Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

yura

Старожил форума
Практически всего,что перечислено-не нужно.
Подогревать топливо нужно при минусовой темп. Т.к. выпадает парафин и забивает фильтр.
Альтернатива-заливать зимнее топливо.
Если будет подогреватель,зачем свечи?
Как понимаю он используется в качестве АДГ,а значит основное электричество идет от сети,т.е. оно вполне справится для поддержания температуры в двигателе,достаточно воткнуть в СО обычный ТЭН с регулятором.
Термостат и штатный вентилятор вполне справляются со своими задачами,к чему усложнять?
Автоматика пуска-глушения по наличию-отсутствию сетевой эл.энергии есть готовая.
Стартер и пр.на ваш вкус,хотя наверное АДГ стоит в отапливаемом помещении,так что по подогреву СО и топлива можно не заморачиваться.
Это все нужно,если у вас тех.процесс непрерывного действия,и часты отключения сетей.
А раз в месяц вручную пустить-остановить,по моему проблем нет.
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Посмотреть вложение 76468
не смешно. ;-(
цена этого девайса - половина всего генератора.
я понимаю, конечно.. что дорого-круто.. но по душе примерно так:
Посмотреть вложение 76469

причем у меня насос форсунки с евро-5 на таком ездят уже четверть миллиона км. думаю, там отверстия много меньше, чем на нашем всееде.
Используем только проверенных временем сепараторы , и не обязательно искать самые дорогие новые и очень неизвестно-дешёвые....много продавцов новых сепараторов(с подогревом:
 

Вложения

alexrif

Коллега
А Вы в курсе что сепару нужен хороший проток топлива и что он не будет работать на таком двигателе?
 

yura

Старожил форума
Обратка есть, вопрос в количестве.
В тдме 1,5 л бутылка наполнется обраткой за 1,5-2 минуты. В 4Ч ну так... капало что-то
Не может быть,капало наверное утечное с форсунок.
Просто обратка могла на фильтр быть закольцована,а не в бак.
 

yura

Старожил форума
Ну я как бы отличаю одно от другого :)
Не сомневаюсь;)
Производительность подкачки должна быть насколько знаю 10-15 кратна максимальному расходу движка.Может и больше.
Просто можно прикинуть производительность-разовое за ход плунжера насоса подкачкиХ на 750 об/ мин. ТНВД ДГ.
 

Алдар_Косе

Коллега
Практически всего,что перечислено-не нужно.
Подогревать топливо нужно при минусовой темп. Т.к. выпадает парафин и забивает фильтр.
Альтернатива-заливать зимнее топливо.
:-( Есть законы Паркинсона.. если что то может произойти, то произойдет в самых неблагоприятных условиях.
Самая сложная ситуация - это когда зимой отключают ЭЭ. Естественно, что в летнее время подогреватель не нужен. Заливка зимнего топлива не рассматривается. Вероятно будут использоваться низкосорные сорта солярки. Для этого и куплена эта ДГУ.

Если будет подогреватель, зачем свечи?
Как понимаю он используется в качестве АДГ, а значит основное электричество идет от сети, т.е. оно вполне справится для поддержания температуры в двигателе, достаточно воткнуть в СО обычный ТЭН с регулятором.
Увы, я прекрасно разбираюсь в энергетике(сам энергетик и имею 5 группу ЭБ), и поэтому этот вариант отмел напрочь. Постоянно отапливать СО в течении года, что бы неожиданно им воспользоваться, КРАЙНЕ дорого. Много дешевле иметь систему, к примеру, на программируемых реле или ардуине, которая анализирует температуру СО и при отключении питания включает алгоритм запуска подогревателя (свечей, если температура выше, к примеру, 10 град) и заводит двигатель.

Термостат и штатный вентилятор вполне справляются со своими задачами, к чему усложнять?
если бы прекрасно справлялась, то народ бы не заменял бы тяжелый вентилятор на пластиковый, или еще лучше - электрический, т.к. в случае работы в холодном помещении, двигатель быстрее прогревается и нет вибрации оси помпы- ресурс выше, шуму меньше. А старый термостат- на более надежный.

Автоматика пуска-глушения по наличию-отсутствию сетевой эл.энергии есть готовая.
Это я в курсе, у китайцев большой выбор как переключающих автоматов, так и серьезных, программируемых контроллеров дизельных генераторов., вскоре закажу один.

Стартер и пр.на ваш вкус, хотя наверное АДГ стоит в отапливаемом помещении, так что по подогреву СО и топлива можно не заморачиваться.
Если бы было так, то я бы и не заморачивался.. но помещение НЕ ОБОГРЕВАЕМОЕ. Отдельно стоящее и не ОБОГРЕВАЕМОЕ. Отчего и интересен и стартер, резво вращающий коленвал(желательно не обращающий на декомпрессор) и пр. на мой вкус.

Это все нужно, если у вас тех.процесс непрерывного действия, и часты отключения сетей.
А раз в месяц вручную пустить-остановить, по моему проблем нет.
Увы, и это не так. Есть персонал, которому имя - женщины. Как учил меня один из хозяев компании - подзываешь любую женщину и пусть она тебе найдет автомат в щите, который выключился.. тогда и инструкция правильно написана и схема понятна. Он в целом, прав.
Я лично, как Вы заметили, легко заведу и заставлю работать дизель в любых условиях. Автоматика - рассчитана на самостоятельный запуск в любых темп условиях(северо-западный ФО). Многое, что не касается самого дизеля - не писал, т.к. не по теме ветки. В том числе и устройство АВР, алгоритмы ввода резерва, работу ТНВД и его автоматическая регулировка по частоте сети, и пр.

Интересует лишь запуск дизеля в идеально подготовленных условиях, и его работа. Алгоритм подготовки, я описал: анализ температуры, запуск свечей или подогревателя, запуск двигателя с устраненными недостатками, как то фильтра, СО, очистка топлива. (Дети выросли, машины у всех есть. Интересует решение инженерных задач.)

ЗЫ: Я, по роду своей деятельности, встречаюсь с разными людьми. Вот уже 20 лет наблюдаю, как каждый приходящий на место председателя садоводства (11 садоводств, должность "самовыборная", ротация есть и заметная), практически поголовно, считает работавших на этом месте ранее- дураками и лентяями, хотя, сам, даже в группу знакомых с этим видом деятельности, ранее не входил. Поработав, чел быстро остывает и сваливает через 2-4 года. Это я к тому, что не все вокруг продвинутые домохозяйки, легко рассуждающие о влиянии УФ излучения и старых фреонов на озоновый слой близ полюсных шапок земли, есть и специалисты, которые рассматривают проблему с уже известными со своей стороны нюансами.
 
Последнее редактирование:

Алдар_Косе

Коллега
А Вы в курсе что сепару нужен хороший проток топлива и что он не будет работать на таком двигателе?
можно как то обосновать?
как я понимаю работу этого девайса, по видео из ютуба, состоящее из фильтрующего элемента с прокладками и прозрачного отстойника, он вполне справляется с фильтрацией от 0 до какого то потока max. Циклонный эффект здесь практически не применяется, хоть и носит название сепаратора. Или есть подтверждение, что это не так?
 

weeFOX

Старожил форума
он вполне справляется с фильтрацией от 0 до какого то потока max. Циклонный эффект здесь практически не применяется, хоть и носит название сепаратора. Или есть подтверждение, что это не так?
Есть, достаточно разрезать фильтр болгаркой и посмотреть как он устроен, ну или взглянуть на схему.
119_w_900.jpg
 

yura

Старожил форума
В таком случае вам нужно какой то спец.сайт искать,тут в основном любители.
А потому нам не ведомо,как ардуина в мороз сообразит когда ей включить подогреватель,и когда отключат сетевую эл.энергию.;)
 

Алдар_Косе

Коллега
В таком случае вам нужно какой то спец.сайт искать,тут в основном любители.
А потому нам не ведомо,как ардуина в мороз сообразит когда ей включить подогреватель,и когда отключат сетевую эл.энергию.;)
Хм. я знаю, что в устной речи человек усваивает только 30% или меньше.. при письменной видимо, процент такой же.

Так мы это и не обсуждали. Я написал, что так сделаю. Интересно, как заводится дизель в идеальных условиях.
Смутило, что кто-то писал, что заводится этот дизель плохо.
Хотя, думаю, горячий дизель, исправный и отрегулированный нормально заводится.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Автоматика - рассчитана на самостоятельный запуск в любых темп условиях(северо-западный ФО). Многое, что не касается самого дизеля - не писал, т.к. не по теме ветки. В том числе и устройство АВР, алгоритмы ввода резерва, работу ТНВД и его автоматическая регулировка по частоте сети, и пр.
Интересно, как заводится дизель в идеальных условиях.. Хотя, думаю, заводится он нормально.
Интересует лишь запуск дизеля в идеально подготовленных условиях, и его работа
Эта ДГУ после запуска в холодную погоду работает как дымовая завеса очень хорошей производительности, окружающим может не понравится. Чтобы она запускалась автоматически..., нужно быть большим оптимистом.
 

yura

Старожил форума
Со статистикой не знаком,но начинать свое общение на нашем форуме в такой манере-не очень хорошо.
Если с памятью проблемы,почитайте свои сообщения,их не так много-вы именно вопрос задали,и вам ответили.А уж слушать или делать как хотите-ваше право.
 

Алдар_Косе

Коллега
Со статистикой не знаком,но начинать свое общение на нашем форуме в такой манере-не очень хорошо.
Если с памятью проблемы,почитайте свои сообщения,их не так много-вы именно вопрос задали,и вам ответили.А уж слушать или делать как хотите-ваше право.
Извиняюсь.
Я прочел.
Первый вопрос(много буковок пост 620) - будет ли заводиться с пол тыка, если я сделаю всяко-разно?
Второй вопрос уточняющий(пост 629) - будет ли заводиться с полтыка в идеальных условиях?

Ответ нашелся тут:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/34732-4ch-8511-mnenija-i-soveti/?p=1276639
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/34732-4ch-8511-mnenija-i-soveti/?p=1278303

Недавно, по осени, был у приятеля на катере. У него новый 4Ч, размерность 9,5/11. Заводится с полтычка, с 55-амперного аккумулятора легковушки, никаких манипуляций с декомпрессором, эфиром и т. п. Правда мне показался пошумнее 8,5-сантиметрового, тот как будто помягче работает - этот стучит "чётче" ..
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Все бы было хорошо, но у 4Ч проблема запуска в холодную погоду. Может быть он и заводится с "полтычка", но что бы это происходило при минус 10, ну не верю я в это.
 

yura

Старожил форума
Извиняюсь.
Я прочел.
Первый вопрос(много буковок пост 620) - будет ли заводиться с пол тыка, если я сделаю всяко-разно?
Второй вопрос уточняющий(пост 629) - будет ли заводиться с полтыка в идеальных условиях?

Ответ нашелся тут:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/34732-4ch-8511-mnenija-i-soveti/?p=1276639
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/34732-4ch-8511-mnenija-i-soveti/?p=1278303
Во первых наша осень,даже ближе к завершению-как ваше лето в разгаре.;)
Во вторых,вы намерены всякой всячины налепить на АДГ(аварийный ДГ).
Сколько он будет в работе,1-10 часов в месяц? Пишите,что заливать будете всякую шнягу,а не зимнее топливо.
Посчитайте годовую наработку и расход при ней-прикиньте сколько нужно топлива,на 100 часов литров 300-400. Стоит ли ставить фильтр с подогревом? Ему тоже нужно питание,и мгновенно он не прогреет топливо.
По вентилятору-штатный никак не влияет на тепловой режим в холодном помещении,на ресурс помпы тем более,если все лопасти на месте.На него больше влияет натяжение ремня.
По подогреву СО,у вас как и везде наверное свет не по расписанию отключают,если так то каким образом будет включаться подогрев заблаговременно,чтоб прогреть с минуса тосол-нужно время.
Проще как и писал,поставить ТЭН на 220В с регулятором на 30-40гр-не великие деньги за эл.энергию.
Сам двигатель утеплить той же кашмой или чем то еще.
Единственное остается поставить автоматику по включению АДГ,при выключении сетевого.
 

weeFOX

Старожил форума
мгновенно он не прогреет топливо.
Если топливо встанет, то фильтр с обогревом не поможет.

Есть комплекты для зимней эксплуатации там и обогрев бака, и обогрев топливопровода, и только потом обогрев фильтра.
 

yura

Старожил форума
Если топливо встанет, то фильтр с обогревом не поможет.

Есть комплекты для зимней эксплуатации там и обогрев бака, и обогрев топливопровода, и только потом обогрев фильтра.
Проще на зиму зимнюю залить. В Питере не великие морозы.
 
Верх