Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

На рисунке мне не понятно, за счёт чего стакан уплотняется сверху, форсунка придавливает его к низу.
 
Спасибо за ответ, при попадании тосола в цилиндр должно дымить? Выхлоп более менее нормальный.
Течь на холодном двигателе (за ночь набирается стакан форсунки и немного капает вниз)
Если течь на неработающем двигателе, то совсем не уверен, что тосол попадает в стакан через цилиндр.
 
На рисунке мне не понятно, за счёт чего стакан уплотняется сверху, форсунка придавливает его к низу.
Как я уже писал выше, мне не доводилось демонтировать стакан форсунки, но приходилось менять вставку вихрекамеры. Вставка вихрекамеры легко выбивается медной выколоткой через отверстие посадки форсунки . При снятой вставке вихрекамеры будет проще добраться до стакана форсунки. Нужно подумать, как лучше его извлечь, какую выточить оправку чтобы выпрессовать (выбить) стакан. Обращаю внимание, что это я так бы пробовал сделать, заводская технология этого процесса мне неизвестна.
 
Последнее редактирование:
Если в цилиндры не идет,может просто замазать чем то и забыть?
 
Спасибо за ответ, при попадании тосола в цилиндр должно дымить? Выхлоп более менее нормальный.
Течь на холодном двигателе (за ночь набирается стакан форсунки и немного капает вниз)
Слейте тосол , подайте в систему охлаждения сж воздух , слушайте где шипит или пузыри идут ..
 
Доброго дня, большое спасибо за ответы. Сегодня скинул головку, похоже разобрался. Двигатель мне достался новым, 2 моточаса, один цилиндр отказывался работать из за выпускного клапана. Разобрал, притёр. Когда собирал, не сообразил и вкрутил форсунки в снятую с блока головку, в таком виде поставил на блок. Видимо одна форсунка продавила через стакан чугун головки, он там тонкий. Стаканы вынимать не стал, они не выбиваются а вытаскиваются снаружи. Не нашёл в продаже. Поставлю как есть, надеюсь все придёт обратно.
 

Вложения

  • IMG_20200110_111957.jpg
    IMG_20200110_111957.jpg
    116.4 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_20200110_121850.jpg
    IMG_20200110_121850.jpg
    124.6 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20200110_130042.jpg
    IMG_20200110_130042.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 184
На фотографии ещё и продув прокладки виден на правом цилиндре.
 
Скорее всего продув Вы спутали с потёком масла.( после снятия)
Воочию конечно видней.
Правый верхний угол на первой фотографии. На фото выглядит как прорыв газов на привалочной поверхности головки.
На прокладке должно быть ещё наглядней видно.
 
У меня на 4ч постоянно пузырики из под прокладок головок при работе шли. И шлифовал и прокладки новые и графит и герметик и тянул ломом на дуру, бесполезно ни чего не помогало. Благо на работе двигателя это ни как не отражалось.
 
Переделываю 4Ч8,5/11 с 24В на 12В
Думаю заменить стартер и генератор.
Что делать со свечами? Маркировки на них нет, какие ставить?
 
Не увидел, что с 24 на 12, так вроде вообще переделывать ничего не надо, у меня генераторная версия стартер ст 212а 12 вольт штатный, генератор не помню какой напишу позже.
Я хотел наоборот на 24 перейти, и поставить планетарный стартер.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Свечам какая разница 12 или 24, время накала просто будет разное.
 
Верх