Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

yura

Старожил форума
Так то да, но человеку хочется поконструировать, тоже имеет право на существование.
Так он при этом не хочет за напругу переплачивать,а все эти нагреватели-подогреватели требуют постоянного потребления:)
 
Совершенно верно. могу сказать, что это примерно 10-11 тыр/год при потреблении нагревателя 300 вт.. примерно столько должен получать теплоизолированный кусок металла для незамерзания. А если морозы? тогда больше и больше.
Есть понятие небольших стартовых вложений и дорогой эксплуатации: как то -электрическая батарея в доме. И есть больших стартовых вложений и экономичной эксплуатации - как то тепловой насос, или к примеру, газовый или дизельный котел (для дома).
 
Если топливо встанет, то фильтр с обогревом не поможет.
как то в 16 кажется году, на крещение, в Питере были МОРОЗЫ.. подавляющее количество дизельных машин встало. Я приехал из Стамбула, попытался завести свою.. жидкостной подогреватель у меня как раз издох. Пригласив специально обученного человека, мы за пол часа - час отогрели машину, используя газовую пушку, и прикурив от мощного бустера ее завели. Топливо, судя по паспорту на ТК, было ЗИМНЕЕ, я уточнял перед заливкой, т.к. предупреждали, что будут морозы.
Отсюда сделал вывод - 1) что подогреватель - гут. 2)- не верь что пишут на заправках, 3) летнее топливо после отогревания и нагрева работает., потому что у меня подогреваемый фильтр, который имеет обратку в бак. т.е. нагревшись, как от тепла двигателя так и от пальчикового ТЭНа, топливо по паралельной трубке возвращается в бак, нагревая топливопровод и разбавляя топливо в баке.
4) что ожидая лютых морозов нужно добавлять антигель в соляру.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Так конкретно к своим задачам,как все это видится?
Как быть с непланируемыми отключениями,или будет пауза в подаче тока по времени на прогрев?
И какая емкость будет у АКБ,чтоб все нагреть и потом крутить стартер-учитывая то,что АКБ тоже на морозе будут?Масло в картере так же холодное-густое.Или минералку туда заливать планируете?
Как часты отключения?
 
я писал..
Ставиться автоматика, которая при отсутствии питания на входе, запускает подогреватель жидкостной, он выхлопом греет картер. По достижении температуры ОЖ, к примеру 60 град, включается контроллер, который крутит стартер до достижения каких то оборотов маховика по датчику холла. далее, прогрев минут 5, включается генератор. отключение - в обратном порядке.
АКБ могу поставить сколько нужно.. пока есть штуки 4 по 60 а/ч примерно..
полусинтетику в том числе, двигатель без наработки, скоро буду расконсервировать.
 

yura

Старожил форума
А подогреватель откуда возьмет не парафинированное топливо?
Там будет еще один подогреватель топлива,для подогревателя:)
Короче,пока все подогреется-свет дадут.
 

yura

Старожил форума
Пишите,что считать умеете.Вот и подсчитайте,сколько нужно кВт для прогрева 350кг железа,как хотите до 60гр. и за какое время.Потом наверное не сложно все это будет перевести в Ач при 12В и не забывать про мороз и большую поверхность излучения тепла нагреваемого железа. Посчитать какой емкости понадобится АКБ
Если после затраченого на нагрев времени будет еще нужда в автономном электричестве,возможно АКБ хватит емкости пустить АДГ.
Как не самый лучший вариант-отключение сетевого напряжения пару раз за сутки,и попытка все повторить с посаженными АКБ.
Не забыть,что эти АКБ помимо приобретения, нужно еще как то и чем то зарядить,а это потребление эл.энергии.
Так что еще нужно посмотреть,что выгоднее-ваш вариант,или установка АДГ в небольшом помещении,которое не обязательно электричеством отапливать до температуры жилой комнаты,а достаточно плюс небольшой поддерживать.
 
Я понял! Видимо тут не знают, что такое жидкостной подогреватель. Это наверное специфика.
ЖП- это дизельная печка, которая потребляет очень-очень мало электроэнергии.. моя webasto на машине, ест примерно 80ватт ээ с акб.
Для таких дур, как этот дизель, ставится 14-16 квт подогреватели. Отмечу, что эти КВТ - это ТЕПЛА, а не ЭЭ, образуются путем сгорания в камере дизеля, по стенкам которой протекает тосол, омывающий впоследствии двигатель. Электричество используется лишь для работы электроники и помпы, которая прокачивает тосол. КАМАЗ, МАЗ, и пр. тяжеловесы с самого рождения их завода используют такие печки/подогреватели, и знать не знают о многих КВТ электроэнергии, которые их ожидают утром, когда ложатся спать водители. КАМАЗ двигатель, замечу, вдвое больше и стоит на улице.
То же и по парафинированному топливу. Можно долго стебаться по времени подогрева, чего и как., тем паче, что ваш климат просто не позволяет рассуждать о том, как живут люди в том же Мурманске, а я там прослужил свои 5 лет. Не напрягайтесь, я этот вопрос решу., даже не сомневаюсь.
Так что видимо, беседа зашла в лютый тупик, так как одни -видят, другие - слышат, причем, смотрят все в разные стороны и в разных краях.

Предлагаю оставить эту ветку обсуждения, т.к. не вижу в ней смысла.
Всем спасибо.
 

weeFOX

Старожил форума
Я понял! Видимо тут не знают, что такое жидкостной подогреватель. Это наверное специфика.
ЖП- это дизельная печка, которая потребляет очень-очень мало электроэнергии.. моя webasto на машине, ест примерно 80ватт ээ с акб.
Аа у Вас наверное машина импортная, да еще и немецкая. Круто.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Двигатель будет заводиться с полтыка? Можно его будет считать нормальным, очень ремонтопригодным, экономичным дизелем за свои очень скромные деньги?

Что думает общественность?
Заводиться с "полтыка" не будет, в холодную погоду только с факелом. Лет семьдесят назад был нормальным.
- поставить нормальные, свечи, систему их питания и поставить контроллер, управляющий их нагревом с контролем по датчику холла..
- поставить нормальные современные фильтра с подогревом топлива при температуре ниже +10..
- поставить нормальный термостат,
- снять вентилятор и вынести электрический вентилятор с приводом от термодатчиком.
- поставить аварийных клапан глушения,
- поставить привод на декомпрессор,
- поставить редукторный стартер,
- наконец поставить нормальный контроллер, который умеет регулировать обороты ч/з сервопривод, сам заводить и глушить двигатель, считать н/ч, выполнять аварийные функции, и еще много чего для генераторных задач.
Не поможет.
 

Пиротехник

Старожил форума
Прикольно! Купить движок, древний как г.....но мамонта за три копейки, обвешать его вебастами за миллион! Бизнес по-русски! Не проще ДГ купить нормальный и не умничать! Зато я теперь знаю, что у меня в машине за херня щёлкает и гудит!))))))
 
Впринципе контрольная спираль от бенз. печки подойдет не помню точно сопротивление, единственный нюанс подключать надо как я описывал раньше . Так для справки пару дней назад завел вспомогач 2ч8.5/11 в м/о было плюс пять пустился с пол пинка, для хорошего пуска много разных причин и факторов в начале той навигации снимали форсунки чистили опресовывали регулировали после этого в холодную погоду стал пускаться намного лучше:eek:
А подскажите какое давление на форсунках должно, ато мне поставили 150 атм второй день завести не можем.
 

yura

Старожил форума
А подскажите какое давление на форсунках должно, ато мне поставили 150 атм второй день завести не можем.
Подключите к ТНВД форсунки не ставя в двигатель,и проверните-посмотрите распыл.Может сами плунжера не прокачивают.
Давление 135-145кг/см2
 
Вверх