Дмитрий801
Новичок
На рисунке мне не понятно, за счёт чего стакан уплотняется сверху, форсунка придавливает его к низу.
Если течь на неработающем двигателе, то совсем не уверен, что тосол попадает в стакан через цилиндр.Спасибо за ответ, при попадании тосола в цилиндр должно дымить? Выхлоп более менее нормальный.
Течь на холодном двигателе (за ночь набирается стакан форсунки и немного капает вниз)
Как я уже писал выше, мне не доводилось демонтировать стакан форсунки, но приходилось менять вставку вихрекамеры. Вставка вихрекамеры легко выбивается медной выколоткой через отверстие посадки форсунки . При снятой вставке вихрекамеры будет проще добраться до стакана форсунки. Нужно подумать, как лучше его извлечь, какую выточить оправку чтобы выпрессовать (выбить) стакан. Обращаю внимание, что это я так бы пробовал сделать, заводская технология этого процесса мне неизвестна.На рисунке мне не понятно, за счёт чего стакан уплотняется сверху, форсунка придавливает его к низу.
Сомневаюсь, что так получится.Если в цилиндры не идет,может просто замазать чем то и забыть?
Слейте тосол , подайте в систему охлаждения сж воздух , слушайте где шипит или пузыри идут ..Спасибо за ответ, при попадании тосола в цилиндр должно дымить? Выхлоп более менее нормальный.
Течь на холодном двигателе (за ночь набирается стакан форсунки и немного капает вниз)
Воочию конечно видней.Скорее всего продув Вы спутали с потёком масла.( после снятия)
На новом двигателе возможно, что и получится вынуть, но на двигателе с наработкой - сильно сомневаюсь.Стаканы вынимать не стал, они не выбиваются а вытаскиваются снаружи.