судовых) который легко переделывается ( в регулятор №2) под средством установки заглушки , и нового рычажной тяги на рукоятку управления оборотами двигателя .
Я правильно понимаю.
№1 это первая картинка
№2 вторая
№3 третья
Если так. Подскажите как переделать №3 в №2
 

Вложения

  • regulytor_38_2.png
    regulytor_38_2.png
    338.9 КБ · Просмотры: 17
  • схема регулятора-2.jpg
    схема регулятора-2.jpg
    151 КБ · Просмотры: 17
  • схема регулятора-1.jpg
    схема регулятора-1.jpg
    143 КБ · Просмотры: 18

Sergeymark

Коллега

Вложения

  • схема регулятора-3.jpg
    схема регулятора-3.jpg
    80.7 КБ · Просмотры: 7

Вадик-рыбак

Активный участник
Ок. Просто в описание написано что на первой картинке это однорежимный. Как переделать, расскажите хотя бы в общих чертах.
Вот — это
Поменять—на это . При этом надо демонтировать регулятор полностью , сняв шестерню ( большую ) с вала ( ТНВД) , сняв с вала ТНВД судового шестерню поставить её на свой . После этого поставить корпус с «внутренностями» и рекомендую на стенд...... почему легче и надежней поменять насос с регулятором ( если он есть)
 

Вложения

  • 9552C1CD-C558-4B05-BBBA-A00B3A5BFEE0.png
    9552C1CD-C558-4B05-BBBA-A00B3A5BFEE0.png
    579.4 КБ · Просмотры: 8
  • BA28CCC5-4163-4A71-9DCD-634E88FD014C.png
    BA28CCC5-4163-4A71-9DCD-634E88FD014C.png
    514.6 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Sergeymark

Коллега
Вот — это
Поменять—на это . При этом надо демонтировать регулятор полностью , сняв шестерню ( большую ) с вала ( ТНВД) , сняв с вала ТНВД судового шестерню поставить её на свой . После этого поставить корпус с «внутренностями» и рекомендую на стенд...... почему легче и надежней поменять насос с регулятором ( если он есть)
Да именно такой у меня тоже есть уже переделоный. В связи с тем что он однорежимный, на постоянное вращение оси на которую надо установить рычаг он не рассчитан и в месте сопряжения появилась выработка. Тонкая стальная ось в силуминовом корпусе, надо втулить. Большой люфт, и соответственно вероятность что пружина 24 соскочит с оси. И механизм расчитан на режим включено выключено.
Если не получиться с регулировкой того что стоит будем менять. Но не хочется нести второй насос на стенд. Не понятна его история и его ремонт может обойтись в копеечку, тот который стоит работает на мой взгляд вполне хорошо.
 
Последнее редактирование:

Вадик-рыбак

Активный участник
Да именно такой у меня тоже есть уже переделоный. В связи с тем что он однорежимный, на постоянное вращение оси на которую надо установить рычаг он не рассчитан и в месте сопряжения появилась выработка. Тонкая стальная ось в силуминовом корпусе, надо втулить. Большой люфт, и соответственно вероятность что пружина 24 соскочит с оси. И механизм расчитан на режим включено выключено.
Если не получиться с регулировкой того что стоит будем менять. Но не хочется нести второй насос на стенд. Не понятна его история и его ремонт может обойтись в копеечку, тот который стоит работает на мой взгляд вполне хорошо.
Если будете менять регулятор с насоса на насос пишите в личку дам тел чем смогу помогу.... по резинкам для холодильника посмотрю , где-то должны быть , но только после 7 мая ....
 

yura

Старожил форума
Можно попробовать сделать что то типа корректора,т.е. чтоб пружина не напрямую давила на груза,а через дополнительную более мягкую.По диаметру видится типа с бендекса стартера.
 

Sergeymark

Коллега
Можно попробовать сделать что то типа корректора,т.е. чтоб пружина не напрямую давила на груза,а через дополнительную более мягкую.По диаметру видится типа с бендекса стартера.
Я правильно понимаю, чтобы грузам было легче раздвигаться? Лучше поставить дополнительно или вообще заменить на более мягкую?
 

yura

Старожил форума
Я правильно понимаю, чтобы грузам было легче раздвигаться? Лучше поставить дополнительно или вообще заменить на более мягкую?
Идет как дополнительная к штатной,для более точного реагирования на рейку.Возможно на месте можно найти место,чтоб поставить например на растяжение.Ее уже можно сделать регулируемой по усилию.
Там смысл работы в противодействие основной более мягкой пружины.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Покрупней картинка
Пружина 9
Покрупней картинка
Я тут малость ошибся
Screenshot_20210404_181402_com.android.chrome.jpg

. Видимо, пора менять. Суть процесса цб регулятора - через пружину водила добавляет топлива, и с этим здесь пока нормально. А сброс идёт от усилия грузов, они должны пересилить пружину. А усилие на малых оборотах хх минимальное. Износ роликов на грузах, износ тарелки и основное - подшипников, уменьшает ход грузов на выключение, и он становится недостаточным, дизель набирает обороты на хх. Нужно добавить ход на выключение , шайба нужна под груза, между тарелкой и стаканом пружины. Можно ещё и лучше заменить изношенные детали дающие люфт, подшипники ролики и тп смотреть по месту.
 
Верх