Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Мюнхаузен

Старожил форума
Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?
Красить гильзу под антифриз , напильником точить якорь ... кто продолжит ?
 

валенок

Старожил форума
Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?
Зачем гильзы красить,если они будут в антифризе?Их итак на Вашу жизнь хватит.
 

nikolaich

Старожил форума
движок стал снова молодым и будет служить нам "как медный котелок".Да,и свечи накаливания поставил современные,штифтовые.
Скажите, по какой причине заменили "родные" свечи накаливания, у тех, что поставили, есть преимущества перед "родными" свечами, или причина другая?
 

валенок

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Очевидно, что так оно и есть.
Посмотрел ещё старые справочники Ваншейдта и Яковлева.На дизелях с прямоточным охлаждением наружные поверхности чугунных гильз также освинцовывали,цинковали,покрывали бакелитовым лаком и др.антикоррозионными покрытиями или ставили цинковые протекторы.
 

Rim

Коллега
Скажите, по какой причине заменили "родные" свечи накаливания, у тех, что поставили, есть преимущества перед "родными" свечами, или причина другая?
"Родные" свечи накаливания двухпроводные,соединяются последовательно,при выходе из строя одной свечи отказываются работать все.Установленные свечи однопроводные,и соединены параллельно , работают независимо друг от друга.Да и заводится шустрее.
 

nikolaich

Старожил форума
"Родные" свечи накаливания двухпроводные,соединяются последовательно,при выходе из строя одной свечи отказываются работать все.Установленные свечи однопроводные,и соединены параллельно , работают независимо друг от друга.Да и заводится шустрее.
Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.
 

nikolaich

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Посмотрел ещё старые справочники Ваншейдта и Яковлева.На дизелях с прямоточным охлаждением наружные поверхности чугунных гильз также освинцовывали,цинковали,покрывали бакелитовым лаком и др.антикоррозионными покрытиями или ставили цинковые протекторы.
Протекторная защита еще применяется в водо-водяных и водомасляных (работающих на забортной воде) холодильниках, довольно эффективна.:ay:
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.
Обсуждалось это уже неоднократно. Кажись остановилось все это на том, что экспериментального подтверждения вредоносному влиянию минуса на корпусе предоставлено не было. Одни теоретические страшилки.
 

nikolaich

Старожил форума
Обсуждалось это уже неоднократно. Кажись остановилось все это на том, что экспериментального подтверждения вредоносному влиянию минуса на корпусе предоставлено не было. Одни теоретические страшилки.
Неужто у Вас с Павлом на "Мазае" однопроводная электросистема?:)
 

Rim

Коллега
Спасибо, понял. Однопроводные, т.е. масса на корпус? При всех очевидных преимуществах для металлического корпуса противопоказано.
С одной стороны это "ловля блох",с другой система может быть однопроводной на двигателе и двухпроводной на корпусе,а у меня лодка пластиковая.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На Мазае - двухпроводная. но минус на рубашке дизеля есть.
Резиновые подушки (наверное) изолируют от корпуса.
 

nikolaich

Старожил форума
С одной стороны это "ловля блох",с другой система может быть однопроводной на двигателе и двухпроводной на корпусе,а у меня лодка пластиковая.
О пластиковом, как и о деревянном корпусе речи не веду, а вот на металлическом...пусть ставят себе однопроводную проводку, кто желает, никто не неволит.
 

nikolaich

Старожил форума
На Мазае - двухпроводная.
Ну слава Богу, а то уж я подумал, грешным делом...:D
но минус на рубашке дизеля есть.Резиновые подушки (наверное) изолируют от корпуса.
Можно проверить сопротивление изоляции, чтоб не думалось.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Да я и совсем не напрягаюсь, Ну есть он на корпусе - ну пусть будет... :)
 

nikolaich

Старожил форума
Коррозия была и будет всегда,независимо от системы электропроводки.
Наука и практика говорит о другом.
Однако очевидно, что говорить о видах коррозии, причинах и факторах, способствующих возникновению коррозии, а также способах защиты, переубеждая человека, который по роду своей деятельности не пересекался с этими вопросами, дело неблагодарное.
 

Paul

Cупер модератор
Главный показатель-отсутствие коррозии на корпусе, если ее нет, то и думок никаких не возникает.
Коррозия есть, т.к. мы его с 2008 года ещё не красили :D
Мазай 90% времени стоит с отключённой массой. И есть ли минус на блоке дизеля, или нет - не важно. Он всё равно никуда не ведёт.
А когда включено, то контакт с внешней средой может идти через РРП и гребной вал. Хотя сопротивление через подшипники наверно большое.
 

nikolaich

Старожил форума
Штоки клапанов то зачем мазать,да еще соляркой.
Это рекомендации завода-изготовителя на 4ЧСП8,5/11 согласно Карты смазки:

"-стержни клапанов-
-дизельное топливо-
-через 100 часов работы, но не более 1 года эксплуатации -
-смазать при помощи масленки, проверить подвижность клапана, при необходимости расходить-"
 
Верх